![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
F3, все отлично ответил..
Но я еще хочу дополнить..
Как правило каналы с не высокой долей берут для уменьшения стоимости СРР( например НТВ и ТНТ), их продает один селлер..
Или Первый и СТС или Россия и РЕН-ТВ, их продает другой...
Во-первых, увеличивается частота..и уменьшается стоимость..
Но все-таки особенно важно учитывать то, что прежде всего вам нужны каналы с ВАШЕЙ аудиторией...
И с целями и задачами рекламной кампании.
Например доля канала ПЕРВЫЙ и РОССИЯ- это доля лидеров, но не факт, что ваша аудитория "сидит" именно там...
Например, вам совершенно не нужно, чтобы вас смотрели в деревнях и селах, т.к. они по какой-то причите никогда не смогут приобрести вашу продукцию(услугу)..
в остальном все сказанное сверху, абсолютно верно. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
11.07.2005 14:11 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
F3,
"КЛЕР, абсолютно верные поправки на ветер в случае планирования федеральной кампании"
Думаю, что судя вопросу- это и есть федеральная кампания. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
11.07.2005 17:53 | |
|
|
|
![Модератор](http://www.forumsostav.ru/images/moderator_slc.gif) Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
В случае отсутствия специализированного софта.
1. Оцените относительную стоимость размещения (CPP или СPT стоимость за пункт или за тысячу контактов соответственно) в задействованных прайсовых позициях.
/Для простоты можно остановиться на стоимости размещения в прайм/
2. Используйте "дешевые" каналы и позиции по максимуму. Но не забывайте о том, что Вам "необходимо обеспечить охват", что сложно сделать, используя пусть дешевые, но, низкорейтинговые каналы).
/Впрочем, оценить его (охват) без софта практически не реально, так как нет данных о пересечение аудиторий рекламных блоков. Но использование прайма "тяжелой артиллерии" (вечернего времени на центральных каналах), как правило, позволяет донести информации до достаточно широкого круга зрителей./
3. Наложите на полученное распределение бюджета информацию об объемных скидках. Скорректируйте распределение.
/Возможно, где-то стоит незначительно увеличить бюджет, для получения большей скидки/.
Вот, собственно и все правила.
Если бы Вы могли использовать планер, тогда можно было бы задуматься об эффективном охвате и частоте. И внести коррективы в распределение бюджета, в том числе и с учетом этих позиций.
Если Вам доступна информация как о специфике телесмотрения
P.S. Возможно, Вы представляете интересы рекламного агентства, тогда не забудьте и о размере комиссионных. Данный критерий, также может оказаться решающим, при всех прочих равных условиях. ;)
Если еще остались вопросы, задавайте. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
11.07.2005 12:30 | |
|
|
|
![Модератор](http://www.forumsostav.ru/images/moderator_slc.gif) Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
КЛЕР, абсолютно верные поправки на ветер в случае планирования федеральной кампании. :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
11.07.2005 14:26 | |
|
|
|
![Модератор](http://www.forumsostav.ru/images/moderator_slc.gif) Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Равшан, об этом и речь ;)
Спасибо за поддержку. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
11.07.2005 15:20 | |
|
|
|
![Модератор](http://www.forumsostav.ru/images/moderator_slc.gif) Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Автор оригинала КЛЕР
F3, Думаю, что судя вопросу- это и есть федеральная кампания. |
Согласен, ведь речь о мегабаксах. :)
Меня только число каналов смутило. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
11.07.2005 18:30 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Автор оригинала F3
В случае отсутствия специализированного софта....
|
Думаю, что в случае отсутствия софта, на которым можно строить охваты, единственное, на что нужно ориентироваться - это СРР (или СРТ, он же СРМ). |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
11.07.2005 14:42 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 11.07.2005 |
Всем здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, как Вы распределяете бюджет при планировании ТВ между каналами. Ну, например, есть бюджет на ТВ - N миллионов $, выбраны каналы, обеспечивающие необходимый охват, допустим, решено брать и мелкие типа ДТВ, ТВЦ. Ну к примеру 7 каналов. Как распределить между ними бюджет? Есть ли какие-нибудь методы, правила? |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
11.07.2005 11:45 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|