Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиабриф

Profile
Stringer©

Постов: 21
Дата регистрации: 02.02.2005
Необходимо разработать типовой медиабриф для написания медиапланов. Поделитесь советами и предложениями, как это лучше сделать

если кому не трудно, пришлите в качестве примера свои медиабрифы/ Буду очень благодарен!

[email]stringeroff@mail.ru[/email]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2005 15:58
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
1. Бренд
2. ЦА (география, демография)
3. Период
4. Цели (охват, частота)
5. Ограничения по:
- бюджету
- миксу каналов
- дейпартам
- и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 11:57
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Я еще добавляю ( хотя бы чтобы заполняли один из показателей)

Параметры кампании
Бюджет
GRP
Reach
Frequency


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 12:01
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
И я добавлю, что для того, чтобы задача была решаема, то из двух параметров GRP и R&F, давайте только один. Типичный случай в моей практике, когда плэнинг дает байингу оба параметра, байинг говорит, что за такое количество рейтингов набрать такой охват невозможно или наоборот, что такой охват можно набрать за значительно меньшее количество рейтингов и начинауются разборки на месяц.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 12:13
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
точно-точно....

но чем больше в брифе пунктов- тем ближе истина :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 12:47
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Это правда, но даже если эти подробности и несколько противоречивы, то по крайней мере хорошо то, что заказчик думал о брифе и знает, по каким критериям будет оцениваться готовый план.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 13:11
цитата
Profile
Stringer©

Постов: 21
Дата регистрации: 02.02.2005
да вы что
клиент понятия не имеет об этих терминах
он придёт и скажет:
Хочу в два раза хочу увеличить количество обращений клиентов к нам. Хочу увеличить знание бренда с 20 до 40 процентов
Хочу сломать стериотип о том, что сахарозаменитель только для диабетиков и пр.
Как решать его проблемы будем?
На какие вопросы он должен ответить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 15:26
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Простите, так это не к клиенту вопросы...
а как раз на все"хочу" вы ему должны и ответы дать.
На основании выше приведенных нами позиций медиабрифа.

Вы на основании вышеперечисленных позиций, заполненных клиентом в медиабрифе и ОБЯЗАНЫ ответить на все его Хочу...

"Хочу сломать стериотип о том, что сахарозаменитель только для диабетиков и пр." а это простите больше к креативу.. чем к медиапланированию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 15:37
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
"Хочу в два раза хочу увеличить количество обращений клиентов к нам". - Тогда вам нужно знать, кто его клиенты, сколько они обращаются сейчас, где они берут информацию, чтобы обратиться сейчас и т.д.

"Хочу увеличить знание бренда с 20 до 40 процентов". - Здесь же нужно знать 2 вещи - кто должен знать лучше и как было достигнуто знание в 20%.

"Хочу сломать стериотип о том, что сахарозаменитель только для диабетиков". - Среди кого? Известно ли количество людей, придерживающихся этого мнения?

Придется вам идти с самого начала:
1. Кто ЦА - оптовики? розничные продавцы? конечный потребитель?
2. Какого конкретного результата нужно добиться - увеличить обращения? увеличить знание бренда? сломать стереотипы? В любом случае цель должна быть одна и четко прописана.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 15:37
цитата
Profile
Stringer©

Постов: 21
Дата регистрации: 02.02.2005
я о том, что клиент далёк от медийных понятий.
Если бы он знал какой микс рекламоносителей использовать, то чё бы он к нам обратился. Откуда он знает, сколько нужно контактов.
Конечной целью нашей работы и является удовлетворить его Хочу. Для этого моя задача задать вопросы которые должны быть максимально понятны клиенту, а не спрашивать, сколько вы хотите ГРП. Вот скажите мне с ходу: 1000 ГРП на ТВ это много или мало? Сразу возникнут вопросы " а смотря с чем..., смотрякак... и пр
Моя задача ответить, что моно сделать(или ничего нельзя сделать) чтобы достичь этого хочу. Это как психологический тест, когда чел отвечает на простые вопросы, а психолог делает выводы. А вот какие вопросы задавать-то? Хотя многие из таковых были здесь озвучены, но если вам не трудно, покажите (пришлите) пжлста ваши брифы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 16:26
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
я вам выслала

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 16:56
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Мне кажется, вам образцы сильно не помогут.
Для начала вам неплохо было бы все-таки выснить у клиента точные цели и целевую аудиторию. Это и будет брифом для вашей дальнейшей работы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 17:09
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Я согласна с РАВШАНОМ на все 100%
я выслала- но это не поможет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 17:10
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
"1000 ГРП на ТВ это много или мало? Сразу возникнут вопросы " а смотря с чем..., смотрякак... и пр"

Никаких вопросов не возникнет.

Если есть задачи.
ЦА

были б деньги на 1000 ГРП только :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 17:13
цитата
Profile
Stringer©

Постов: 21
Дата регистрации: 02.02.2005
На начальном этапе общения с клиентом моя задача выяснить:

1 Что мы имеем
2 Чего мы хотим достичь
3 Как мы будем это проверять

т.е теперь, мне надо под каждым пунктом составить список ПОНЯТНЫХ для клиента вопросов, после чего, проанализировав всё, перевести это на медийные понятия и дать клиенту ответ на вопрос: "Что для этого нужно сделать" Из инета я накачал массу брифов и только 1,5 штуки меня беолее мение устроили бы как клиента. В остальных вопросы либо слишком абстрактные, либо слишком конкретные (типа сколько вам надо ГРП) Такие вопросы вынуждают фантазировать и поэтому на те и на другие ответить можно по разному и уж понать ответы на это тоже можно по разному. В результате точно получится, что клиент хотел одного, подрядчик понял другое, получилось третье.

Возможно я ошибаюсь, поэтому и обратился к вам, как к опытным планерам, имеющим брифы, которые являлись основой успешно реализованных РК

П.С. Карин, к сожалению ничего не получил...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.08.2005 15:19
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005

Автор оригинала Stringer
П.С. Карин, к сожалению ничего не получил...



Я вам ничего и не высылала, но к сожалению, по причине большой загруженности на основной работе не успела написать, что "высылать" у нас не принято, тем более, что, как вы совершенно верно изволили выразиться, в интернете можно накачать чего угодно в каком угодно количестве.
Коллега, самостоятельно заполнять медиабрифы могут заставить клиента только в недавно открывшихся РА (кстати, как получилось, что у вас нет медиабрифа?), в которых сами специалисты еще не очень представляют, чем они занимаются. Вы должны побеседовать с представителем заказчика, узнать у него всю подноготную, как врач на приеме, собрать анамнез, затем составить эпикриз. В противном случае вы действительно получите такие ответы, что кроме удивления, какие же все клиенты, мягко выражаясь, неумные люди, вам ничего не останется. Особенно это касается, сколько им нужно ГРП. Я вам честно скажу, если бы я работала на стороне заказчика, я бы в обморок упала от такого вопроса в медиабрифе, к-рый мне дали заполнить.

КЛЕР, Равшан, большое спасибо!

Коллеги, еще раз вас прошу ничего никому не высылать, как мы с вами и договаривались в начале весны. Заранее предупреждаю возможных просильщиков "вышлите мне тоже", что подобные просьбы будут удаляться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.08.2005 15:52
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004

Автор оригинала КЛЕР
"Хочу сломать стериотип о том, что сахарозаменитель только для диабетиков и пр." а это простите больше к креативу.. чем к медиапланированию.



Stringer

Обращайтесь. Сломаем стереотип.
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2005 21:55
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Gavriil,

вы что-то путаете.....

Вы не совсем внимательно читаете раздел и тему.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2005 09:56
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
КЛЕР
добрый день
нет, я читаю внимательно и в конце всей темы добавил ма-аленький комментарий, опираясь на вашу коррекцию, но если, считаете, что он мешает - могу убрать
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2005 10:14
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Ваше право

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2005 10:16
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиабриф
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов