Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Креатив на Октябрьской Железной Дороге...
< 1 2

Profile
Greenz©

Постов: 444
Дата регистрации: 27.07.2005
спонсорство вагона
--------
Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.08.2005 11:02
цитата
Profile
Многостаночник©

Постов: 36
Дата регистрации: 09.09.2004
Да сделайте Вы наконец людям приятное!
Поставьте урны в каждом вагоне, туалеты - хотя бы 2 на электричку и втыкайте на это свою рекламу в любом виде.
Люди будут Вам благодарны за заботу, а реклама уже пойдет, как по маслу.
Будьте проще и люди к Вам потянутся!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2005 23:08
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004

Автор оригинала master
1. реклама на билетах
2. скатерти (точнее то, чем накрывают столы)
3. упаковка с бельем
4. бесплатный чай от заказчика
5. форма проводников (у хоккеистов тоже название спонсора на спине)




браво!
особенно имя спонсоров на спине у проводника!!!
смена формы - раз в неделю :) с этим можно спонсора оч-чень хорошо развести!

а вот если презент -то лучше не бесплатный чай, а бесплатное печение в красочной упаковке -как сувенирная продукция
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2005 14:09
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
И чего вы все на человека напали, а? Нормальная идея, нормальный вопрос.
Я вообще не понимаю одного - а почему НАРУЖНУЮ поверхность вагона не начать использовать?

Про запахи и звуковую рекламу все уже все сказали, я могу только присоедениться. Увы, но не сработает, по крайней мере в массовом масштабе. Можно правда, сделать такую фишку - оснастить половину вагонов чем-то типа поездного радио с рекламными вставками, а вторую оставить тихой.

Мониторы грохнут или сопрут. Их вандалоустойчивыми сделать я думаю, будет крайне сложно.

А вот сопнсорство туалетов - это гениально. Я был бы крайне благодарен такой компании, хоть на электричках уже лет 10 как не ездил :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2005 16:41
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
А для чего собственно огород городить? Какова ЦЕЛЬ? Удовлетворить потребности пассажиров электричек в рекламной информации? Но у них есть гораздо более насущные проблемы, требующие первоочередного удовлетворения!
Если цель - заработать для РЖД еще больше бабок, то есть иные способы. (Например более грамотное использование непрофильных активов).
Поэтому я и спрашивал про ЦЕЛИ!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2005 16:52
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
To hvn - есть конкретная цель у конкретного менеджера по рекламе - заработать денег путем увеличения рекламных доходов РЖД. Мы помогаем КОНКРЕТНОМУ человеку в работе, а не пытаемся построить глобальные замки...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2005 17:36
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Просто я немножко знаю, такие ситуации! И пытаюсь всегда их избегать и предостеречь других!
Это когда тебе говорят: "Давай, напиши нам что-нибудь! А мы посмотрим как ты думаешь (планируешь, креативишь, считаешь, работаешь с клиентами, далее по списку)!"
Это не прводит человека к профессиональному росту, фирму к реализации своей цели, а для нашей работы является полной профанацией!

З.Ы. Звиняйте за пафос! Я очень далек от него!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2005 17:42
цитата
Profile
Oleh©

Постов: 249
Дата регистрации: 19.03.2005

Автор оригинала Arsenij
А вот сопнсорство туалетов - это гениально. Я был бы крайне благодарен такой компании, хоть на электричках уже лет 10 как не ездил :)



Вполне допускаю, что к этому могут прийти. Вот цитата нашего министра транспорта: "Мы живем в третьем тысячелетии, и поэтому пассажиры имеют право ходить в туалет тогда, когда им это нужно, а не по разрешенным часам".

Главное - когда показывать/как/что )) А то заставят сначала прослушать/посмотреть, а потом дверь уж откроется ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2005 21:38
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
Вагон - пространство замкнутое, количество людей - ограниченное, задача - чтобы реклама не вызывала у них отторжения...
Журналы уже есть, которые РЖД выпускает, неплохие на мой личный взгляд, звуковые объявления есть, но радио обычно выклюить можно. На занавесках или коврах - не знаю, может тоже уже где-то есть, если нет, то надо подсчитать сколько потребует ресурсов...
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.08.2005 22:34
цитата
Profile
umische©

Постов: 1
Дата регистрации: 31.08.2005
на бортах поездов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2005 10:34
цитата
Profile
Yozifavichus©

Постов: 15
Дата регистрации: 30.08.2005
А почему бы не провести такую акцию, как "зона рекламы"? Только зона не в плане мест не столь отдаленных, а просто перегон между какими-то станциями? Я имею в виду звуковую рекламу, когда голоса дикторов под музыкальные вставки будут диктовать тексты рекламы. Например, когда электричка будет отправляться в путь - пассажирам будет объявляться: "Уважаемые пассажиры, наша сегодняшняя зона рекламы - между станциями такой-то и такой-то". Бедные пассажиры будут ухмыляться, посмеиваться, но в общем это неплохой интертеймент. Так можно предупреждать на каждой остановке. И все будут ждать - ну когда же будет эта "зона рекламы".. И тут - на тебе. И началось - с остановки такой-то по остановку такую-то звучит музыка, дикторы и актеры наговаривают рекламные тексты, всем весело и хорошо. Можно, конечно, над названием подумать.. Не "зона рекламы", а, например, "рекламный путь" (между такими-то станциями).
Эта идея может показаться наивной, но это первое, что в голову пришло.... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2005 14:06
цитата
Profile
lucky-stream©

Постов: 13
Дата регистрации: 02.09.2005
Повторять все вышесказанное про запахи не буду.
Не знаю, использовались ли как рекламоноситель полочки для багажа, но можно попробовать.
Еще идея. Выдавать клиенту при покупке билета запакованную влажную салфетку с рекламой. Во-первых, халява всегда приятна. Во-вторых, гигиеническое состояние вагонов показывает, что такие салфетки могут пригодиться. и в-третьих, любопытство человека заставит его посмотреть на упаковку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2005 01:40
цитата
Profile
slanger©

Постов: 1
Дата регистрации: 16.09.2005
Проблема ровно в одном -- все вопросы, связанные с рекламой на объектах РЖД -- это проблема, которая упирается собственно в РЖД. Именно поэтому рекламные возможности там крайне ограничены. И по большей части -- это вполне контрабанда, основанная на договоренности с конкретными неуполномоченными исполнителями. А про запахи -- клевая идея. особенно с контингентом, который в 6 утра начинает квасить табуретовку и курить Беломорканал прямо в вагоне. Сорри, ерничаю

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2005 18:29
цитата
Гость<<
<
Я бы для начала подумал для кого все ето? а уж потом выбирал источники как до этих этих достучаться (подсказка - выделение целевых групп) Звиняюсь за имя гость но не могу авторизироваться на мыло мессаг не приходит
<

Да 0 Нет 0
  20.09.2005 14:28
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / PR / Креатив на Октябрьской Железной Дороге...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов