Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Продажи: реклама vs бренд
... < 11

Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Равшан,
да я вполне гностик. Употребление слова "инвестирование" и включение в формулу дисконтирования - это псевдоквазия и построение артефакта. А отнести прирост прибыли к затратам - это вполне можно. И не забыть посчитать погрубее, а к результату добавить плюс-минус пол-лаптя. То есть, явно обозначить, что это оценка, а не точный результат.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.07.2005 17:24
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Господа! Я очень дорожу и рада знакомству со всеми вами, я с удовольствием читаю ваши споры и даже сама участвую. :) Я очень переживаю, что кто-нибудь когда-нибудь может обидеться. Пожалуйста, давайте будем чуть более вежливыми, ведь это вовсе не означает, что мы согласимся друг с другом. Наши точки зрения могут по-прежнему отличаться кардинально. Но разве это плохо?


С глубоким уважением,
К.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2005 14:23
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Нашел таки обещанный ранее пример брэнда (торговых сетей), созданного без рекламы. У Торстена Нильсона в книге "Конкурентный брэндинг".

Торговые сети "Marks & Spencer" (Со слов автора одна из известнейших в Англии торговых марок, которая за всю историю практически не имела рекламной поддержки) и "The Body Shop" (тоже почти не рекламируемый брэнд).

Мало того, он там же пишет о том, что реклама и вовсе остается за рамками построения брэнда. Т.е. имеет в виду, что она напрямую не участвует в брэндинге. Потому, что основной задачей брэндинга является обеспечение высокого уровня повторных покупок, чему реклама сама по себе способствует косвенно, в минимальной степени (стимулируя пробную покупку, информируя, напоминая). Основа же в процессе построения брэнда по его мнению - опыт потребления.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.07.2005 13:40
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Автор оригинала Андрей Розум
Мало того, он там же пишет о том, что реклама и вовсе остается за рамками построения брэнда. Т.е. имеет в виду, что она напрямую не участвует в брэндинге. Потому, что основной задачей брэндинга является обеспечение высокого уровня повторных покупок, чему реклама сама по себе способствует косвенно, в минимальной степени (стимулируя пробную покупку, информируя, напоминая). Основа же в процессе построения брэнда по его мнению - опыт потребления.

Это тоже просто мнение, причем еще менее подкрепленное данными, чем другое, говорящее о том, что люди замечают рекламу только тех брендов, которые входят в их список ,что первая покупка делается чаще по рекомендации, а реклама закрепляет этот выбор.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2005 14:38
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
2 Равшан
Данные он как раз приводит.
Но не хочу увлекаться дискуссией на эту тему.
Хочу вместо этого завести еще одну ветку об оценке эффективности рекламы в частности и маркетинга вообще, чтобы обсудить мое видение этого вопроса. Только нужно малость освободиться от рутинных дел, тут пятиминутными репликами не обойдется. :)
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2005 12:24
цитата
... < 11
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Продажи: реклама vs бренд
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов