|
|
|
|
|
|
Rostov-on-Don Постов: 345 Дата регистрации: 14.05.2004 |
Bal, спасибо за фактический материал. Мы при планировании осенней кампании, примерно так себе и представляли использовать МБ - в первый месяц вместе с другими медиа, далее - только радио и пресса + трейд промоушн. |
|
-------- Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2005 16:10 | |
|
|
|
М.Дымшиц<< < |
Автор оригинала A.Powers
Экстраполируя, сказанное Михаилом на другие рекламоносители (а почему бы и нет?) мы приходим к следущим выводам: реклама размещенная на майках футболистов расчитана только на тех футболистов, кто ее носит, на теннисной ракетке - только на того, кто ею играет, на сумках для клюшек - только для тех кто их таскает за гольфистом (мальчиков-кэдди). Билборды - для тех, кто на них клеит постеры и натягивает банеры, крышные установки - для тех кто на них г...ит (голуби, вороны там всякие) и т.д., одним словом только на тех кто ИСПОЛЬЗУЕТ НОСИТЕЛЬ!!! Уже представил панику в среде глянца :):):)
Кстати, что в данном исследовании понимали под "эффективностью" - уровень знания или потребления? какой продукт? сегмент? |
Экстраполяция отчасти верна: никто не помнит, какая реклама на майках футболистах или на теннисных ракетках. А вот эффективность рекламы на билбордах уже зависит от качества креатива, а крышные установки - в зависимости от возможности их увидеть, но чаще всего бессмысленны (люди задирают головы редко). Большая часть глянца действительно бесполезна, так как имеет исчезающе малые рейтинги по любой целевой группе и т.д. и т.п.
Нельзя переносить эффекты из одного медиа на другие: для формирования эффекта от объявления в прессе достаточно фиксации взгляда на 4 секунды, а телевизионный ролик эффективен только если он не меньше 20 секунд, а радио - 30 секунд. Так что осторожнее занимайтесь "переносами".
Мерилось потребление или планирование купить бренд. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2005 18:16 | |
|
|
|
М.Дымшиц<< < |
Автор оригинала Bal
Первые опыты использования носителя показали его эффективность. Причем экономическую эффективность. На первом этапе раскрутки развлекательного клуба, был только один промомобиль (уникальная ситуация была отчасти спровоцирована нами) в течение 2х недельзагрузка клуба постоянно росла.
......
|
Эту хохму вы детям рассказывайте.
В течении первых недель у любого вновь открывшегося заведения посещения растут, и потом темпы роста будут падать. В независимости от того, рекламируетесь ли вы вообще или о вас только рассказывают друзья и знакомые владельцев и сотрудников.
Вы продемонстрируйте эффективность рекламирования для мест обслуживания, существующих более года или для товаров массового спроса в местах постоянной дистрибуции через полгода после выставления на полку. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2005 18:23 | |
|
|
|
Rostov-on-Don Постов: 345 Дата регистрации: 14.05.2004 |
Спасибо, Михаил!
Ошеломлен (Вы даже стеб подвергли критике), хоть и не поверил... |
|
-------- Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2005 19:05 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Автор оригинала М.Дымшиц
Мы несколько раз получили интересный результат по рекламе на наружных поверхностях вагонов общественного транспорта: реклама оказалась эффективной только для тех, кто ездит на тех маршрутах, на которых была размещена реклама. То есть, если даже человек стоит на остановке, на которой останавливается вагон с рекламой, но он этим маршрутом не пользуется, то никаких измеримых последствий эта "возможность увидеть" не оставляет. Тут же вообще просто ездят некие поверхности параллельно взгляду пешеходов и водителей, какие уж тут эффекты.
Соответственно, ждать каких-либо наблюдаемых коммерческих эффектов для рекламодателей от рекламы на самодвижущихся по улицам механизмах не стоит. |
Михаил, может я чего пропустил? Или Алексей пускает свои конструкции по тоннелям подземки, или на бортах составов теперь размещают рекламу с подсветкой и аудиоподдержкой? ;)
Я не ярый сторонник данного вида рекламы. Но в данном случае: или Ваша экстраполяция Михаил, не совсем корректна, или Алексей все же запускает свои конструкции по тоннелям метро? ;)
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2005 21:02 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Автор оригинала М.Дымшиц
Эту хохму вы детям рассказывайте. |
Ну, допустим, не вам мне советовать что и кому рассказывать.
В течении первых недель у любого вновь открывшегося заведения посещения растут, и потом темпы роста будут падать. В независимости от того, рекламируетесь ли вы вообще или о вас только рассказывают друзья и знакомые владельцев и сотрудников. |
Я даже не стану советовать вам внимательнее читать. Вы безусловно внимательно прочли мой пост, просто выбрали из него только то, что вам было необходимо. Более того, вы оборвали цитату, как раз перед тем местом которое полностью сводит на нет ваше утверждение. Я бессилен с этим бороться.
Вы продемонстрируйте эффективность рекламирования для мест обслуживания, существующих более года или для товаров массового спроса в местах постоянной дистрибуции через полгода после выставления на полку. |
Все продемонстрировано. Sapienti sat.
И я это постоянно демонстрирую, своим клиентам, и дальше буду демонстрировать к вящему удовольствию последних.
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2005 00:59 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|