|
|
|
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Равшан,
да я вполне гностик. Употребление слова "инвестирование" и включение в формулу дисконтирования - это псевдоквазия и построение артефакта. А отнести прирост прибыли к затратам - это вполне можно. И не забыть посчитать погрубее, а к результату добавить плюс-минус пол-лаптя. То есть, явно обозначить, что это оценка, а не точный результат. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2005 17:24 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Господа! Я очень дорожу и рада знакомству со всеми вами, я с удовольствием читаю ваши споры и даже сама участвую. :) Я очень переживаю, что кто-нибудь когда-нибудь может обидеться. Пожалуйста, давайте будем чуть более вежливыми, ведь это вовсе не означает, что мы согласимся друг с другом. Наши точки зрения могут по-прежнему отличаться кардинально. Но разве это плохо?
С глубоким уважением,
К. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2005 14:23 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Нашел таки обещанный ранее пример брэнда (торговых сетей), созданного без рекламы. У Торстена Нильсона в книге "Конкурентный брэндинг".
Торговые сети "Marks & Spencer" (Со слов автора одна из известнейших в Англии торговых марок, которая за всю историю практически не имела рекламной поддержки) и "The Body Shop" (тоже почти не рекламируемый брэнд).
Мало того, он там же пишет о том, что реклама и вовсе остается за рамками построения брэнда. Т.е. имеет в виду, что она напрямую не участвует в брэндинге. Потому, что основной задачей брэндинга является обеспечение высокого уровня повторных покупок, чему реклама сама по себе способствует косвенно, в минимальной степени (стимулируя пробную покупку, информируя, напоминая). Основа же в процессе построения брэнда по его мнению - опыт потребления. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.07.2005 13:40 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Автор оригинала Андрей Розум
Мало того, он там же пишет о том, что реклама и вовсе остается за рамками построения брэнда. Т.е. имеет в виду, что она напрямую не участвует в брэндинге. Потому, что основной задачей брэндинга является обеспечение высокого уровня повторных покупок, чему реклама сама по себе способствует косвенно, в минимальной степени (стимулируя пробную покупку, информируя, напоминая). Основа же в процессе построения брэнда по его мнению - опыт потребления.
|
Это тоже просто мнение, причем еще менее подкрепленное данными, чем другое, говорящее о том, что люди замечают рекламу только тех брендов, которые входят в их список ,что первая покупка делается чаще по рекомендации, а реклама закрепляет этот выбор. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.07.2005 14:38 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
2 Равшан
Данные он как раз приводит.
Но не хочу увлекаться дискуссией на эту тему.
Хочу вместо этого завести еще одну ветку об оценке эффективности рекламы в частности и маркетинга вообще, чтобы обсудить мое видение этого вопроса. Только нужно малость освободиться от рутинных дел, тут пятиминутными репликами не обойдется. :) |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2005 12:24 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|