Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Мобильные биллборды
< 1 2 3

Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
Bal, спасибо за фактический материал. Мы при планировании осенней кампании, примерно так себе и представляли использовать МБ - в первый месяц вместе с другими медиа, далее - только радио и пресса + трейд промоушн.
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.07.2005 16:10
цитата
М.Дымшиц<<
<

Автор оригинала A.Powers
Экстраполируя, сказанное Михаилом на другие рекламоносители (а почему бы и нет?) мы приходим к следущим выводам: реклама размещенная на майках футболистов расчитана только на тех футболистов, кто ее носит, на теннисной ракетке - только на того, кто ею играет, на сумках для клюшек - только для тех кто их таскает за гольфистом (мальчиков-кэдди). Билборды - для тех, кто на них клеит постеры и натягивает банеры, крышные установки - для тех кто на них г...ит (голуби, вороны там всякие) и т.д., одним словом только на тех кто ИСПОЛЬЗУЕТ НОСИТЕЛЬ!!! Уже представил панику в среде глянца :):):)
Кстати, что в данном исследовании понимали под "эффективностью" - уровень знания или потребления? какой продукт? сегмент?



Экстраполяция отчасти верна: никто не помнит, какая реклама на майках футболистах или на теннисных ракетках. А вот эффективность рекламы на билбордах уже зависит от качества креатива, а крышные установки - в зависимости от возможности их увидеть, но чаще всего бессмысленны (люди задирают головы редко). Большая часть глянца действительно бесполезна, так как имеет исчезающе малые рейтинги по любой целевой группе и т.д. и т.п.
Нельзя переносить эффекты из одного медиа на другие: для формирования эффекта от объявления в прессе достаточно фиксации взгляда на 4 секунды, а телевизионный ролик эффективен только если он не меньше 20 секунд, а радио - 30 секунд. Так что осторожнее занимайтесь "переносами".

Мерилось потребление или планирование купить бренд.
<

Да 0 Нет 0
  06.07.2005 18:16
цитата
М.Дымшиц<<
<

Автор оригинала Bal
Первые опыты использования носителя показали его эффективность. Причем экономическую эффективность. На первом этапе раскрутки развлекательного клуба, был только один промомобиль (уникальная ситуация была отчасти спровоцирована нами) в течение 2х недельзагрузка клуба постоянно росла.
......



Эту хохму вы детям рассказывайте.

В течении первых недель у любого вновь открывшегося заведения посещения растут, и потом темпы роста будут падать. В независимости от того, рекламируетесь ли вы вообще или о вас только рассказывают друзья и знакомые владельцев и сотрудников.

Вы продемонстрируйте эффективность рекламирования для мест обслуживания, существующих более года или для товаров массового спроса в местах постоянной дистрибуции через полгода после выставления на полку.
<

Да 0 Нет 0
  06.07.2005 18:23
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
Спасибо, Михаил!

Ошеломлен (Вы даже стеб подвергли критике), хоть и не поверил...
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.07.2005 19:05
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Автор оригинала М.Дымшиц
Мы несколько раз получили интересный результат по рекламе на наружных поверхностях вагонов общественного транспорта: реклама оказалась эффективной только для тех, кто ездит на тех маршрутах, на которых была размещена реклама. То есть, если даже человек стоит на остановке, на которой останавливается вагон с рекламой, но он этим маршрутом не пользуется, то никаких измеримых последствий эта "возможность увидеть" не оставляет. Тут же вообще просто ездят некие поверхности параллельно взгляду пешеходов и водителей, какие уж тут эффекты.

Соответственно, ждать каких-либо наблюдаемых коммерческих эффектов для рекламодателей от рекламы на самодвижущихся по улицам механизмах не стоит.



Михаил, может я чего пропустил? Или Алексей пускает свои конструкции по тоннелям подземки, или на бортах составов теперь размещают рекламу с подсветкой и аудиоподдержкой? ;)

Я не ярый сторонник данного вида рекламы. Но в данном случае: или Ваша экстраполяция Михаил, не совсем корректна, или Алексей все же запускает свои конструкции по тоннелям метро? ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2005 21:02
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Автор оригинала М.Дымшиц
Эту хохму вы детям рассказывайте.


Ну, допустим, не вам мне советовать что и кому рассказывать.


В течении первых недель у любого вновь открывшегося заведения посещения растут, и потом темпы роста будут падать. В независимости от того, рекламируетесь ли вы вообще или о вас только рассказывают друзья и знакомые владельцев и сотрудников.



Я даже не стану советовать вам внимательнее читать. Вы безусловно внимательно прочли мой пост, просто выбрали из него только то, что вам было необходимо. Более того, вы оборвали цитату, как раз перед тем местом которое полностью сводит на нет ваше утверждение. Я бессилен с этим бороться.



Вы продемонстрируйте эффективность рекламирования для мест обслуживания, существующих более года или для товаров массового спроса в местах постоянной дистрибуции через полгода после выставления на полку.



Все продемонстрировано. Sapienti sat.
И я это постоянно демонстрирую, своим клиентам, и дальше буду демонстрировать к вящему удовольствию последних.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2005 00:59
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 13.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Мобильные биллборды
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов