Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Реклама в газетах

Profile
owerlap©

Постов: 1
Дата регистрации: 20.07.2005
Уважаемые господа, вопрос достаточно простой.
Насколько по Вашему мнению эффективна реклама в газетах, уточню - в общественно-политических изданиях?
Был ли у Вас опыт составления медиаплана с размещением рекламы в таких СМИ?
Как по Вашему мнению влияет ли направленность издания (напомню общественно-политическое) на принятие решения рекламодателя при размещении в нем рекламы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2005 19:13
цитата
Profile
CATERINA©

Постов: 97
Дата регистрации: 11.08.2003

Автор оригинала owerlap
Как по Вашему мнению влияет ли направленность издания (напомню общественно-политическое) на принятие решения рекламодателя при размещении в нем рекламы?



ого! а я думала, что направленность издания на потенциального покупателя влияет...читает он предполагаемое издание или нет.

а вы вообще структурируйте компанию-рекламодателя: топ-менеджмент пусть увидит свою рекламу в "Коммерсанте", девчонки-менеджеры - в "Космо", курьер наверняка почитывает "7 Дней" и т.д. Вот и решение принято, и все довольны
:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2005 20:58
цитата
Profile
CATERINA©

Постов: 97
Дата регистрации: 11.08.2003
owerlap, извините, если была излишне жесткой.
что за продукт?
обратитесь лучше в специализированные РА, но только для начала бриф подготовьте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2005 21:00
цитата
butaev<<
<
Добрый день.
По моему опыту сначала нам с Вами надо уточнить, какие это газеты: общероссийские, псевдообщероссийские (на самом деле на 70% московские) или региональные или городские. Для первых двух категорий надо где-то найти их истинный тираж в такие-то дни такого-то сезона. Где-то найти или получить самостоятельно их истинную хоть и приблизительную сегментацию читающих данную газету. Когда истинный тираж и как он распределяется по России нам ясны, типовые портреты читающих постоянно газету ясны, можно без особого труда понять: какая реклама будет иметь успех.
Самые разные рекламы в газетах бывают успешными.
Но об этом на форуме не расскажешь.
Александр Назайкин в середине 90-х много писал об этом.
<

Да 0 Нет 0
  20.07.2005 23:53
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Реклама прежде всего- направлена на потенциального потребителя.

Не на рекламодателя......:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2005 12:51
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Реклама в газетах
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов