Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Использование AdStock при планировании?
< 1 2

Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
Коллеги, спасибо всем, материалов предостаточно.
И если кто-то вдруг и не знал чего-то про AdStock, то теперь инфы с лихвой.

Теперь все-таки вопрос из начала топика:
Вы используете это при планировании кампаний?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2005 09:24
цитата
М.Дымшиц<<
<
Никто из разумных людей это не использует, так как показатели самого ADStock никак не связаны с продажами.
<

Да 0 Нет 0
  27.07.2005 19:24
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Ну, зачем же так резко.
Ну, использовал я нечто подобное в 2000. Но там была скорее маркетинговая задача, к медиапланированию отношения не имеющая.
Торговля по каталогам. Задачи:
Определение оптимального складского запаса,
Определение частотности выхода каталогов.
ну и "по мелочи" ассортимент, объем каталога, и пр.

Жаль только я через агентство работал, а оно в погоне за наживой, еще и в ящик рекламу запустило, так, что "чистого" эффекта померять не удалось. :(
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2005 15:26
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
В ссылке, указанной Алексеем, обнаружилась презентация, из которой я взяла основные выводы:

Predictive Modelling of Advertising Awareness

Key Questions
How do you know you are using your media budget to maximum effect. Which executions are working best? Are some wearing out? Is our sceduling right? What is the best flighting strategy? Does this lead to an increase in market share?

Key Learnings
Thresholds of under/overspending exist
Avoid 15 second executions
Do not run multiple creative executions
SOV is critical
As executions may appear to be wearing out when in fact competition consumers’ ear has increased. Burst and maintain strategy works best in the markets analysed to date

Advertising modelling can be used to:
Diagnose the effectiveness and current health of each execution
Predict potential future scenarios
find the optimal media expenditure strategy

The Relationship to Market Share
Getting awareness up is first base. But it doesn’t necessarily result in increased share. However, chances are that the client will notice the effects when the ad is not on.
In other words, it is a composite of optimal spending on advertising and what is happening in terms of distribution/sales and service. Or -it’s a bloody hard problem!!!


Прогнозное моделирование
(Адсток – одна из нескольких моделей прогнозирования действия рекламы)

Ключевые вопросы.
Как узнать, используется ли рекламный бюджет с максимально возможным эффектом? Какие виды роликов работают лучше всего? Изнашиваются ли какие-то из них? Правилен ли наш рекламный график? Какова наилучшая периодичность кампании? Ведет ли все это к увеличению доли рынка?

Ключевые выводы.
Существуют пороги пере- или недофинансирования кампании. Стоит избегать 15-секундников. Не следует запускать ролики различного креативного исполнения в одну кампанию. SOV критична, т.е. очень важна, т.к. иногда случается так, что ролик начинает изнашиваться в тот момент, когда медийное давление на потребителя увеличивается. Стратегии завоевания и удержания работают лучше всего для проанализированных специально для старта РК рынков.

Рекламные модели могут быть использованы для:
-оценки эффективности и текущего состояния каждого ролика
-прогнозирования потенциальных сценариев развития
-нахождения оптимальной схемы расходования бюджета

Взаимосвязь с долей рынка
Увеличение знания марки – это первая и необходимая цель, что абсолютно не значит, что это отразится на увеличении доли рынка. Но все же есть шанс, что эффект будет и после окончания РК. Другими словами, это соединение оптимально расходуемого рекламного бюджета и данных о дистрибуции/продажах/обслуживании. Или – это чертовски сложная проблема!!!


Так и осталось непонятным, связана ли сама Адсток с продажами? :-)) Но больше всего в этой презентации мне понравилось слово sceduling и выражение a bloody hard problem.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2005 15:36
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Использование AdStock при планировании?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов