|
|
|
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Как представитель b2b, в ретейле не очень разбираюсь, в основном теоретические изыски.
Проглядев спор, стало интересно:
Указанный производитель держит 60% какого рынка (Россия, Европа, СНГ, Америка и т.д.)?
Есть ли опыт поставок данного концентрата на российский рынок? Кому?
Кто из представленных на российском рынке импортных ТМ использует ваш полуфабрикат? |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2005 12:21 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
2 САМ
А какое отношение ваши вопросы имеют к обсуждаемой теме? |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2005 12:46 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Прямое.
Из ответов на них можно выявить насколько продукт вообще может соотвествовать заявленным вами требованиям.
К примеру, если эти полуфабрикаты поставляются 60% отечественных производителей, то о каком отличие по качеству от имеющихся марок идет речь, и в чем оно заключается.
Если ваш полуфабрикат используется в тех же Гранини, то вопрос тот же.
Более того опыт продвижения марок содержащих ваш полуфабрикат может быть просто неоценим. Можно отследить их историю их продвижения, и как минимум не повторить их ошибок. |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2005 13:00 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Автор оригинала Arsenij
...Нельзя выпустить 1000 литров сока и остановить линию... А через неделю еще 1000. Либо 100 000 либо остальное - в помойку... А иначе я бы сам был бы первым, кто предложил бы идти тестовыми партиями. |
Арсений, вы действительно предлагали возможность продажи пробных партий.
На мой взгляд, в реализации пробных продаж нет ничего сложного.
Есть фирмы, которые специализируются на копекинге (есть еще название, забыл:), как уже указывал Savl, у них можно и заказать пробную партию.
Одновременно можно протестировать упаковку, реакцию потребителей. Более того, можно и не тратить средства на создания своего завода, до достижения необходимого объема продаж. Тут все упирается в цифры, сколько стоит разлить на другом заводе (Россия и, думаю, Европа), доставить до оптового склада, и сколько стоит создать завод. |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2005 13:14 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
2 САМ
Наш продукт поставляется большей частью на мировой рынок, поскольку в России, на сегодняшний день, продукция из лесных ягод практически не представлена.
Отличие по качеству от большинства производителей будет заключаться в ОТКАЗЕ от использования яблочной основы в производстве сока.
Наше сырье в производстве соков под ТМ Granini не используется, поскольку в их ассортименте отсутствует продукция из лесных ягод. Вообще сегодня в премиум сегменте нет аналогичных продуктов.
История наших партнеров конечно будет изучена, однако они в своей основе продвигали свои ТМ на свои национальные рынки. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2005 13:18 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
Интересно тут у вас. Тему прочла по диагонали, но все же хочу оставить свое ИМХО (заранее простите, если повторюсь).
Насчет дегустаций – только не в маркетах!!!. Лучше фитнесы, элитные салоны красоты, мужские клубы… - будет выглядеть менее навязчиво, а доверие (в смысле желание попробовать) будет больше. Кстати, об элитных школах – это вообще отдельная тема: ягодный элитный морс в мини-упаковке для любимого элитного ребенка (это вам не «Добрый»… бррррр…).
Фреш-бары – это сильно! Только бары надо делать именные, «под» свой бренд. Тогда эти бары будут и товар продвигать, и дополнительный доход приносить. Заставить «чужой ресторан» поиграть в «промо-площадку» еще постараться надо, а тут – СВОЕ! Гуляй – не хочу! В тех же фитнесах можно такие бары устраивать, если личные площадки покажутся слишком затратными.
А в принципе, если будет именная база – лучше разослать по ней с курьером в приличном оформлении упаковки на пробу – и сопроводить письмом, полиграфией с описанием преимуществ продукта и списком маркетов, где его можно купить (не знаю, насколько это реализуемо в твоем сегменте, но работать может). Главное – чтобы это выглядело подношением (угощением, подарком), а не дегустацией.
Если делать мерчендайзинг эксклюзивным, то почему бы не организовать доставку морсов прямо к телу клиента (развозку по частным домам силами «ряженых»). Естественно, при таком варианте и объем заказа должен быть неслабым, мелкооптовым (типа на семью на одну-две недели) – по-моему, это тоже полезно. Сделать «холодную ягодную линию» (телефонную) – и в путь! Причем продвигать это и для домов, и для проф.сектора (кейтеринг на частных и корпоративных вечеринках и пр. – если заинтересовать агентов, то потом и частные продажи подниматься начнут: попробовал – понравилось – заказал себе).
Насчет аптек – нууууу…. не знаю…. Вроде бы, логично, но подсознание кричит «найн!!!». Если твой морс купят «болящему», то он [подсознательно] уже будет восприниматься как лекарственный – а значит, меньше шансов, что о нем вспомнят «на здоровую голову». Это – исключительно ИМХО. По хорошему, конечно, нужно качественное исследование – лучше сюда кусок бюджета положить, чем все «по крышам» размазать.
Насчет соков и морсов под одним брендом. Думаю, что можно получить серьезную путаницу в восприятии потребителей, и в итоге, сэкономив на бюджете на разработку и запуск, увы, проиграть. Особенно сложно будет сводить две категории в один бренд в премиум-классе.
Насчет концентрированных соков – для премиум-класса???? – как-то не вяжется, чессслово. Хотелось бы подробнее – это как и с чем их едятJ? А вот про «случайные» ягодки в морсе – это гуддд, это обязательно оценят! «Главное, не жалейте заварки» (с). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2005 19:58 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 07.06.2005 |
Можно попробовать поучавствовать в ассамблеях или мероприятиях крупных и закрытых, можно предложить соки в закрытых клубах ....или вечеринку в дорогом клубе, ресторане сделать с вашими соками очередные модели в мокрых футболках. Открытие ресторанов вашего класса сопровождать. бармен может предложить. Но когда потребитель сам попробует и на банкете, на котором дешевого просто нет... соответсвенно сложиться определенный образ соооовсем не дешевого товара. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2005 14:37 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
На рекламу тратиться еще... С таким бюджетом можно пробную покупку попросту КУПИТЬ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2005 14:31 | |
|
|
|
Вова<< < |
Ребята а я производитель УДАЧНОГО
Все вапросы и пожелания
udachny@yandex.ru
С уважением Владимир! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2005 16:02 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Вова
А вы откройте тему в нашей конференции по поводу своей продукции, расскажите нам, что делали в качестве маркетинговой политики, а мы уж вам и вопросов и пожеланий накидаем. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2005 15:48 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|