 |
|
|
 |
|
 |
Постов: 21 Дата регистрации: 02.02.2005 |
Необходимо разработать типовой медиабриф для написания медиапланов. Поделитесь советами и предложениями, как это лучше сделать
если кому не трудно, пришлите в качестве примера свои медиабрифы/ Буду очень благодарен!
[email]stringeroff@mail.ru[/email] |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
04.08.2005 15:58 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
1. Бренд
2. ЦА (география, демография)
3. Период
4. Цели (охват, частота)
5. Ограничения по:
- бюджету
- миксу каналов
- дейпартам
- и т.д. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.08.2005 11:57 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Я еще добавляю ( хотя бы чтобы заполняли один из показателей)
Параметры кампании
Бюджет
GRP
Reach
Frequency
|
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.08.2005 12:01 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
И я добавлю, что для того, чтобы задача была решаема, то из двух параметров GRP и R&F, давайте только один. Типичный случай в моей практике, когда плэнинг дает байингу оба параметра, байинг говорит, что за такое количество рейтингов набрать такой охват невозможно или наоборот, что такой охват можно набрать за значительно меньшее количество рейтингов и начинауются разборки на месяц. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.08.2005 12:13 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
точно-точно....
но чем больше в брифе пунктов- тем ближе истина :) |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.08.2005 12:47 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Это правда, но даже если эти подробности и несколько противоречивы, то по крайней мере хорошо то, что заказчик думал о брифе и знает, по каким критериям будет оцениваться готовый план. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.08.2005 13:11 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 02.02.2005 |
да вы что
клиент понятия не имеет об этих терминах
он придёт и скажет:
Хочу в два раза хочу увеличить количество обращений клиентов к нам. Хочу увеличить знание бренда с 20 до 40 процентов
Хочу сломать стериотип о том, что сахарозаменитель только для диабетиков и пр.
Как решать его проблемы будем?
На какие вопросы он должен ответить? |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.08.2005 15:26 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Простите, так это не к клиенту вопросы...
а как раз на все"хочу" вы ему должны и ответы дать.
На основании выше приведенных нами позиций медиабрифа.
Вы на основании вышеперечисленных позиций, заполненных клиентом в медиабрифе и ОБЯЗАНЫ ответить на все его Хочу...
"Хочу сломать стериотип о том, что сахарозаменитель только для диабетиков и пр." а это простите больше к креативу.. чем к медиапланированию. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.08.2005 15:37 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
"Хочу в два раза хочу увеличить количество обращений клиентов к нам". - Тогда вам нужно знать, кто его клиенты, сколько они обращаются сейчас, где они берут информацию, чтобы обратиться сейчас и т.д.
"Хочу увеличить знание бренда с 20 до 40 процентов". - Здесь же нужно знать 2 вещи - кто должен знать лучше и как было достигнуто знание в 20%.
"Хочу сломать стериотип о том, что сахарозаменитель только для диабетиков". - Среди кого? Известно ли количество людей, придерживающихся этого мнения?
Придется вам идти с самого начала:
1. Кто ЦА - оптовики? розничные продавцы? конечный потребитель?
2. Какого конкретного результата нужно добиться - увеличить обращения? увеличить знание бренда? сломать стереотипы? В любом случае цель должна быть одна и четко прописана. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.08.2005 15:37 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 02.02.2005 |
я о том, что клиент далёк от медийных понятий.
Если бы он знал какой микс рекламоносителей использовать, то чё бы он к нам обратился. Откуда он знает, сколько нужно контактов.
Конечной целью нашей работы и является удовлетворить его Хочу. Для этого моя задача задать вопросы которые должны быть максимально понятны клиенту, а не спрашивать, сколько вы хотите ГРП. Вот скажите мне с ходу: 1000 ГРП на ТВ это много или мало? Сразу возникнут вопросы " а смотря с чем..., смотрякак... и пр
Моя задача ответить, что моно сделать(или ничего нельзя сделать) чтобы достичь этого хочу. Это как психологический тест, когда чел отвечает на простые вопросы, а психолог делает выводы. А вот какие вопросы задавать-то? Хотя многие из таковых были здесь озвучены, но если вам не трудно, покажите (пришлите) пжлста ваши брифы. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.08.2005 16:26 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.08.2005 16:56 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Мне кажется, вам образцы сильно не помогут.
Для начала вам неплохо было бы все-таки выснить у клиента точные цели и целевую аудиторию. Это и будет брифом для вашей дальнейшей работы. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.08.2005 17:09 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Я согласна с РАВШАНОМ на все 100%
я выслала- но это не поможет. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.08.2005 17:10 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
"1000 ГРП на ТВ это много или мало? Сразу возникнут вопросы " а смотря с чем..., смотрякак... и пр"
Никаких вопросов не возникнет.
Если есть задачи.
ЦА
были б деньги на 1000 ГРП только :) |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.08.2005 17:13 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 02.02.2005 |
На начальном этапе общения с клиентом моя задача выяснить:
1 Что мы имеем
2 Чего мы хотим достичь
3 Как мы будем это проверять
т.е теперь, мне надо под каждым пунктом составить список ПОНЯТНЫХ для клиента вопросов, после чего, проанализировав всё, перевести это на медийные понятия и дать клиенту ответ на вопрос: "Что для этого нужно сделать" Из инета я накачал массу брифов и только 1,5 штуки меня беолее мение устроили бы как клиента. В остальных вопросы либо слишком абстрактные, либо слишком конкретные (типа сколько вам надо ГРП) Такие вопросы вынуждают фантазировать и поэтому на те и на другие ответить можно по разному и уж понать ответы на это тоже можно по разному. В результате точно получится, что клиент хотел одного, подрядчик понял другое, получилось третье.
Возможно я ошибаюсь, поэтому и обратился к вам, как к опытным планерам, имеющим брифы, которые являлись основой успешно реализованных РК
П.С. Карин, к сожалению ничего не получил... |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.08.2005 15:19 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Автор оригинала Stringer
П.С. Карин, к сожалению ничего не получил... |
Я вам ничего и не высылала, но к сожалению, по причине большой загруженности на основной работе не успела написать, что "высылать" у нас не принято, тем более, что, как вы совершенно верно изволили выразиться, в интернете можно накачать чего угодно в каком угодно количестве.
Коллега, самостоятельно заполнять медиабрифы могут заставить клиента только в недавно открывшихся РА (кстати, как получилось, что у вас нет медиабрифа?), в которых сами специалисты еще не очень представляют, чем они занимаются. Вы должны побеседовать с представителем заказчика, узнать у него всю подноготную, как врач на приеме, собрать анамнез, затем составить эпикриз. В противном случае вы действительно получите такие ответы, что кроме удивления, какие же все клиенты, мягко выражаясь, неумные люди, вам ничего не останется. Особенно это касается, сколько им нужно ГРП. Я вам честно скажу, если бы я работала на стороне заказчика, я бы в обморок упала от такого вопроса в медиабрифе, к-рый мне дали заполнить.
КЛЕР, Равшан, большое спасибо!
Коллеги, еще раз вас прошу ничего никому не высылать, как мы с вами и договаривались в начале весны. Заранее предупреждаю возможных просильщиков "вышлите мне тоже", что подобные просьбы будут удаляться. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.08.2005 15:52 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
Автор оригинала КЛЕР
"Хочу сломать стериотип о том, что сахарозаменитель только для диабетиков и пр." а это простите больше к креативу.. чем к медиапланированию. |
Stringer
Обращайтесь. Сломаем стереотип. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
11.08.2005 21:55 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Gavriil,
вы что-то путаете.....
Вы не совсем внимательно читаете раздел и тему.
|
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
12.08.2005 09:56 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
КЛЕР
добрый день
нет, я читаю внимательно и в конце всей темы добавил ма-аленький комментарий, опираясь на вашу коррекцию, но если, считаете, что он мешает - могу убрать |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
12.08.2005 10:14 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
12.08.2005 10:16 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|