|
|
|
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
2 alexandrovna
Почему меня не удивляет, что коллеги рекламщики вместо конкретного ответа стали прелагать вам чуть ли не стратегию продвижения? :)
Теперь к конкретным действиям.
Имхо, в вашей ситуации наиболее приемлимым является использование радио, как носителя, который масимально охватывает вашу ЦА. На радио запускается либо ролик (не более 20 секунд), либо анонсирование проходит в местных программах (наиболее приемлимый вариант).
Одним из важных вопросов является выбор радиостанции, которая максимально соответсвует облику Вашей ЦА. Кстати, попробуйте привлечь радиостанцию в качестве партнера дегустации (это позволит несколько сэкономить бюджет). Сегодня многие региональные отделения радиостанций открыты для диалога с возможнми партнерами, иногда в результате появляются очень интересные маркетинговые акции. Кроме того подумайте о привлечении производителя (дистрибьютора) пива в качестве партнера.
Обратите внимание на тот факт, что во многих регионах две и более радиостанции входят в состав некого холдинга, наряду с телеканалами (в случае обращения в холдинг цена вопроса может быть заметно ниже (пакет)
А что за город? |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2005 15:20 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
А еще неплохо было бы подумать о пивных барах и ресторанах и заведениях, специализирующихся на морепродуктах (с учетом конечно, вашей целевой аудитории), а также о точках продаж пива и рыбы - может, наиболее крупные супермаркеты с наибольшей проходимостью (об этом уже говорил Остин). Правда за 10 дней, которые вы отводите на анонсы, особого охвата вы, конечно, не получите... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2005 15:31 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Рассмотрите возможность спонсорства некоторых местных радиопрограмм, особенно обратите внимание на прогноз погоды (имхо очень актуально в любом регионе). Стоимость недельного спонсорства (в районе 14 выходов) около 7-9 тысяч рублей. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2005 16:35 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Спонсорство? В смысле, чтобы вне блока? Вполне возможно...
А еще перетяжки на улицах, если такой вид рекламы существует, как класс. Потому что обновление там происходит довольно часто и люди обычно обращают на них особое внимание, чтобы быть в курсе того, что происходит в городе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2005 16:56 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
2 Равшан
Да, когда в выпуске диктор объявляет о том что спонсором прогноза погоды стала компания ХХХ, которая в этот жаркий день приглашает всех отведать самую лучшую жареную корюшку на лоне природы :) Кстати, ролик может идти прицепом (надо смотреть условия конкретных радиостанций)
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2005 17:02 | |
|
|
|
Нет Статуса Постов: 1023 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Павел!
А Вы не стратегию продвижения часом предлагаете?
ИМХО (в данном случае):
Самой действенной будет реклама ТОЛЬКО на местах продаж.
Радиорекламой на FM-станциях народ специально в магазины попробовать половину кусочка селёдки тащить бессмысленно.
Если вывод продукта идёт у ретейлеров, то оптимально штендеры в магазине, внутренее радио, P.O.S.
Не надо выдумывать, лучше на сэкономленые деньги, если таковые будут, эвент запустить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2005 17:16 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
2 Sinner
Дмитрий, очевидно ты невнимательно читал первое сообщение темы. Вопрос стоял в необходимости анонсирования дегустации
Из обычной промо-акции, когда девочки промоутеры в магазине впихивают кусок селедки, можно сделать настоящий праздник и при этом уложиться в указанный бюджет. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2005 17:24 | |
|
|
|
Нет Статуса Постов: 1023 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Вот именно, что анонсирование ДИГУСТАЦИИ.
Если дигустация широкомасштабная, то лучше всего анонсировать её именно в местах продажи (пусть даже и будущей), чтобы постоянные клиенты магазинов, в первую очередь, имели возможность попробовать продукт.....
Те же ретейлеры постоянно вывешивают списки и график промо и вполне легко договориться о плакатах, анонсах и т.д. А как они "зажгут" это уже дело компании :)
Но так "удар" будет более целевой. Плюс можно ДМ немного попользовать, распространением приглашений в зоне шаговой доступности магазинов.
Или я чего то под вечер торможу?! :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2005 17:31 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Дмитрий, все о чем ты говоришь является стандартом проведения дЕгустации для любого рИтейлера (POS, плакаты и т.д.). А если стандартную (для большинства магазинов крупных городов) акцию грамотно пропиарить и проанонсировать, она сможет выделиться и привлечь так необходимое, на данном этапе построения бренда, внимание покупателей. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2005 17:42 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Автор оригинала Sinner
Если дигустация широкомасштабная, то лучше всего анонсировать её именно в местах продажи (пусть даже и будущей), чтобы постоянные клиенты магазинов, в первую очередь, имели возможность попробовать продукт.....
|
Sinner, чтобы дегустация стала широкомасштабной, Savl и предлагает использовать средства массовой информации. Точки продаж - это конечно, хорошо, но если не использовать СМИ, то за 2 недели большой ли можно получить охват? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2005 17:43 | |
|
|
|
Нет Статуса Постов: 1023 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Равшан, Savl
Я просто к тому клоню, что человек по природе своей существо ленивое и не поедет он в Магазин в который ему не удобно добираться, чтобы попасть на дегустацию, а если пошуметь, то СМИ как раз то, что нужно.
Поэтому, как мне кажется, надо использовать такую рекламу, которая затронет потребителей в зоне шаговой доступности магазинов, где будет происходить дегустация и продажа......
Или я не прав? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2005 17:48 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Дмитрий, ты абсолютно прав.
Но вопрос с местами для дегустации должен быть решен задолго до анонсирования с учетом всех географических и социальных особенностей города. А задача анонса привлечь внимание ЦА к акции. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2005 17:57 | |
|
|
|
Нет Статуса Постов: 1023 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Согласен )))
В споре рождается истина. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2005 18:09 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|