|
|
|
|
|
|
Постов: 249 Дата регистрации: 19.03.2005 |
Добрый вечер, коллеги
Думаю, все из вас согласятся, что помимо рекламы, стимулирования сбыта ..., эффективным инструментом маркетинга является публикация серии материалов в прессе, проведения целевых акций и т. пр. Размещение новостей, статей, проведение pr-акций как и все PR-мероприятия, призваны положительно воздействовать на потенциального потребителя. Результатом чего становится повышение воздействия рекламной кампании в целом.
Но вот какой момент, я воспринимаю всю маркетинговою деятельность в целом, и по своей наивности глубоко убежден, что придет ко мне благодать виде прибыли, только если заниматься всем в комплексе.
Так вот, в очередной раз, к нам зашли на чай (причем без гостинцев ), очередные (тавтология ;) ) консультанты. И начали красиво (снимаю шляпу) рассказывать что только грамотный ПР, и только от их компании, может позволить нам выжить в мире волков. Слушая все эту басню, "словил себя на мысли": но почему, соответственно, человек видит весь маркетинг через свой узкий инструмент: только через PR (или расширяем...только через рекламу, только через Интернет, только через брэндинг). Зачем "натягивать" весь маркетинг на ту соху, из которой сам вырос . Ведь если мыслишь категориями руководителя, тебе без разницы за что дергать ниточки (реклама, PR, финансы... ) ты уже смотришь на проблему в комплексе.
Собственно вопрос: что делать с типичным "флюсом" ("перегибом" в одну сторону). Удалять? Или все же PR-опаганда правит этим миром |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2005 00:20 | |
|
|
|
Постов: 231 Дата регистрации: 05.07.2005 |
Не в "перегибе" дело...., просто каждый должен заниматься своим "ремеслом". Безусловно, талантливый руководитель (или ему подобный, мыслящий такими же категориями)и проблему видит в комплексе, и направления определяет и....еще крестиком вышивать умеет! А зачем? Или в компании должны работать специально обученные люди, или чаем поить сессионных профессионалов (вопрос: кому больше нравится? что дешевле? что результативнее?)....А удачная PR-опоганда может вырасти (или деформироваться) в и д е о л о г и ю, и тогда даже сами продавцы поверят в "успех безнадежного дела" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2005 00:35 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Гнать нафиг этих красавцев. Последнее время развелось их много: бывших и действующих журналистов, у которых пол дюжины корешей работают тоже журналистами. Все это они гордо называют ПР - хотя ПР это тоже КОМПЛЕКС мероприятий. Если они такие крутые, проси у них о критериях оценки работы, только без подсчета статей и контент-анализов (что в случае вхождения в образ панацеи совершенно резонно) - ведь цель, как ни крути повышение прибыли.
все должно быть не просто интегрированным, а в так бы сказать смысловом комплексе - продвижение, ПР, реклама, и т.д. наконец корпоративная культура. Тогда создается бренд, тогда повышаются продажи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2005 00:37 | |
|
|
|
Постов: 231 Дата регистрации: 05.07.2005 |
Цитата, автор schon:
комплексе - продвижение, ПР, реклама, и т.д. наконец корпоративная культура. Тогда создается бренд, тогда повышаются продажи. |
Совершенно верно!! Реклама есть инструмент PR, PR есть инструмент маркетинга, и без корпоративной культуры не продвинуть бренд |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2005 00:42 | |
|
|
|
Постов: 249 Дата регистрации: 19.03.2005 |
Цитата, автор dobraya:
Совершенно верно!! Реклама есть инструмент PR, PR есть инструмент маркетинга, и без корпоративной культуры не продвинуть бренд |
Добрый, еще раз
Как я соскучился за постоянными участниками ветки PR :) Вот, только я не совсем понял, что куда входит и выходит :(
Давайте, от простого... есть marketing mix из него вытекают:
1. товар
2. цена
3. продвижение
4. сбыт
Дальше, из третьего пункта (т.е. продвижение) появляется promotion mix
1. Реклама
2. PR
3. Прямой
4. Стимулирование...
Не путайте меня, а то прийдут местные ребята из "другого двора" и начнут закатывать рукова... а то опять, почему-то все из ПиаРа вытикает )) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2005 01:00 | |
|
|
|
Постов: 231 Дата регистрации: 05.07.2005 |
для: Oleh© Вы все правильно поняли, женщинам свойственно страдать топографическим идиотизмом....но мысль я донесла. Только можно скомпелировать практику личных продаж из поста Гостя в PR, но расшифровать это понятие....как внутренний (корпоративный) и внешний. И все-таки реклама входит в тот самый комплекс мероприятий PR, потому как пиар и есть продвижение, комплекс определенных действий, а не просто связи с общественностью..Может я не в том направлении мыслю, но работаю по этому принципу....Есть товар, его надо пиарить - значит и маркетинговые исследования проводятся под пиар-кампанию, и рекламные акции...Если местные ребята забеспокоятся - валите все на меня непутевую!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2005 16:09 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Аналитика (разделение на SOSTAVляющие) - эт хорошо и по-нашему. но давайте не переусердствовать: ведущей в кокретной ситуации может быть рекламная идея, может концепция ПР, может система дистрибуции и продвижение (да-да, я хорошо подумал) и т.д.. Остальные "части" с точки зрения маркетинга и отделы или сотрудники с точки зрения организационной структуры помогают и сопутсвуют. Все это есть интегрированные маркетинговые коммуникации, которые и на практике неразрывно слиты. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2005 20:39 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 05.05.2005 |
Присоединяюсь к мнению, что не единым PR-ом жива компания, все должно быть в комплексе и в меру. Но убеждена, что PR все таки играет важную роль. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2005 10:40 | |
|
|
|
Гость<< < |
Важен весь комплекс, в маркетинге мелочей не бывает. Основа всего бизнес-идея. Невменяемый ROE – предел мечтания каждого собственника. Любые ресурсы ограничены и тем более, не все доступны компании одновременно в требуемом объеме и качестве. Что делать? Выбирать локомотив из доступных сильных сторон и постепенно наращивать компетенции компании из числа слабых. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2005 14:06 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 30.08.2004 |
Oleh, я не считаю PR панацеей, поскольку на репутацию компании влияет гораздо больше факторов, чем имидж в СМИ. Постоянно приходится изучать соотношение имиджей конкурентных товаров в СМИ/и в головах потребителей. Нестыковок полно. Т.е. на пути прохождения информации, распространяемой методами PR, от компании к пользователю - полно искажений. Приходится наблюдать парадоксальные вещи, когда, к примеру, есть компании на рынке, которые имеют хороший пиар-бюджет, но относительно других небольшое количество упоминаний в прессе и поганенький имидж. На одном из рынков даже попадался вариант, когда компанию (и ее товар) все журналисты выбрали единодушно козлом отпущения, несмотря на их бюджет и активную работу (проведение пресс-конференций, которые неплохо посещают журналисты). Таких откровенно жалко. У них одна из причин такого положения: пиарщики не умеют работать содержательно с журналистами, какое-то количество статей делают, и видимо, это считают критерием результативности. А в этих статьях над ними безбожно глумятся. Вторая причина - убогий ньюсмейкер. У них это гендир, которому, вероятно, стесняются сказать, что он не очень хорош в публичных выступлениях (теряется, стесняется и выдает корявые фразы).
С другой стороны, бывают варианты, когда компания не имеет бюджета, сопоставимого с конкурентами, но имеет хороший имидж в СМИ. Обычно у этих компаний бывают свои проблемы: пиарщику трудно выбивать бюджеты под что-то дорогостоящее (например, тусовку вип-журналистов и редакторов). Им говорят: итак все хорошо. ;-)
В общем, поставленный поток инфы в СМИ (часто именно это понимают под PR) - еще не гарантия того, что коммуникация с нужными аудиториями состоится. Слишком много нюансов, начиная от маркетинговой политики и положения на рынке самой компании, завершая нехаризматичностью главных ньюсмейкеров... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2005 18:08 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 01.12.2005 |
Цитата, автор dobraya:
Совершенно верно!! Реклама есть инструмент PR, PR есть инструмент маркетинга, и без корпоративной культуры не продвинуть бренд |
Прежде всего, здравствуйте, коллеги!
dobraya, позволю себе не согласиться с Вашим, как мне кажется, в торопях, оттекстованным криком души!
Дело в том, что реклама не является инструментом PR!
Реклама - это оплаченное сообщение, нацеленное на изменение поведения потребителя за счёт эмоционального воздействия.
PR в отличие от рекламы исключает проявление рекламной императивности (навязывания выбора), PR характеризуется лишь констатирующим стилем.
PR - это технология предоставляющая, по сравнению с рекламой, дополнительные аргументы помимо характеристик самого объекта, т.е. демонстрация не только экономической и политическойдеятельности, но и социальной, экологической, культурной и т.д.
Оба эти направления безусловно относятся к инструментам маркетинга, но между собой связаны лишь косвенно:)
|
|
-------- ...и как зимой в тайге последним спичкам,
минутам счастья есть поштучный счёт... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2005 11:20 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|