|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 09.03.2006 |
Зравствуйте, коллеги! :)
Вот, на основании ранее обсуждаемой вами темы, хочу задать пару вопросов Михаилу Дымшицу или Юрию Рязанову, как авторам мною уважаемого (сейчас пытаюсь воспользоваться им на практике)метода оценки стоимости брэнда на основании "страреющих дисконтированных потоков".
Скажите,пожалуйста, что Вы конкретно подразумеваете под терминами "операционная маржа производителя" и "срок потребления брэнда"?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2006 17:44 | |
|
|
|
Гость<< < |
"Операционная маржа производителя" это разница между прямыми расходами на производство товара (сырье, рабочая сила, реклама и т.д.) и доходами. В ней не учитываются капитальные затраты.
"Срок потребления бренда" это расчетная величина, в тексте описано, исходя из каких данных её можно рассчитать (на примере Бленд-а-меда). По "смыслу" это срок, при котором все имеющиеся потребители откажутся от использования данного бренда. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.03.2006 20:58 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
... простите непонял ветвь обсуждения
1. обсуждаем математические модели в ракурсе -жизненного цикла ТМ?
2.обсуждаем долю участия рекламы в успешности ТМ?
3.обсуждаем теорию потребительского поведения применительно ....? к чему?
4.обсуждаем априори саму возможность математического прогнозирования последствий маркетинговых построений в бизнесе? |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2006 14:50 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
)) похоже на спор извечный между гуманитариями и технарями)))
извечные амбиции математики - отталкиваясь от постулата о том, что изначально невозможных для вычисления величин несуществует - есть лишь слабо исчисляемые параметры....
с помощью моделей любых теорий прогнозирования - теоретически можно решить конкретную задачу (имеющую достаточное кол-во исчисляемых параметров)... но поскольку совокупность малоисчисляемых параметров имеет для успеха очень большой вес.... то тут и есть корень извечных споров.....
одни пытаются математически компенсировать недостаток вводных параметров уровнения.... за счет моделей...и теорий...
другие пытаются напротив максимально эффективным объявить принцип "свободы творца" в каких-то ну уж абсолютно объективных рамках математического анализа.
Гениальные решения рождаются и у тех и у других...
При чем у математиков -чаще,т.к. уровень преемственности опыта -выше,т.к. формат знаний универсален...
При чем ни одни ни другие --немогут родить классное решение только в своей ипостаси...
Истина где-то между....
Обсуждать же проще конкретный пример или ситуацию... иначе диалектические и прочие споры -лишают наше обсуждение репрезентативности выводов)))
с уваж. и т.д. |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2006 15:01 | |
|
|
|
Джури<< < |
Кстати ктсати, 2Юрий Рязанов:
Ваша формула на первом посте неправильная (если правильно понял то, что вы хотите сказать):
во первых у вас получается текущая стоимость больше стоимости, учитывающей отсроченные платежи. У меня такая формула получилась:
СС=D0*(1+i)/(i+d)
По-моему, больше похожа на правду... хотя все равно, это ооочень упрощенная модель, которой ни в коем случае нельзя пользоваться. Вот)) то, как оценивают компанию на бирже и то, сколько стоит бренд... на мой взгляд... понятия перекрывающиеся лишь частично!))
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 11:08 | |
|
|
|
Джури<< < |
Это к той теме, откуда перекочевал сюда этот флейм.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 11:09 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Джури:
Кстати ктсати, 2Юрий Рязанов:
Ваша формула на первом посте неправильная (если правильно понял то, что вы хотите сказать):
во первых у вас получается текущая стоимость больше стоимости, учитывающей отсроченные платежи. У меня такая формула получилась:
СС=D0*(1+i)/(i+d)
По-моему, больше похожа на правду...
|
Не могу понять, какое отношения это имеет этой ветке. Ну да ладно, раз вопрос задан.
Напомню про обозначения:
Do-эквивалент доли/дохода/реализации/ т.д. Бренда
i- ставка дисконтирования
d- уход потребителей в ед. времени (старения бренда)
Т.о Современная Стоимость (или NPV) у вас записано чуть-чуть не правильно.
Дело в том, что мы говорим о современной стоимости будущих потоков т.е. мы не должны брать в расчет «доход» полученный сегодня , так вот если из вашей записи формулы вычтем «сегодняшний доход – это же единичка» то получим мою формулу:
СС=Do[(1+i)/(i+d)-1]= Do(1-d)/(i+d) ;)
Проще говоря, года вы применяете формулу геометрической прогрессии, 1-ый член не "1", а (1-d)/(1+i) все очень просто.
Цитата, автор Джури:
….. хотя все равно, это ооочень упрощенная модель, которой ни в коем случае нельзя пользоваться. Вот)) то, как оценивают компанию на бирже и то, сколько стоит бренд... на мой взгляд... понятия перекрывающиеся лишь частично!))
|
Чуть по сложнее, можно: см. http://www.mediaplan.ru/file/rebranding-beeline.pps#24 (слайд 24-25)
Нельзя говорите пользоваться, ну нельзя так и не пользуйтесь. Только вот когда Вам придется продавать/покупать брэнд, вам придется опираться на что то. А биржа это хорошо, только сколько компаний в листинге и сколько из в жизни.
Мне приходилось многократно покупать и продавать «брэнды», и всегда использовал на переговорах свою модель в качестве альтернативной оценке (когда это мне было выгодно конечно) . Чаще всего на переговорах продавцы бьются за максимальную кратность «ебитды» бизнеса. Интервал всегда значительный [2-6] EBITDA, и если моя модель дает максимальную кратность, как аргумент всегда использую. Иногда помогает. В любом случае, модель себя окупила 1000 кратно. ;)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.07.2006 12:56 | |
|
|
|
Dor<< < |
Кто может что-нибудь сказать о моделях потребительского поведения Фишера, Модельяни и Фридмена... Подскажите, очень нужно!!! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2007 14:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|