Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Эффективность рекламы в региональных СМИ
1 2 >

Profile
Aika©

Постов: 6
Дата регистрации: 24.05.2005
Коллеги, нужен мудрый эдвайз. Какие каналы сми (рв, тв, пресса, наружка) реально РАБОТАЮТ в регионах? Или в каждом регионе по-разному (в данный момент меня интересует Ростов-на-Дону и в целом ЦФО, ЮФО)?
Аудитория - все м/ж от 18 до 55 лет, средний достаток. Продукт - компьютерная техника. Может быть кто-то обладает инфой о замерах предпочтений ЦА? либо подскажите ресурс, где есть рейтинги региональных сми

заранее благодарю за любую информацию

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 19:21
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
знаете, Aika, размещая кампанию в 60 регионах, пользуюсь таким странным способом отбора изданий, он примитивен до ужаса, но никогда еще нас не подводил - ЧЕМ ТОЛЩЕ ЖУРНАЛ, чем больше в нем рекламодателей, тем он эффективней. Вот и все замеры. Простите меня, что на в таком наукоемком разделе предлагаю такой вот способ.
Логика проста - раз рекламодатеи прут, это не только заслуга отдела продаж, а еще и признак того, что реклама работает, а когда много рекламодателей в одном месте, покупатель будет смотреть\спрашивать\брать именно это издание.
Правда у меня несколько иной рынок - строй.материалы, и рекламу я даю в массовых изданиях, часто бесплатных, типа Стройки или же местные творения В КАждый дом, ВДВ и иже. Впрочем, если Ваша цель - продавать, а не на имидж работать,- то и Вы не гнушайтесь такими изданиями...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2005 10:53
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
в догонку

что до телека, радио, наружки...
Они все работают так или иначе, просто каждый по-своему.. Объяснять воздействие каждого из медианосителей на аудиторию, я думаю не стоит. Вопрос уже даже не в ЦА, а в целях рекламной кампании..
мой собтсвенный опыт говорит, что телефон на щите в регионах стоит размещать. В Москве - нет, а уже даже в Питере - работает... Мы специально проверяли, размещая на питерских конструкциях телефон колл-центра. Зашибись, какой результат.
В прошлом году точечно радио брали в Поволжском регионе. Кампейн не особо мощный, 15 сек. ролик... Оценить на 100% не могу. Там не было телефона.. Но судя по отликам от дилеров, от знакомых и покупаетелей, которые приходили на точки продаж, отвечали, что слышали на радио. В некотором смысле сработала связка - наружка+радио... Но все это очень условно и есть много составляющих успеха...
И не очень я верю в замеры.. Еще ТВ куда ни шло.. все остальные.... сильно сомневаюсь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2005 10:59
цитата
Profile
Springmood girl©

Постов: 70
Дата регистрации: 25.04.2005
Так как состав сегодня (как и все в Москве) работает с перебоями, то прочитала только часть..

но нельзя оценивать эффективность по толщине корешка издания!!! Ведь это самое неудачное заблуждение! десятки толстенных "кладбищ подобий макетов"..а кто их читает?!

Я работала в ИД в регионе, точно скажу - лучший выход - ехать в регион и там говорить с представителями ЦА, а лучше с деректоратом вашим (они ведь знают, кто у них покупатели лучше, чем кто-либо). Увидите обстановку, и лучшие средства для продвижения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2005 17:52
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
Вы знаете springmood, те, кто ищет конкретный товар, читает. Я аппелирую не голой убежденностью, а реальной отдачей... Стройка - объявления о товаре. Человеку надо, он лезет туда (ищет там, покупает там), где выбор больше. У меня есть статистика отзвона по объявлениям и прихода... Все говорит о том, что мы Не ошибаемся
Но опять же, это строительные материалы... С компьютерами - не знаю

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2005 19:30
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
2 khoroshkova
несколько замечаний, так как не могу с Вами согласиться (касательно АйТи изданий):
- самые "жирные издания" как правило - общенационального масштаба, а посему цены колоссальные
- слишком большой шум. часто - это издания по лицензии буржуйских брендов и больше похожи на каталоги. тут печатается "лучшее", и за ним теряются продукты-середнячки (звонки по каким брендам у Вас подсчитанны?)
- АйТишный сектор имеет свою специфику (извините, просто дебильный). Маржа минимальная. А компания хочет провести рекламную кампанию за свои кровные, - без участия представительств брендов (правильно я понял?).
Итог: на толстые издания опираться не стоит.
Предлагаю присмотреться к действительно местным изданиям, возможно заказать исследование или взять информацию для сравнения у рекламных отделов региональных изданий. ссылки в инете и прессе часто не больше чем проплаченные пузыри рекламодателей.
Стоит обратить внимание на рекламу в Интеренете, а также на всякие газеты типа Авизо - в формате объявлений. Ну и другие инструменты маркетинга.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2005 19:49
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
все так и есть, Schon. Я даже не буду оспаривать Вашу позицию, лишь уточню один момент, чтобы внести некоторую ясность. Я не говорила о масштабных общенац. СМИ. Я говорила как раз о популярных в конкретном регионе РЕКЛАМНОМ!!!! издании. Стройка, например, имеет свои выпуски - более успешные или менее, почти в каждом крупном регионе и городе. Там, где региональный выпуст СТройки успешен, мы там есть. Где не очень, выбираем, например ВДВ или издание а-ля В каждый Дом. НО - это рекламные издания, которые только продают. У нас все продажи идут через дилерскую сеть, потому в подобных газетках я поддерживаю дилеров. Впрочем, и их заставляю рекламировать нашу продукцию в иных изданиях. Мы выбираем лишь самые популярные.. Я не говорила ни в коем случае о глянце. Производимой нами продукции, там нечего делать...
К Сожалению, вопрошабщая не уточнила, что собирается делать при помощи региональных СМИ, многие бы советы могли бы отпасть, в том числе и мои...
Продажи - одна история, Бренд - другая...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2005 09:57
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Думаю, что если бы ставилась цель развития бренда в конкретных регионов, бюджеты намного выходили бы за рамки рекламы в СМИ. На это пойдут серьезные инвестиции и в первую очередь будут решаться вопросы строительства/покупки/аренды магазинов, складов, определения логистики и т.д. Рекламные бюджеты там просто затеряются среди прочих затрат.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2005 11:01
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
послушаем AIKU
:-))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2005 15:08
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
Это вряд ли, разве что, кроме данных "типа исследований" (присутствует у каждого СМИ (сейлера) в коммерческом предложении):
"..... структура пассажиропотока на автобусах г.Ростова-на-Дону (по данным ****):
52% - сотрудники частных фирм;
11% - студенты;
13% - льготники;
24%- рабочая молодежь + лица, работающие в огранизациях, приравненых к "государственным" (в т.ч. бюджетники)

По исследованию, проведенному на майские праздники на маршруте № 99:
из 100 % опрошенных - 77 % "очень заинтересовала информация на табло",
- 51% респондируемых "всю дорогу смотрели, не отываясь".
Из предложения по размещению на информационных табло в городских автобусах (сохранена оригинальная орфография ).

Более-менее объективная картина есть только в независимых РА.
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2005 18:38
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Какой регион? Что за товар? ЦА? Сроки?
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2005 10:53
цитата
Profile
Regiona©

Постов: 223
Дата регистрации: 20.09.2004
Aika, а вам это просто из любопытства интересно? или нужен грамотный подбор? тогда нанимайте агенство у них (у нас:)) все это есть. Или вы сами начинаете работать в таком агенстве и учитесь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.05.2005 12:34
цитата
butaev<<
<
Добрый день.
От учеников теперь солидных маркетологов и на личном опыте знаю, что хорошо работает в регионах комплекс: листовки, «наружка от и до», радио, скрытая реклама в статьях в местных газетах с большим тиражом и даже местное ТВ (но для московского рекламодателя там есть известная проблема) и т. д.
Далее надо обсуждать Ваши рекламные продукты: они могут обнулить или умножить любые усилия по размещению. Да и саму архитектуру Вашей рекламной компании. Что за чем, что что подкрепляет и т. д. А это уже тема не для форума.
<

Да 0 Нет 0
  29.05.2005 12:49
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
2butaev
А вы проводили какие-то исследования по конкретным брендам, категориям, кампаниям? Могли бы поделиться методологией и результатами?с
Особенно интересно было бы узнать про листовки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2005 09:05
цитата
Profile
Aika©

Постов: 6
Дата регистрации: 24.05.2005
2khoroshkova компьютерная периферия немного отличается от стройматериалов)....отбор изданий по толщине, увы, не подойдет.

2schon да, совершенно верно. кампания на свои кровные) участвуют два молодых бренда. сейчас картина более-менее прояснилась, вот чего надумала: общий ивент на оба бренда, реклама ивента - листовки и пресса (+радио если деньги останутся). Потом в течение месяца наружка + пресса, и еще месяц только пресса.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2005 15:21
цитата
Profile
Aika©

Постов: 6
Дата регистрации: 24.05.2005
2 Безликий товарищ Ростов-на-Дону, основная ЦА - М/Ж от 18 до 55 лет, также есть ЦА - оптовые закупаторы компьютерной техники. В идеале надо бомбить на оба канала. сроки...очень сжатые, 1 июля - ивент, после него кампания

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2005 15:24
цитата
Profile
Aika©

Постов: 6
Дата регистрации: 24.05.2005
2Regiona конечно не из просто любопытства. на РА мы не аутсорсим медиапланирование, учимся сами


2 butaev слетала туда в вых-е, пообщалась с народом, действительно, самые "рабочие": листовки + наружка, потом РВ, пресса и на крайняк ТВ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2005 15:31
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
2Aika.. При такой ЦА, зачем Вам радио...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2005 15:34
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
то есть эффективны по сути все СМИ.. и пресса, и радио, и наружка и ТВ..
ч т д.. :-))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2005 15:35
цитата
Profile
Aika©

Постов: 6
Дата регистрации: 24.05.2005
2 khoroshkova) эффективны все, но по-разному, в порядке убывания:
1 место Наружка, листовки
2 место РВ
3 место пресса
4 место ТВ
вот так

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2005 16:23
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Эффективность рекламы в региональных СМИ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов