|
|
|
|
|
|
про использование чужого имени в публикациях |
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Перебросила сюда из местного (самарского) форума маркетологов. Может быть кто-то встрчеался с подобными ситуациями и как-то реагировал (или никак не реагировал, как наверно поступила бы я :). В общем, что вы об этом думаете, Господа? :
Цитата:
Добрый день/вечер/утро, коллеги!
Столкнулся с такой ситуацией:
Есть консультант, например Артем Хвостов (вымышленные имя и фамилия), который достаточно успешно занимается исследованиями и консалтингом и поддерживает свой бренд (бренд консультанта Артема Хвостова) паралельно с построением бренда компании.
В городе некто Х выпускает собственный журнал по маркетингу, рекламе и менеджменту. В рамках очередного выпуска выходит в нем статья подписанная Хвостов П. Статья на первый взгляд (второго и третьего просто не было) не плохая.
Что посоветуете для максимального использования этого и возможно последующих таких фактов на пользу, а не во вред своей репутации.
Ведь товарищ Х вполне может и специально плохие материалы подписывать Хвостов П., а потенциальные заказчики не обязаны помнить имена консультантов.
Для консультантов подобные действия конкурентов стратегически опасны... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2005 19:18 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 22.10.2005 |
Надо консультанту Хвостову найти свое УТП и его так же подписывать в статьях и публикациях ( см.мой пример: из всех креативных - самый беспредельный), тогда уже материалы с подписью "просто Хвостов" - будут вопсприниматься ЦА, как от другого человека. |
|
-------- Креатив спасет мир! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2005 06:29 | |
|
|
|
Постов: 249 Дата регистрации: 19.03.2005 |
Спасибо Ольга63 за тему, я смотрю у других она не пошла ))
Теперь по теме. Как я понимаю, вопросы вам Ольга задавать не стоит, потому что тема не Ваша, так?! Это происходит систематически или один раз вышла статья )) Товарищ Хвостов, которые не оригинальный, в своих статьях явно «косит» под знаменитого товарища дабы воспользоваться брэндом «Хвостов» или он опубликовал свою статью только для галочки в кандидатском минимуме и т.д. Иначе, в чем собственно можно упрекнуть Хвостова П. мало ли однофамильцев.
А в статьях можно как размещать фото автора (если позволяет формат издания), так подписываться Хвостов А, компания «Рога и Копыта». И вообще писать по делу |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2005 20:08 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Доброго!
Пока это первый случай (или первый, который был замечен), на сколько я понимаю.
Еще из моих соображений (могут оказаться неверными, так как я только догадываюсь о настоящих личностях - город все-таки маленький). Человек, подписавшийся чужой фамилией - владелец единственного в городе специализированного журнала по маркетингу. Естественно, что статей второго участника этой истории ("пострадавшего") в этом журнале не размещается, так как это главный и более сильный конкурент (чтобы не запутаться: "слабый" подписался фамилией "сильного"). Это точно не канд. минимум :) Чего он добивался, сейчас уже не выяснишь - сам ссылается на случайное совпадение, но волна по профессиональному сообществу в городе пошла :)
В принципе, да, однофамильцев море. Но мы не в Москве :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2005 17:55 | |
|
|
|
Вуди Вудпеккер<< < |
ну, и молодец дядька!Попиарился за счет конкурента. А вообще-то есть норма в Законе "О СМИ", что нельзя в качестве псевдонима использовать фамилию известного в городе человека, занимающегося тем же делом. Так что можно и в суд подать.... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2005 05:42 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|