Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Реклама в кинопрокате
< 1 2 3

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Начнем с ЦА.
Зачем Вам ее делить?
Или у Вас есть возможность получить данные о медиапредпочтениях группы активных посетителей с наполненностью подвыборки более 30 чел?
Если такой возможности нет. Смело планируйте на 18-45. Тогда и посетителей кинотеатра зацепите. А частота посещения вам для общего развития. Либо выбирайте всех посетителей. Только вот данные TV-Index (TNS Gallup Media) Вам железно не получить. Впрочем, может по Вашему городу вообще отдельных данных по ТВ нет.

Примечание.
Нужно разводить для себя целевую аудиторию и группу планирования. Первая – те, кому адресовано рекламное послание. Вторая - максимально близкая группа, по которой есть информация о ее медиапотреблении.


Относительно медиапоказателей. Интересует источник данных. Кто собирал имеющиеся у Вас медиаданные (компания исследователь)? За какой период? Ответив на него, можно теоретически решить проблему достоверности.

Примечание
При планировании электронных СМИ принято разводить данные будней и выходных. Так как картина обычно серьезно меняется.


Далее, если это тысячи человек. Что само по себе странно
Как выглядит таблица или диаграмма? Это динамика в течение суток (много цифр по каждому каналу) или это одна цифра по каждому носителю (каналу/станции)?
-------
Дорогу осилит идущий. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2005 14:04
цитата
Profile
ludmilaK©

Постов: 28
Дата регистрации: 07.06.2005
Начнем с последнего. По каждому электронному СМИ есть прайс, где последняя колонка называется "аудитория 4+ (а где то и 18+), тыс.чел". Дается ссылка за какой период приведены данные (везде разный естессно).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2005 14:12
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
))))
И может быть город назывался Вальпассо, а может Матренин Посад. ;)
Что и требовалось доказать. :)

Задача 1 отобрать носители.
Зайдите на сайт [url]www.tns-global.ru[/url]
Посмотрите там радио по своему городу.
С ТВ, все сложнее. У TNS на сайте средние данные за неделю. Они нам не подходят. Но я подозреваю, что нужно Вам СТС и ТНТ. Если финансы позволяют, можете добавить Первый канал.

Задача 2
Отбирайте прайсовые позиции. По тем самым тысячам, что у Вас в прайсах указаны (я практически уверен, что, на самом деле, это одиенс передачи, а не самих рекламных блоков, но это мелочи) + посчитайте стоимость за тысячу (простым делением цены за 30 сек или минуту, как так у Вас принято, на аудиторию).
В силу того, что и аудитории у Вас в прайсах разные и периоды сравнивать между собой цифры из разных прайсов некорректно, но внутри одного канала такой метод вполне работает.

Дальше постарайтесь разместиться по максимуму там, где народу побольше, и стоит он подешевле.
Вот, собственно и все, что в Ваших условиях можно сделать.

P.S. Только ни как я в толк не возьму, нафига весь этот огород городить, когда между кинотеатрами и СМИ обычно отношения полюбовные и размещаются они чуть ли не даром. ;)
P.P.S. Если денег или связей хватает, так может проще "свободный поиск" ("плавающее размещение") запулить и не маяться. :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2005 14:43
цитата
Profile
ludmilaK©

Постов: 28
Дата регистрации: 07.06.2005
Можно еще продолжить «огород городить»? Я для себя поняла, что планировать можно либо с точки зрения охвата, либо с точки зрения частоты размещения. Так как во втором случае понять в данный момент необходимую частоту размещения не представляется возможным, я решила пойти первым путем. Что было сделано: из 12 телеканалов, вещающих в городе были выбраны 6. Сравнивала долю аудитории, охват и рейтинг. Дальше я выбираю праймовые позиции и считаю стоимость контакта. Правильно ли я поняла, что максимального охвата я добьюсь размещением ролика в одно и тоже время на разных каналах? Наивно я полагала, что я смогу подобрать рекламные врезки в одно и то же время, но увы, это не получилось. Если врезки идут на каналах с разницей больше чем в 10-15 минут, то возможности добиться максимального охвата я лишаюсь? Еще у меня возник вопрос по тому, на скольких минимум каналах нужно одновременно размещаться (на 6 и даже 4 это невозможно сделать) если говорить об охвате? Я прочитала в предыдущем сообщении про СТС, ТНТ и м.б. Первый, но есть некоторая неуверенность, что для охвата трех хватит. Если меня убедят в обратном, буду очень счастлива. И еще вопрос: даже если хочется добиться максимально возможного охвата, по частоте какие-то есть жесткие рамки?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2005 08:59
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
ludmilaK, думаю что необходимость уже отпала, но все же хотел бы еще немного развить тему.
----
Во-первых, с Вашими данными не представляется возможным оценить ни частоту, ни охват.
То, что у Вас есть в лучшем случае дает возможность отобрать наиболее популярные прайсовые позиции. И при единстве времени сбора используемых данных посчитать суммарный рейтинг, то есть OTS (хотя точнее этот показатель называть Audience, так как это сумма TVR, не Reach, но это уже нюансы).
Кроме того, имеющиеся у Вас медиаданные (насколько можно понять из Вашего описания) так же попутно позволяют оценить стоимость за тысячу контактов, да и то в том случае, если ЦА, указанная в прайсах общая (18+ или 4+), в противном случае сравнение не корректно.
----
Во-вторых, действительно "дедовский" метод увеличения охватов – с помощью одновременного размещения на нескольких каналах в одном тайм-слоте (временном интервале) эффективен, но слабо применим на практике, как Вы верно заметили. С той же целью ранее использовали размещение в передачах разной тематики, а также плотное размещения в течение всех суток. Планировочный софт (программное обеспечение) позволяет сегодня достаточно точно оценивать пересечение аудиторий различных прайсовых позиций. Разумеется, в случае его отсутствия можно пользоваться и этими "древними" приёмами. ;)
----
В-третьих, в отличие от радио размер коровой аудитории (смотрящих только этот канал и ни какой другой) на ТВ ничтожен. Потому здесь можно согласиться с Дымшицем, обычно для решения задач рекламной кампании не нужно размещаться на всех каналах, достаточно воспользоваться возможностями каналов 1-2 эшелонов. 3-х каналов вполне хватить. Проблема только в том, что размещение на популярных каналах, обычно стоит дороже. Потому иногда вместо одного центрального (1 канал, Россия), эффективнее (дешевле) разместиться на двух каналах типа СТС или ТНТ.
И не сомневайтесь, Первого канала для охвата хватить. Хватило бы у Вас бюджета для размещения на нем в течение всей рекламной кампании. ;)
----
В-четвертых, про частоту, тут уже много и неоднократно было сказано. Понимаю, что для непосвященных воспринимается это тяжело. Но у Вас все равно нет инструмента оценки охвата и частоты. Так что не забивайте этим голову. Будет программа, сможете задавать какие угодно рамки. А пока подобные размышления - это только потеря Вашего времени и сил.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.06.2005 14:05
цитата
Profile
ludmilaK©

Постов: 28
Дата регистрации: 07.06.2005
Спасибо большое. В голове светлеет :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2005 08:11
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Реклама в кинопрокате
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов