Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Распределение бюджета между каналами: как правильно?

Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
F3, все отлично ответил..
Но я еще хочу дополнить..

Как правило каналы с не высокой долей берут для уменьшения стоимости СРР( например НТВ и ТНТ), их продает один селлер..
Или Первый и СТС или Россия и РЕН-ТВ, их продает другой...

Во-первых, увеличивается частота..и уменьшается стоимость..
Но все-таки особенно важно учитывать то, что прежде всего вам нужны каналы с ВАШЕЙ аудиторией...
И с целями и задачами рекламной кампании.
Например доля канала ПЕРВЫЙ и РОССИЯ- это доля лидеров, но не факт, что ваша аудитория "сидит" именно там...
Например, вам совершенно не нужно, чтобы вас смотрели в деревнях и селах, т.к. они по какой-то причите никогда не смогут приобрести вашу продукцию(услугу)..
в остальном все сказанное сверху, абсолютно верно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2005 14:11
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
F3,
"КЛЕР, абсолютно верные поправки на ветер в случае планирования федеральной кампании"

Думаю, что судя вопросу- это и есть федеральная кампания.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2005 17:53
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
В случае отсутствия специализированного софта.
1. Оцените относительную стоимость размещения (CPP или СPT стоимость за пункт или за тысячу контактов соответственно) в задействованных прайсовых позициях.
/Для простоты можно остановиться на стоимости размещения в прайм/
2. Используйте "дешевые" каналы и позиции по максимуму. Но не забывайте о том, что Вам "необходимо обеспечить охват", что сложно сделать, используя пусть дешевые, но, низкорейтинговые каналы).
/Впрочем, оценить его (охват) без софта практически не реально, так как нет данных о пересечение аудиторий рекламных блоков. Но использование прайма "тяжелой артиллерии" (вечернего времени на центральных каналах), как правило, позволяет донести информации до достаточно широкого круга зрителей./
3. Наложите на полученное распределение бюджета информацию об объемных скидках. Скорректируйте распределение.
/Возможно, где-то стоит незначительно увеличить бюджет, для получения большей скидки/.

Вот, собственно и все правила.
Если бы Вы могли использовать планер, тогда можно было бы задуматься об эффективном охвате и частоте. И внести коррективы в распределение бюджета, в том числе и с учетом этих позиций.

Если Вам доступна информация как о специфике телесмотрения

P.S. Возможно, Вы представляете интересы рекламного агентства, тогда не забудьте и о размере комиссионных. Данный критерий, также может оказаться решающим, при всех прочих равных условиях. ;)

Если еще остались вопросы, задавайте.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2005 12:30
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
КЛЕР, абсолютно верные поправки на ветер в случае планирования федеральной кампании. :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2005 14:26
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Равшан, об этом и речь ;)
Спасибо за поддержку.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2005 15:20
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Автор оригинала КЛЕР
F3, Думаю, что судя вопросу- это и есть федеральная кампания.


Согласен, ведь речь о мегабаксах. :)
Меня только число каналов смутило.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2005 18:30
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Автор оригинала F3
В случае отсутствия специализированного софта....

Думаю, что в случае отсутствия софта, на которым можно строить охваты, единственное, на что нужно ориентироваться - это СРР (или СРТ, он же СРМ).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2005 14:42
цитата
Profile
Piggy©

Постов: 3
Дата регистрации: 11.07.2005
Всем здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, как Вы распределяете бюджет при планировании ТВ между каналами. Ну, например, есть бюджет на ТВ - N миллионов $, выбраны каналы, обеспечивающие необходимый охват, допустим, решено брать и мелкие типа ДТВ, ТВЦ. Ну к примеру 7 каналов. Как распределить между ними бюджет? Есть ли какие-нибудь методы, правила?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2005 11:45
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Распределение бюджета между каналами: как правильно?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов