|
|
|
|
|
|
Вызываю на откровенность! |
|
Постов: 44 Дата регистрации: 22.10.2005 |
Вопрос:
какова адекватная стоимость услуг по PR, если дело касается ресторанно-клубного бизнеса.
Заведения хорошего уровня.
Ваши цены, господа!
И конечно же принцип их формирования... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2005 13:29 | |
|
|
|
Постов: 249 Дата регистрации: 19.03.2005 |
Добрый вечер, Allami
География
Что будем использовать (инструменты - акции, статьи ...)
Период PR акции
Цель/и планируемой PR компании
Бюджет
... а вообще, такие вопросы решаются после заполнения брифа в индивидуальном порядке. Я даже и не знаю, кто вам ответит о стоимости (от чего отталкиваться, собственно говоря)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2005 23:58 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 22.10.2005 |
Период акции не ограничен, так как заниматься я планирую продвижением заведения в целом(создание сайта, его продвижение, проведение рекламных акций, вечеринок, анонос этого всего в прессе и интернет ресурсах, и т.д. ).
Новый ресторан в центре Москвы.
В плане бюджета дают свободу(т.е. приноси предложения, аргументируй, обсудим). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2005 10:45 | |
|
|
|
Постов: 231 Дата регистрации: 05.07.2005 |
если подходить к этому серьезно и работать почти круглосуточно, то это и стоит соответственно......А Вам разве не объявили о материальном вознаграждении? Что предлагают-то? Или речь идет об услугах PR агенства? Комиссионных? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2005 16:25 | |
|
|
|
Гость<< < |
Хм. Очень, очень забавный вопрос. Оцените возможности компании или задайте вопрос о способе формирования бюджета. Самый простой способ оплаты - ежемесячная зп, зависит она не от количества мероприятий или потраченного времени, а от их качества и общего уровня специалиста. Вряд ли новый ресторан в центре москвы хочет девочку за 800 баксов и с соответствующей отдачей. Готов ли он платить хотя бы двушник - это Вы должны на месте оценить. :) В то же время, само позиционирование ресторана и его пиарщик должны хоть как-то пересечься, а значит дорогой ресторан с претензией на модность уже не может иметь дешевого пиарщика..
В плане бюджета свобода - это, скажу я вам, мечта несбыточная. :))) Это они просто не знают, как можно деньги тратить на продвижение ресторана в принципе.
в общем, ИМХО по поводу. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2005 17:56 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Allami©
А какие задачи Вы ставите перед собой как потенциальном сотруднике в данной ситуации? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2005 17:11 | |
|
|
|
Nalik<< < |
Мы в течении нескольких месяцев ведем несколько ресторанов и клубов, все достаточно хорошего уровня. По ритейну это в среднем от 2-х до 4 тысяч в месяц. Туда входит Весь медиарелейшенс и инициация новостей и тем. само собой наш креатив и импламентейшенс (за него отдельно прямые расходы берутся). Напимер в шатуше акция с кубиками привлекла более 2000 тысяч человек за месяц. Лужков 3 раза кидал кубики что бы выпало фирменное блюдо. В Бельвиле - легушачьи бега по пятницам- мест нет. В Бексе соревнования пивные с ориентированием по карте....
Механик много просто все зависит от смелости самих рестораторов...
www.unikcom.ru
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2005 14:26 | |
|
|
|
Постов: 49 Дата регистрации: 21.11.2005 |
Цена в PR зависит от уровня PR-менеджера. Есть таки PR-мены, которые за консультацию берут 100000
евро.
В среднем абонетское обслуживание пиар агентства обходится ресторанам от 2000 до 30000 евро.
куда входят около пяти акций разного масштаба в месяц. |
|
-------- Антон Вуйма
кандидат культ наук
автор книги Черный PR защита и нападение в бизнесе и не только. BHV 2005 год
www.vuima.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2005 14:50 | |
|
|
|
Постов: 300 Дата регистрации: 27.11.2004 |
После оценки объема работ составляется смета. В ней все участники проекта их трудовые ставки за час работы и ориентировочное кол-во часов, которое вы планируете затратить на проект. + накладные и т.д...по мере раздутия проекта смета увеличивается. Преимущество - Заказчик видит где, сколько и за что он платит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.01.2006 20:05 | |
|
|
|
...маркетинг под коньяк:)... Постов: 238 Дата регистрации: 04.01.2006 |
Лично у меня от слова "абонемент" применительно к ПР-обеспечению скулы сводит:)
Я думаю, это одна из самых неочевидных трат денег для заказчика.
пакет у нормального агентства (судя по поступавшим когда либо предложениям) стоит от 5 000 до 15 000 евро (и до бесконечности, конечно:)
К концу отчетного периода появляется чувство обреченности:) - акций вроде особых не было, но сумму все равно набрали:)
Мне кажется более уместной проектная работа с прозрачной сметой, трудовыми ставками на определенных специалистов, минимальным количеством ПР-публикаций по итогам мероприятия и т.д., минимальным кол-вом упоминанией ТМ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.01.2006 12:17 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 15.12.2005 |
И не говорите! Особенно, если подумать, сколько людей можно было своих на эти деньги нанять! Особенно меня прикалывают девочки, которые приезжают и пытаются "впарить" 4 релиза в месяц без гарантии чего бы там ни было за 5 тыс.у.е. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2006 21:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|