Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Во сколько нужно оценивать свои услуги?
Вызываю на откровенность!

Profile
Allami©

Постов: 44
Дата регистрации: 22.10.2005
Вопрос:
какова адекватная стоимость услуг по PR, если дело касается ресторанно-клубного бизнеса.
Заведения хорошего уровня.
Ваши цены, господа!
И конечно же принцип их формирования...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2005 13:29
цитата
Profile
Oleh©

Постов: 249
Дата регистрации: 19.03.2005
Добрый вечер, Allami

География
Что будем использовать (инструменты - акции, статьи ...)
Период PR акции
Цель/и планируемой PR компании
Бюджет
... а вообще, такие вопросы решаются после заполнения брифа в индивидуальном порядке. Я даже и не знаю, кто вам ответит о стоимости (от чего отталкиваться, собственно говоря)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2005 23:58
цитата
Profile
Allami©

Постов: 44
Дата регистрации: 22.10.2005
Период акции не ограничен, так как заниматься я планирую продвижением заведения в целом(создание сайта, его продвижение, проведение рекламных акций, вечеринок, анонос этого всего в прессе и интернет ресурсах, и т.д. ).
Новый ресторан в центре Москвы.
В плане бюджета дают свободу(т.е. приноси предложения, аргументируй, обсудим).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2005 10:45
цитата
Profile
dobraya©

Постов: 231
Дата регистрации: 05.07.2005
если подходить к этому серьезно и работать почти круглосуточно, то это и стоит соответственно......А Вам разве не объявили о материальном вознаграждении? Что предлагают-то? Или речь идет об услугах PR агенства? Комиссионных?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2005 16:25
цитата
Гость<<
<
Хм. Очень, очень забавный вопрос. Оцените возможности компании или задайте вопрос о способе формирования бюджета. Самый простой способ оплаты - ежемесячная зп, зависит она не от количества мероприятий или потраченного времени, а от их качества и общего уровня специалиста. Вряд ли новый ресторан в центре москвы хочет девочку за 800 баксов и с соответствующей отдачей. Готов ли он платить хотя бы двушник - это Вы должны на месте оценить. :) В то же время, само позиционирование ресторана и его пиарщик должны хоть как-то пересечься, а значит дорогой ресторан с претензией на модность уже не может иметь дешевого пиарщика..

В плане бюджета свобода - это, скажу я вам, мечта несбыточная. :))) Это они просто не знают, как можно деньги тратить на продвижение ресторана в принципе.

в общем, ИМХО по поводу.
<

Да 0 Нет 0
  09.11.2005 17:56
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Allami©
А какие задачи Вы ставите перед собой как потенциальном сотруднике в данной ситуации?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2005 17:11
цитата
Nalik<<
<
Мы в течении нескольких месяцев ведем несколько ресторанов и клубов, все достаточно хорошего уровня. По ритейну это в среднем от 2-х до 4 тысяч в месяц. Туда входит Весь медиарелейшенс и инициация новостей и тем. само собой наш креатив и импламентейшенс (за него отдельно прямые расходы берутся). Напимер в шатуше акция с кубиками привлекла более 2000 тысяч человек за месяц. Лужков 3 раза кидал кубики что бы выпало фирменное блюдо. В Бельвиле - легушачьи бега по пятницам- мест нет. В Бексе соревнования пивные с ориентированием по карте....
Механик много просто все зависит от смелости самих рестораторов...
www.unikcom.ru
<

Да 0 Нет 0
  23.11.2005 14:26
цитата
Profile
Антон Вуйма©

Постов: 49
Дата регистрации: 21.11.2005
Цена в PR зависит от уровня PR-менеджера. Есть таки PR-мены, которые за консультацию берут 100000
евро.

В среднем абонетское обслуживание пиар агентства обходится ресторанам от 2000 до 30000 евро.
куда входят около пяти акций разного масштаба в месяц.
--------
Антон Вуйма
кандидат культ наук
автор книги Черный PR защита и нападение в бизнесе и не только. BHV 2005 год
www.vuima.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.11.2005 14:50
цитата
Profile
Andrey Zimin©

Постов: 300
Дата регистрации: 27.11.2004
После оценки объема работ составляется смета. В ней все участники проекта их трудовые ставки за час работы и ориентировочное кол-во часов, которое вы планируете затратить на проект. + накладные и т.д...по мере раздутия проекта смета увеличивается. Преимущество - Заказчик видит где, сколько и за что он платит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.01.2006 20:05
цитата
Profile
V. Asya©
...маркетинг под коньяк:)...
Постов: 238
Дата регистрации: 04.01.2006
Лично у меня от слова "абонемент" применительно к ПР-обеспечению скулы сводит:)

Я думаю, это одна из самых неочевидных трат денег для заказчика.
пакет у нормального агентства (судя по поступавшим когда либо предложениям) стоит от 5 000 до 15 000 евро (и до бесконечности, конечно:)
К концу отчетного периода появляется чувство обреченности:) - акций вроде особых не было, но сумму все равно набрали:)

Мне кажется более уместной проектная работа с прозрачной сметой, трудовыми ставками на определенных специалистов, минимальным количеством ПР-публикаций по итогам мероприятия и т.д., минимальным кол-вом упоминанией ТМ.
--------
Ася Васильева

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.01.2006 12:17
цитата
Profile
Alekseeva Inna©

Постов: 8
Дата регистрации: 15.12.2005
И не говорите! Особенно, если подумать, сколько людей можно было своих на эти деньги нанять! Особенно меня прикалывают девочки, которые приезжают и пытаются "впарить" 4 релиза в месяц без гарантии чего бы там ни было за 5 тыс.у.е.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.01.2006 21:39
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Во сколько нужно оценивать свои услуги?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов