Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Морсы класса премиум.
< 1 2 3 4 5 6 7

Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004
Как представитель b2b, в ретейле не очень разбираюсь, в основном теоретические изыски.
Проглядев спор, стало интересно:
Указанный производитель держит 60% какого рынка (Россия, Европа, СНГ, Америка и т.д.)?
Есть ли опыт поставок данного концентрата на российский рынок? Кому?
Кто из представленных на российском рынке импортных ТМ использует ваш полуфабрикат?
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2005 12:21
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
2 САМ
А какое отношение ваши вопросы имеют к обсуждаемой теме?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2005 12:46
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004
Прямое.
Из ответов на них можно выявить насколько продукт вообще может соотвествовать заявленным вами требованиям.
К примеру, если эти полуфабрикаты поставляются 60% отечественных производителей, то о каком отличие по качеству от имеющихся марок идет речь, и в чем оно заключается.
Если ваш полуфабрикат используется в тех же Гранини, то вопрос тот же.
Более того опыт продвижения марок содержащих ваш полуфабрикат может быть просто неоценим. Можно отследить их историю их продвижения, и как минимум не повторить их ошибок.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2005 13:00
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004

Автор оригинала Arsenij
...Нельзя выпустить 1000 литров сока и остановить линию... А через неделю еще 1000. Либо 100 000 либо остальное - в помойку... А иначе я бы сам был бы первым, кто предложил бы идти тестовыми партиями.



Арсений, вы действительно предлагали возможность продажи пробных партий.
На мой взгляд, в реализации пробных продаж нет ничего сложного.
Есть фирмы, которые специализируются на копекинге (есть еще название, забыл:), как уже указывал Savl, у них можно и заказать пробную партию.
Одновременно можно протестировать упаковку, реакцию потребителей. Более того, можно и не тратить средства на создания своего завода, до достижения необходимого объема продаж. Тут все упирается в цифры, сколько стоит разлить на другом заводе (Россия и, думаю, Европа), доставить до оптового склада, и сколько стоит создать завод.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2005 13:14
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
2 САМ
Наш продукт поставляется большей частью на мировой рынок, поскольку в России, на сегодняшний день, продукция из лесных ягод практически не представлена.

Отличие по качеству от большинства производителей будет заключаться в ОТКАЗЕ от использования яблочной основы в производстве сока.

Наше сырье в производстве соков под ТМ Granini не используется, поскольку в их ассортименте отсутствует продукция из лесных ягод. Вообще сегодня в премиум сегменте нет аналогичных продуктов.

История наших партнеров конечно будет изучена, однако они в своей основе продвигали свои ТМ на свои национальные рынки.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2005 13:18
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
Интересно тут у вас. Тему прочла по диагонали, но все же хочу оставить свое ИМХО (заранее простите, если повторюсь).

Насчет дегустаций – только не в маркетах!!!. Лучше фитнесы, элитные салоны красоты, мужские клубы… - будет выглядеть менее навязчиво, а доверие (в смысле желание попробовать) будет больше. Кстати, об элитных школах – это вообще отдельная тема: ягодный элитный морс в мини-упаковке для любимого элитного ребенка (это вам не «Добрый»… бррррр…).

Фреш-бары – это сильно! Только бары надо делать именные, «под» свой бренд. Тогда эти бары будут и товар продвигать, и дополнительный доход приносить. Заставить «чужой ресторан» поиграть в «промо-площадку» еще постараться надо, а тут – СВОЕ! Гуляй – не хочу! В тех же фитнесах можно такие бары устраивать, если личные площадки покажутся слишком затратными.

А в принципе, если будет именная база – лучше разослать по ней с курьером в приличном оформлении упаковки на пробу – и сопроводить письмом, полиграфией с описанием преимуществ продукта и списком маркетов, где его можно купить (не знаю, насколько это реализуемо в твоем сегменте, но работать может). Главное – чтобы это выглядело подношением (угощением, подарком), а не дегустацией.

Если делать мерчендайзинг эксклюзивным, то почему бы не организовать доставку морсов прямо к телу клиента (развозку по частным домам силами «ряженых»). Естественно, при таком варианте и объем заказа должен быть неслабым, мелкооптовым (типа на семью на одну-две недели) – по-моему, это тоже полезно. Сделать «холодную ягодную линию» (телефонную) – и в путь! Причем продвигать это и для домов, и для проф.сектора (кейтеринг на частных и корпоративных вечеринках и пр. – если заинтересовать агентов, то потом и частные продажи подниматься начнут: попробовал – понравилось – заказал себе).

Насчет аптек – нууууу…. не знаю…. Вроде бы, логично, но подсознание кричит «найн!!!». Если твой морс купят «болящему», то он [подсознательно] уже будет восприниматься как лекарственный – а значит, меньше шансов, что о нем вспомнят «на здоровую голову». Это – исключительно ИМХО. По хорошему, конечно, нужно качественное исследование – лучше сюда кусок бюджета положить, чем все «по крышам» размазать.

Насчет соков и морсов под одним брендом. Думаю, что можно получить серьезную путаницу в восприятии потребителей, и в итоге, сэкономив на бюджете на разработку и запуск, увы, проиграть. Особенно сложно будет сводить две категории в один бренд в премиум-классе.

Насчет концентрированных соков – для премиум-класса???? – как-то не вяжется, чессслово. Хотелось бы подробнее – это как и с чем их едятJ? А вот про «случайные» ягодки в морсе – это гуддд, это обязательно оценят! «Главное, не жалейте заварки» (с).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2005 19:58
цитата
Profile
zarochka©

Постов: 10
Дата регистрации: 07.06.2005
Можно попробовать поучавствовать в ассамблеях или мероприятиях крупных и закрытых, можно предложить соки в закрытых клубах ....или вечеринку в дорогом клубе, ресторане сделать с вашими соками очередные модели в мокрых футболках. Открытие ресторанов вашего класса сопровождать. бармен может предложить. Но когда потребитель сам попробует и на банкете, на котором дешевого просто нет... соответсвенно сложиться определенный образ соооовсем не дешевого товара.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2005 14:37
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
На рекламу тратиться еще... С таким бюджетом можно пробную покупку попросту КУПИТЬ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.08.2005 14:31
цитата
Вова<<
<
Ребята а я производитель УДАЧНОГО
Все вапросы и пожелания
udachny@yandex.ru
С уважением Владимир!
<

Да 0 Нет 0
  03.12.2005 16:02
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Вова
А вы откройте тему в нашей конференции по поводу своей продукции, расскажите нам, что делали в качестве маркетинговой политики, а мы уж вам и вопросов и пожеланий накидаем. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2005 15:48
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 22.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Морсы класса премиум.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов