Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как им это удалось?

Profile
Mantana©

Постов: 1
Дата регистрации: 02.07.2005
У нас в городе идет подписная акция на газету. Фишка в том, что, подписавшись на газету, скажем, за 10 у.е. вам тут же возвращаются из них 3 у.е. в виде подарочной карточки продовольств. магазина определенной фирмы. Конечно, кампания оч. успешная. У людей в сознании формируется цифра 6 (у.е.), которые они платят за газету, а остальные 3 у.е. для малообеспеченных жителей - на продукты - просто находка. Я вот думаю, как отделу газеты удалось такое провернуть. Ведь 10 у.е. - у нас в городе это минимум, что требуют остальные газеты у населения за подписку. Нелогично как-то ниже себестоимости ставить цену подписки.
Почему сети магазинов было выгодно давать свои подарочные карты? Ну не покупала же газета эти карты за свои деньги!
Может, кто-то знает подобный механизм?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2005 00:55
цитата
Profile
Xenya©

Постов: 30
Дата регистрации: 25.12.2003
Вполне нормальная совместная рекламная акция. Сеть не платит за рекламу в газете, вместо этого средства идут на совместное промо. Сеть в результате повышает свою известность и получает новых покупателей. Газета повышает подписной тираж. Супер, молодцы!
Расходы сети, скорее всего, составляют только эти 3 доллара на каждого клиента, тогда расходы газеты равны 0. Либо в пополаме - тут уж как они договорились, не суть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2005 09:41
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как им это удалось?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов