|
|
|
|
|
|
М.Дымшиц<< < |
Юрий,
Вы какой-то важный момент упустили: при 100 GRP у вас охват может быть любым: от десятых долей процента до, в предельном случае - 100%, но практически около 50%. Если вы имеете ввиду различие между статистически случайным размещением по всем каналам/тайм-слотам и оптимизацией по 1+, то выигрыш действительно в пределах 10% (причем относительных, а не абсолютных, т.е. не 46% со случайным размещением, а 50,6% при оптимизации). Учитывая, что эти 10% меньше тех 15%, отклонения от которых каналы компенсируют, да и переносят они постоянно, то есть осуществимость точных планировочных решений невозможна, то и целесообразность этих усилий сомнительна.
Еженедельные охваты и доли каналов знать нужно, график телесмотрения не меняется всю историю телевидения, а дальше - плавающее размещение на двух-трех каналах с ограничением по времени. Дешево (нет планировочной комиссии и скидка за плавание) и эффективно. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.06.2005 08:06 | |
|
|
|
М.Дымшиц<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.06.2005 08:15 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Юра... Все произошло так быстро, что я даже не уследил за тем, в какой момент мы вас потеряли... Впрочем, может быть еще можно что-то сделать. :)
Автор оригинала Юрий Рязанов
Действительно, я написал что эфф. охват (продажи) растет линейно от GRP.
|
То есть если я сейчас планирую 100 рейтингов, а завтра я удвою их, то мои дополнительные (incremental) продажи тоже удвоятся? Откуда это? Если из модели, то думаю, стоит модель пересмотреть, а если из каких-нибудь исследований, то покажите.
Ограничением GRP "сверху" - является лишь ОГРАНИЧЕННОСТЬ спроса. Он же не бесконечен.
|
Вы готовы определить потолок для любой категории. Или хотя бы рассказать, как методологически вы предлагаете это сделать (в наших рыночных и финансовых реалиях)
Возьмем асимптотику - выльем ваши 2000GRP за один день, очевидно что в этом случае сработает ограниченность спроса. Так что, следует GRP растягивать во времени, что бы "сидеть" на ЛИНЕЙНОМ участке GRP~ПРОДАЖИ. [/B] |
Что же в итоге лучше в случае с 2000 рейтингов, скажем, для шампуней - разместиться в течение недели, месяца, полугода, года? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.06.2005 09:04 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Автор оригинала М.Дымшиц
Юрий,
Вы какой-то важный момент упустили: при 100 GRP у вас охват может быть любым: от десятых долей процента до, в предельном случае - 100%, но практически около 50%. |
Михаил, я ничего не упустил. Когда я (все трудящиеся в отрасли) говорим оптимизация f+ - это ровно и означает максимизацию Охвата(f+).
Для Рисенси я доказал, что все способы оптимизации ЭКВИВАЛЕНТНЫ (проверял до 5+). И охваты при оптимизации (1+,...5+) конечно не могут быть десятыми долями процентов. Так для 150GRP; оптимизация 1+ дает: Охват=67%, а 5+ дает: Охват=59% . И далее я говорю, что при увеличении времени действия контакта >1 дн. побеждает 1+ с небольшим отрывом по эффективности ~10% (относительных конечно).
Возьмите банальное СРР отранжуруйте, и распределите выходы пропорционально на ваш бюджет. И всего делов то. И будет у вас оптимизация по 1+ :)
И никаких софтом не требо :)
P.S. Прошу помнить мы говорим о рисенси. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.06.2005 11:13 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Автор оригинала Равшан
Юра... Все произошло так быстро, что я даже не уследил за тем, в какой момент мы вас потеряли... Впрочем, может быть еще можно что-то сделать. :)
|
Равшан, так включайтесь, вопросы то архиважные, а про эверта может в частной переписке (что мы с вами и делаем) или на отдельной ветке.
То есть если я сейчас планирую 100 рейтингов, а завтра я удвою их, то мои дополнительные (incremental) продажи тоже удвоятся? Откуда это? Если из модели, то думаю, стоит модель пересмотреть, а если из каких-нибудь исследований, то покажите.
|
Да Равшан по модели R они удвоятся. А если не удвоятся, то винить модель не надо, надо ее дополнять ограничениями на спрос в ед. времени. Исследований роста продаж от медиавеса полно (см. в частности кое что на сайте Михаила Дымшица).
Вы готовы определить потолок для любой категории. Или хотя бы рассказать, как методологически вы предлагаете это сделать (в наших рыночных и финансовых реалиях)
Что же в итоге лучше в случае с 2000 рейтингов, скажем, для шампуней - разместиться в течение недели, месяца, полугода, года? |
Равшан, я тыщу раз писал, да могу. Как? Через параметр старения брэнда :)
Ваши 2000GRP размещать нужно равномерно. В каждый период времени примерно на брэнд/с брэнда должно приходить/уходить одинаковое число потребителей шампуня. Только тогда его доля будет стабильной. Кратковременный "вброс" на рынок сразу 2000GRP в принципе может поднять (не линейно конечно) долю вашего шампуня. А поле начнется "похмелье" брэнд начнет стареть и надо эту возросшую долю поддерживать уже более высоким уровнем GRP. Если производитель готов к этим рискам все ОК. Да ровно так все и происходит. :)
Ответ на ваш вопрос "2000GRP" - в вашем ответе: Вы хотите увеличить вашу долю? Вы готовы к инвестициям в брэнд?
Если же нет, то расходовать GRP нужно равномерно и дозированно (эмпирически конечно) если стоит задача "удержать" долю. И если вы ошиблись с недельным весом вы об этом узнаете, когда ваша доля начнет снижаться. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.06.2005 12:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|