Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Теории и модели потребительского поведения
< 1 2 3

Profile
Poline©

Постов: 1
Дата регистрации: 09.03.2006
Зравствуйте, коллеги! :)
Вот, на основании ранее обсуждаемой вами темы, хочу задать пару вопросов Михаилу Дымшицу или Юрию Рязанову, как авторам мною уважаемого (сейчас пытаюсь воспользоваться им на практике)метода оценки стоимости брэнда на основании "страреющих дисконтированных потоков".
Скажите,пожалуйста, что Вы конкретно подразумеваете под терминами "операционная маржа производителя" и "срок потребления брэнда"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2006 17:44
цитата
Гость<<
<
"Операционная маржа производителя" это разница между прямыми расходами на производство товара (сырье, рабочая сила, реклама и т.д.) и доходами. В ней не учитываются капитальные затраты.
"Срок потребления бренда" это расчетная величина, в тексте описано, исходя из каких данных её можно рассчитать (на примере Бленд-а-меда). По "смыслу" это срок, при котором все имеющиеся потребители откажутся от использования данного бренда.
<

Да 0 Нет 0
  11.03.2006 20:58
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
... простите непонял ветвь обсуждения
1. обсуждаем математические модели в ракурсе -жизненного цикла ТМ?
2.обсуждаем долю участия рекламы в успешности ТМ?
3.обсуждаем теорию потребительского поведения применительно ....? к чему?
4.обсуждаем априори саму возможность математического прогнозирования последствий маркетинговых построений в бизнесе?
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2006 14:50
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
)) похоже на спор извечный между гуманитариями и технарями)))
извечные амбиции математики - отталкиваясь от постулата о том, что изначально невозможных для вычисления величин несуществует - есть лишь слабо исчисляемые параметры....
с помощью моделей любых теорий прогнозирования - теоретически можно решить конкретную задачу (имеющую достаточное кол-во исчисляемых параметров)... но поскольку совокупность малоисчисляемых параметров имеет для успеха очень большой вес.... то тут и есть корень извечных споров.....
одни пытаются математически компенсировать недостаток вводных параметров уровнения.... за счет моделей...и теорий...
другие пытаются напротив максимально эффективным объявить принцип "свободы творца" в каких-то ну уж абсолютно объективных рамках математического анализа.

Гениальные решения рождаются и у тех и у других...
При чем у математиков -чаще,т.к. уровень преемственности опыта -выше,т.к. формат знаний универсален...
При чем ни одни ни другие --немогут родить классное решение только в своей ипостаси...
Истина где-то между....
Обсуждать же проще конкретный пример или ситуацию... иначе диалектические и прочие споры -лишают наше обсуждение репрезентативности выводов)))
с уваж. и т.д.
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2006 15:01
цитата
Джури<<
<
Кстати ктсати, 2Юрий Рязанов:
Ваша формула на первом посте неправильная (если правильно понял то, что вы хотите сказать):
во первых у вас получается текущая стоимость больше стоимости, учитывающей отсроченные платежи. У меня такая формула получилась:
СС=D0*(1+i)/(i+d)
По-моему, больше похожа на правду... хотя все равно, это ооочень упрощенная модель, которой ни в коем случае нельзя пользоваться. Вот)) то, как оценивают компанию на бирже и то, сколько стоит бренд... на мой взгляд... понятия перекрывающиеся лишь частично!))
<

Да 0 Нет 0
  28.07.2006 11:08
цитата
Джури<<
<
Это к той теме, откуда перекочевал сюда этот флейм.
<

Да 0 Нет 0
  28.07.2006 11:09
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Джури:

Кстати ктсати, 2Юрий Рязанов:
Ваша формула на первом посте неправильная (если правильно понял то, что вы хотите сказать):
во первых у вас получается текущая стоимость больше стоимости, учитывающей отсроченные платежи. У меня такая формула получилась:
СС=D0*(1+i)/(i+d)
По-моему, больше похожа на правду...


Не могу понять, какое отношения это имеет этой ветке. Ну да ладно, раз вопрос задан.

Напомню про обозначения:
Do-эквивалент доли/дохода/реализации/ т.д. Бренда
i- ставка дисконтирования
d- уход потребителей в ед. времени (старения бренда)

Т.о Современная Стоимость (или NPV) у вас записано чуть-чуть не правильно.

Дело в том, что мы говорим о современной стоимости будущих потоков т.е. мы не должны брать в расчет «доход» полученный сегодня , так вот если из вашей записи формулы вычтем «сегодняшний доход – это же единичка» то получим мою формулу:

СС=Do[(1+i)/(i+d)-1]= Do(1-d)/(i+d) ;)

Проще говоря, года вы применяете формулу геометрической прогрессии, 1-ый член не "1", а (1-d)/(1+i) все очень просто.


Цитата, автор Джури:
….. хотя все равно, это ооочень упрощенная модель, которой ни в коем случае нельзя пользоваться. Вот)) то, как оценивают компанию на бирже и то, сколько стоит бренд... на мой взгляд... понятия перекрывающиеся лишь частично!))


Чуть по сложнее, можно: см. http://www.mediaplan.ru/file/rebranding-beeline.pps#24 (слайд 24-25)
Нельзя говорите пользоваться, ну нельзя так и не пользуйтесь. Только вот когда Вам придется продавать/покупать брэнд, вам придется опираться на что то. А биржа это хорошо, только сколько компаний в листинге и сколько из в жизни.
Мне приходилось многократно покупать и продавать «брэнды», и всегда использовал на переговорах свою модель в качестве альтернативной оценке (когда это мне было выгодно конечно) . Чаще всего на переговорах продавцы бьются за максимальную кратность «ебитды» бизнеса. Интервал всегда значительный [2-6] EBITDA, и если моя модель дает максимальную кратность, как аргумент всегда использую. Иногда помогает. В любом случае, модель себя окупила 1000 кратно. ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2006 12:56
цитата
Dor<<
<
Кто может что-нибудь сказать о моделях потребительского поведения Фишера, Модельяни и Фридмена... Подскажите, очень нужно!!!
<

Да 0 Нет 0
  01.11.2007 14:21
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Теории и модели потребительского поведения
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов