Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как определить эффективность СМИ?
< 1 2

Profile
zarochka©

Постов: 10
Дата регистрации: 07.06.2005
Половина моих партнеров в крупнейших агентствах обеих столиц периодически на опыте выявляют ошибки "Геллопа" причем серьезные и необоснованные.
да кстати в Финляндии помницца тиражи в типографии это открытая информация)) Ну я вот например знаю пару-тройку владельцев.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2005 15:23
цитата
Profile
zarochka©

Постов: 10
Дата регистрации: 07.06.2005
Спасиб, Karine!
Что бы не выглядеть совсем уж дилетантом, скажу, да я знаю, и про аудиторию одного номера (как раз о том, о чем вы говорите). И отрицать измерители, упаси меня господи. ноя точно заню, что сети распространителей проводят мониторинг и аналитику , им ведь тоже нужно делать выкладку и увеличивать продажи, ставить новые точки. Потому у них можно узнать довольно интересные цифры.



Клер, я и не говорила про один источник, я тоже рекламу не в селе Далекое делаю! и это было предложено как дополнительный вариант.
Геллоп медийное сообщество "приняло" за неимением лучшего....точнее как наиболее распространенное.

И к тому же я много лет покупала и продавала рекламу в том числе и в печатных СМИ и в отделах продаж рекламных площадей газет работала, даже (хвастаюсь) создала проект печатного сми, который был воплощен и сейчас приносит доход.
Поэтому я, наверное, тоже могу говорить, что обладаю компетенцией в данном вопросе?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2005 16:52
цитата
Yago<<
<
Народ, как определить эффективность печатного СМИ?
Раз в неделю ко мне приходят типы из разных журналов и трясут перед моим носом исследованиями, подтверждающими, что их аудитория именно та, что мне нужна, и у каждого она самая большая. Причем лояльность читателей у каждого зашкаливает больше, чем у газеты "правда" при советской власти.

Как понять кто есть ху? Ведь не все же издатели клиенты гэлапа?
<

Да 0 Нет 0
  18.07.2005 10:05
цитата
Yago<<
<
а как проверить новое издание?
вот например... у нас сейчас проект с китайцами, которые собираются запустить в России аналог "доширака"...
недавно приходили люди, которые с осени запускают как они говорят "первый в России коммерческий журнал для военных"... их основная аудитория это курсанты военных вузов и всякие суворовцы...
для нас это клондайк... потому что все они едят всякую лапшу быстрого приготовления...
Но вопрос как понять сработает это или нет нас мучает очень сильно.... понятно, что с таким же вопросом можно и на форум "гадалка.ру" ))))) обратиться...
Но наверное есть какие-то народные приметы для таких случаев)))
<

Да 0 Нет 0
  18.07.2005 11:11
цитата
Yago<<
<
про все эти журналы и газеты у нас есть ИНФОРМАЦИЯ.
их читают только ветераны.
Военные моложе 50 лет используют их только как туалетную бумагу... если бумага не глянцевая..
а если глянцевая, то спроса ВООБЩЕ нет...
<

Да 0 Нет 0
  18.07.2005 11:36
цитата
Yago<<
<
вот я и спрашиваю есть ли инструменты для оценки запускаемого проекта в СМИ с точки зрения его эффективности для рекламодателя, или надо просто подождать полгода и посмотреть чего они добьются?
<

Да 0 Нет 0
  18.07.2005 12:09
цитата
Yago<<
<
Ясно. Глаза, вроде бы честные у ребят...)))) Да и народ они набрали ничего, и известных подтянули...

но все же страшно начинать ))))
<

Да 0 Нет 0
  18.07.2005 12:48
цитата
Profile
Dubrovsky_K©

Постов: 34
Дата регистрации: 10.08.2005
"Да нет, оно очень дорогое. и не каждый может позволить себе это..
Но вот к сожалению ТВ можем считать только по их измерениям..
Нет пока у нас других альтернатив...
"

Теперь есть))))

А про данные по NRS, я смеялся до слез, как то над результатами... когда данные в 10!!!! раз превышали тираж извесный мне от директора типографии.... Это факт...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2005 18:05
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Ох, господи,
Dubrovsky_K вы бы ветку с начала прочли что-ли.

А я видел издание среднее число читателей копии которого равнялось 13 0) ну и что?

И так же знал директора типографии который безумно врал относительно тиражей. "да чего они там печатают - слезы 5 тыс. " называя тираж который он проводил "по белому". Я только до сих пор не пойму зачем за 5 тысячами фуру присылать.

NRS здесь не пнул только ленивый. А вы-то что предлагаете? Мухоморы-бубен-камлание?
Астрологию?
А может еще чего поэкзотичнее?
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2005 19:28
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер Bal.
Вы зря нападаете на коллегу!
В определении истинных тиражей узко специализированных изданий и, в правду, есть проблема.
Поясните мне пожалуста данные отчета исследователей: Журнал "X", интересующий меня из года в год "набирает" 0,5% исследованной аудитории, а журнал "У" 0,7%, при одном и том же объвленном и завышенном в 4 раза, колеблющемся во времени, тираже.
Какой доверительный интервал у этих 0,5%?
Как так получилось, что 0,5% - число постоянное за "n" лет?
На кого рассчитан этот отчет "горе исследователей" и, что можно сказать из приведенных ими цифр их соотношения 0,5:0,7?
Концепция четкого (не то слово но лучше сейчас не попадается) сегменирования на фазе раннего роста товара обязыват нас следить за развитием узко специализированных СМИ, работать с ними. И уж ближе к середине фазы начинать думать о своей общей "доли голоса". И для решения такой задачи данные "0,n%" будут только вводить в заблуждение, как любая халтура.
<

Да 0 Нет 0
  12.08.2005 21:28
цитата
М.Дымшиц<<
<
Эдуард,
глупость не в том, что из года в год замеряется 0,5%, а в том что издания с такими аудиториями замеряются из года в год и число их растет. Для таких изданий в приличных странах проводяться исследования соответствующих групп с выборками чуть ли не больше, чем для массовых рынков. Но у нас издания не хотят оплачивать такие исследования, ну и пусть имеют свои десятые.
Мы тут по случаю проводили опрос среди жителей Рублевского шоссе, вот где рейтинги прикольные и по одной субгруппе рейтинг Дейли был выше МК, а также "Эксперт", "Власть" и некоторые другие этого круга имели понятные, весьма уважаемые двузначные рейтинги. Но это же только в этой зоне так, а на остальных территориях лидирует несколько иной уровень изданий ...
<

Да 0 Нет 0
  12.08.2005 23:17
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Эдуард Измаилович!
Полный, развернутый, ответ на ваше сообщение, требует лекции на пяток страниц. Мне конечно не лень будет написать здесь лекцию о медиаизмерениях. Только, надо ли? Столько писано-переписано... ;)

Отвечу пока на конкретные вопросы.
В определении истинных тиражей узко специализированных изданий и, в правду, есть проблема.

В определении тиражей действительно есть проблемы. Трудно их определять. И издатели врут, и типографии, и распространители тоже не особенно правду любят. Но!!! Тиражи нам не особенно нужны. Тираж, может иметь не очень прямое отношение к тому, что нам, медийщикам нужно. А нужно нам количество контактов "среднего номера" издания (AIR). Почему именно "среднего номера", и что это такое "средний номер" - долгий разговор. Сейчас пока скажем, что период исследования Всегда больше периода публикации (иначе какое может быть усреднение), но при этом период непосредственных измерений зачастую (для ежемесячных изданий) Меньше не только периода исследования, но и периода публикации. Поэтому, приходится исхитряться, чтобы получить рейтинги тех же ежемесячников. Как - отдельная песня, и не мне ее петь, есть и покруче специалисты.
Без профанации могу только сказать, что все методики измерений прессы (особенно ежемесячной) мало чувствительны к флуктуациям тиража. Самое смешное, что тираж вообще не учитывается при получении рейтинга.

"Журнал "X", интересующий меня из года в год "набирает" 0,5% исследованной аудитории, а журнал "У" 0,7%, "
Вы уж простите, Эдуард Измаилович, за повторение азбучных истин, но вышецитируемая фраза значит, что математическое ожидание рейтинга журнала "Х" составляет 0.5%. Было бы несколько странно, если бы в годовом усреднении эта величина скакала бы как козленок на пригорке.
Погрешность (я бы предпочел говорить о доверительном интервале) составляет не более 0,3% для Москвы (это при самых жестких условиях и предположении, что Gallup врет в тесять раз про выборку). Иными словами, реальный рейтинг издания "Х" с вероятночтью 0.97 лежит в интервале от 0.2% до 0.8%.

Как так получилось, что 0,5% - число постоянное за "n" лет?
Надеюсь что все понятно? Издание не развивается. Живет себе и живет. Ядро аудитории довольно постоянное, контент резко не меняется. Все.

Любому резкому изменению рейтинга прессы должно быть логическое объяснение, контент ли сменился, редакция, распространение, рыночная ситуация, событийная канва, но что-то обязательно должно произойти. Неужели вы думаете, что напечатав вдвое больше экземпляров узкопрофильного издания (к примеру по вязанию крючком сотя на голове с закрытыми глазами в позе лотос) мы увеличим количество читателей? Смешно право :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2005 12:13
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер дорогой Bal.
Болел и болею, поэтому долго не отвечал.
Вы хороший адвокат наших "исследователей". Ваша аргументация по типу: "Неважно, что Вы наблюдаете в жизне, что дело обстоит совсем не так. Вот в этих случаях это (%) могло быть правдой".
У нас с Вами все как в суде. Я нападаю, значит предъявлять вещ. доки мне.
Для этого надо залезть в базу исследований и тиражей, которые не вызывают у меня подозрений, и "нарыть" соотношений, которые покажут, что так не бывает.
<

Да 0 Нет 0
  24.08.2005 20:06
цитата
Анна<<
<
Всем добрый день!Подскажите, пожалуйста, кто знает где будет больше эффективность рекламы ковровых изделий, в каких изданиях,СМИ?Как правильно составить план рекламной кампании?
<

Да 0 Нет 0
  26.09.2005 15:40
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Анна,

Нужна ваша аудитория, для того, чтобы ответить на ваш вопрос.
А не сам товар или его предназначение.

Кто ваши покупатели ?
Возраст ?
Пол ?
Доход?
Дистрибуция?
Цели кампании?
Ниша ?
Бюджет ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2005 16:28
цитата
Profile
skripka©

Постов: 2
Дата регистрации: 04.07.2006
Люди добрые, подскажите, как связаться с компанией Геллоп Медиа? ???
--------
SKRIPKA

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2006 10:16
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
http://www.tns-global.ru/rus
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2006 19:45
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как определить эффективность СМИ?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов