Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / анонс дегустации
1 2 >

Profile
alexandrovna©

Постов: 4
Дата регистрации: 28.06.2005
Подскажите!
Нужно проанонсировать проведение дегустаций продуктов из рыбы. Бренд совершенно новый. Какие лучше использовать медианосители? Может у кого есть опыт?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2005 11:52
цитата
Profile
Sinner©
Нет Статуса
Постов: 1023
Дата регистрации: 04.03.2005
а бюджет какой?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2005 12:05
цитата
Profile
alexandrovna©

Постов: 4
Дата регистрации: 28.06.2005
К бюджету лучше не привязываться, в каждом городе свои расценки. Кстати это не на всю Россию, а на один город миллионник! Период анонсов - 10 дней.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2005 12:11
цитата
Profile
Sinner©
Нет Статуса
Постов: 1023
Дата регистрации: 04.03.2005
alexandrovna

Просто разброс в носителях может быть очень большой, от телевидения до радиороликов и штендеров в супермаркетах и на рынках.
Однозначного ответа дать сложно.

Вообще работающих инструментов не так и мало, просто надо посмотреть, что работает лучше в данных случаях. Посмотрите, что используют конкуренты, как вариант, и сделайте лучше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2005 12:34
цитата
Profile
alexandrovna©

Постов: 4
Дата регистрации: 28.06.2005
Помогите,
напишите примеры из собственного опыта.
Что более действенно и дойдет до потребителя!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2005 12:55
цитата
Profile
Sinner©
Нет Статуса
Постов: 1023
Дата регистрации: 04.03.2005
alexandrovna

Если акция локальная, то лучше сделать рекламу на местах продаж: радиореклама, P.O.S. Можно поддержать локальной ДМ кампанией.
Если федеральная, то кроме ТВ и Прессы сложно что-либо придумать, учитывая период анонсов.

Сложно что то новое придумать. Хотя, какой вопрос - такой ответ )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2005 13:44
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
alexandrovna

Киньте в приват параметры Вашей акции: цель и задачи, ЦА, кол-во и категория ТТ, период проведения, механика (только дегустация?) - постараюсь помочь.
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.06.2005 13:59
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
A.Powers
Коллега, помогите, пожалуйста, в форуме. Насколько я понимаю, alexandrovna не собирается пользоваться услугами РА, поэтому я была бы Вам крайне признательна, если бы вы без всякого стеснения перенесли свое сообщение в он-лайн. Вы могли бы помочь не одному человеку, а очень, очень многим. :)

Заранее спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2005 14:05
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
Karine
Я вообщем-то и не планировал отвечать в привате (да и Ростов не единственный миллионник).
Просто, если alexandrovna не торопится выкладывать в форуме бриф акции, значит у нее на то есть причины...
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.06.2005 14:32
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
A.Powers
Попробуйте задать alexandrovna ряд вопросов, прямо по пунктам. Так, чтобы она смогла на них ответить, не нарушая конфиденциальности. Мы же с Вами в конференции так уже поступали. ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2005 14:37
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
В принципе, все что меня интересует, я уже обозначил. Может, еще про ценовую категорию не уточнил, хотя в конкретизации ЦА это должно присутствовать.
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.06.2005 14:57
цитата
Profile
alexandrovna©

Постов: 4
Дата регистрации: 28.06.2005
Цель: вывести новую марку на рынок, пока только одного города.
Кроме продукции которая есть у многих, мы предлагаем совершенно новый продукт на нашем рынке, очень удобный в приготовлении и потреблении.
Проводить будем дегустации и призовые продажи одновременно. Нужно, чтобы пришло как можно больше людей.
Целевая аудитория: все кто пьет пиво и готовит рыбу сам.
Период: анонсы на 10 дней, потом сама дегустация на две недели.
Бюджет на анонсы примерно 100.000 р.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2005 06:14
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
alexandrovna
На бриф это, конечно, не тянет, но учитывая формат нашего общения попробуем разобрать Вашу ситуацию:
1. "...мы предлагаем совершенно новый продукт" - не уверен, что Вам нужны именно анонсы BTL-акции, скорее комплекс ATL(вывод нового продукта, новой марки - по полной программе)+BTL(дегустация, возможно, trade promotion, подарок за покупку - только через некоторое время).
2. Если вопрос с дистрибуцией в городе решен, и Вы уже есть в ключевой рознице (соответственно, в адресной программе будет не 5 магазинов) тогда, исходя из ЦА ( :) :) :) ) :
- POSM
- радио для "...всех кто пьет пиво" - будем думать, что это, в основном, мужчины (анонсы в блоке спортивных новостей)
- б/п газета с телепрограммой для "... всех .... кто готовит рыбу сам"(???) - предположим, что это, в основном, женщины...
3. Что касается графика: анонсы (если это не тизеры и Вы не ставите задачу заинтриговать) должны идти вместе с акцией, а не до ее начала!
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.06.2005 12:23
цитата
Profile
Леха©

Постов: 25
Дата регистрации: 02.04.2004
A.Powers просто читает мысли - только сформулировал в голове, что сказал бы - и вот оно. Абсолютно согласен. Может, только газету бы отбросил - радио хватит, только надо смотреть, что есть в городе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2005 14:49
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Не согласен с Остином.
По-моему, здесь задача поставлена довольно конкретно.

Автор оригинала alexandrovna
Проводить будем дегустации и призовые продажи одновременно. Нужно, чтобы пришло как можно больше людей.
Целевая аудитория: все кто пьет пиво и готовит рыбу сам.
Период: анонсы на 10 дней, потом сама дегустация на две недели.
Бюджет на анонсы примерно 100.000 р.

И анонсировать нужно соответственно саму дегустацию. Другой вопрос, поможет ли дегустация достичь главной цели - вывод нового бренда на рынок.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2005 15:09
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
Равшан, а в чем, собс-с-но не согласны?
Моя цитата: "... не уверен, что Вам нужны именно анонсы BTL-акции, скорее комплекс ATL ... +BTL"
Ваша цитата: "... поможет ли дегустация достичь главной цели - вывод нового бренда на рынок"
По-моему то же самое, вид сбоку:)
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.06.2005 15:33
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Автор оригинала A.Powers
Равшан, а в чем, собс-с-но не согласны?
Моя цитата: "... не уверен, что Вам нужны именно анонсы BTL-акции, скорее комплекс ATL ... +BTL"
Ваша цитата: "... поможет ли дегустация достичь главной цели - вывод нового бренда на рынок"
По-моему то же самое, вид сбоку:)

Не согласен с тем, что вы изменили условие задачи. Александровне нужны именно анонсы БТЛ (см. цитату выше), и она спрашивает, как это лучше сделать при известном бюджете (но, правда, с неизвестными ценами). А вы предлагаете решение другой задачи - запуска нового бренда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2005 18:03
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
Равшан

Да, полно-те Вам (казуистика чистой воды) ... и мое "не уверен" - не более чем ремарка на невнятный бриф.
А то, что анонсы чере ATL пойдут - это объективно, как еще охват обеспечить?
У Вас есть что предложить?
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.06.2005 18:29
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Бог с Вами, Остин! Я не оспариваю ни слова из того, что Вы сказали. Я лишь указал на то, что задача ставилась немного другая.

Что же касается предложения, то я бы постарался что-нибудь предложить, если хотя бы имел представление о ценах в этом миллионнике.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2005 18:38
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
проехали:)
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.06.2005 18:44
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / анонс дегустации
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов