|
|
|
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
вопрос такой: насколько эффективны просто подарки, к примеру, проводим дегустацию тут же дарим сувениру, просто так без розыгрыша, без условия - "При покупке ... пачек получи ПРИЗЗЗ!"
Люди рассмартивают данный акт КАК?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 05:38 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Дегустацию собираетесь в маршрутках устраивать? ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 09:33 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
для: hvn© Я опять в неправильную тему зашла ... :( ... поможите луЧшЬе |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 09:52 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
Халява как таковая воспринимается с подозрением как одаряемых, так и дарителей (шефа то бишь)... ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 09:58 | |
|
|
|
Постов: 83 Дата регистрации: 25.02.2005 |
Да что вы, МАРI, халява воспринимается " с подозрением"??? Безвозмездно, то есть даром в России - это абсолютно в рамках национальной ментальности: нормально и даже желательно. Подарки народ любит, особенно простой народ, которым сувенирцы, корпоративные киты и всякую презентационную мелочушку между делом не дарят. Господи, из-за скидки в 2 рубля на колбасу проголосуют за любого колбасного дарителя! ВЫ немного дальше Садового кольца отъедьте, углубитесь в Россию, народ-то у нас несытый, необласканный, по-детски доверчивый. А дети погремушки любят. Одно не пойму, почему БТЛ-акции вы рассматриваете как составляющую пиара? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 10:22 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
Цитата, автор Елена 1:
Одно не пойму, почему БТЛ-акции вы рассматриваете как составляющую пиара? |
лучше по-другому, PR я рассматриваю как любые коммуникации с потребителем... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 10:35 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Чем образованнее и "крутее" народ,тем более он подозрителен к халяве, это правда. Но подозрение сниманетсяза счет правильного подбора уровня подарка и уровня дарителя (+ соответствие месту). Неоправданно дешевый и неоправданно дорогой подарки одинаково нежелательны. Также неуместно дарить в продуктовом магазине машинное масло :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 10:36 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 23.03.2005 |
Пример- акция Whiskas - позвони и полчи приз.
Мои знакомые вчера получили по почте - столько было радости!
Всего то брошурка, 2 пакета корма и еще хрень какая то для кошака.
Сотовый мне посадили, хотя люди обеспеченные.
На мой взгляд, Положительное отношение к этой марке и что то типа сарафанного радио формируется.
Но подсознательно возникает сомнение в продукте - почему бесплатно? может это г... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 10:38 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
то что кажный рад это понятно, но будет ли эффект, насколько ценен подарок полученный нахаляву, чем тот который выигран с кровью и потом. ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 10:40 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
... а шеф только за "баш на баш", а это самый баш никому не нужен :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 12:02 | |
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 01.09.2005 |
"Купи и получи здесь и сейчас" - люди любят больше, чем "купи и прими участие в розыгрыше". Национальная любовь к халяве заставляет не доверять подаркам в перспективе. "ОБМАНУТ!", разыграют среди своих и тп.
А в ситуации, когда у разных продавцов одинаковый товар, лозунг - "только у нас каждому, кто купит - слон в подарок" решает :) Кто громче крикнул и больше предложил, имеет все шансы переманить.
Конечно, утрирую.
Главное - грамотное и нужное вашей ца предложение сделать. тот самый present ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 20:41 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 02.09.2005 |
Дегустации, несомненно, эффективны. Во-первых, продукт можно опробывать. Во-вторых, запоминается марка. В-третьих, это внимание со стороны производителя приятно, но только если оно не слишком навязчиво.
Подарки тоже эффективны. Но они должны быть адекватны - не слишком дороги и не слишком дешевы... Желательно что-то вроде бредков или пробных экземпляров продукции.
Вообще BTL хорошо работает, когда потребительская корзина уже перенасыщена и стандартные методы перестают работать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2005 04:55 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 22.09.2005 |
Да нет, работает идеально, здесь главное, чтобы подарок был полезен. Самый удачный я считаю, был у магазинов пятерочки, сама я в эти магазины не хожу. Но у очень многих друзей в гостях видела прилепленный на магните блокнот, что купить, человек заносит список покупок, чем практически направляет себя в этот магазин. А вот сам-самычь, продает пельмени для среднего покупателя, дарил магниты, с его изображением, я такую фигню на холодильник не повешу. То есть лучше дарить только то, что нужно для этого продукта, например для масла, масленку или ножик, для водки стопки, есть шанс, что это будет использоваться. Самый бессмысленный это брелки, календарики! Хотя раньше женщины с удовольствием их брали, но только обязательно чтобы на нем можно было ручками отмечать даты, так они следят за своими проблемами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2005 13:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|