Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / помогите пожалуйста.. по каким критериям выбрать регионы

Profile
olya sport©

Постов: 29
Дата регистрации: 17.05.2005
Компания занимается оптовой продажей одежды и обуви для спорта и активного отдыха. Появилась возможность выйти с наружной рекламой в регионы. Как их правильно выбрать?
По каким критериям?
Перспектива по кол-ву населения?
Или нужно желательно поддерживать те, где уже есть неплохие продажи?
Или стоит все же ориентироваться на большую концентрацию горнолыжных курортов, где и обитает наша целевая аудитория?
Подскажите...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2005 17:45
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Во-первых, безусловно там, где у вас есть диллеры

Во-вторых "Появилась возможность выйти с наружной рекламой в регионы. Как их правильно выбрать?"

Как это понимать? Появилась возможность?
Появился бюджет ? или что?
И почему тогда именно наружная реклама ? Почему выбор пал на этот носитель ?

И потом, каковы задачи у этой вашей наружной рекламы ?
Обитатали горнолыжных курортов, уже как правило приезжают туда все экипированны, или берут напрокат обмундирование...
Это равносильно тому, что на курорте, куда уже приехала отдыхать ваша ЦА, вы вывешиваете призыв посетить другой курорт..
Сейчас они этого не сделают по вполне объяснимым причинам...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2005 10:32
цитата
Profile
olya sport©

Постов: 29
Дата регистрации: 17.05.2005
спасибо за реакцию на мой призыв о помощи...
появилась возможность - имеется в виду конечно бюджет...
мнение о том, что это должна быть именно наружка , присктствует откуда-то у генерального...
я с ним в этом отношении тоже не совсем согласна...
просто так как в основном мы занимаемся горнолыжной одеждой, то было решено, что наша аудитория на курортах...
а как Вы на это смотрите? какая альтернатива наружке?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2005 10:40
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Нужно конкурентный рынок смотреть...
Как правило эта аудитория высокодоходная. ее безусловно "достать" не совсем просто, слишком много "охотников" за ней...
Но тем не менее, "достают" и с успехом...
Вы знаете, это абстрактный разговор...

Во-перых, нужно владеть информацией о том, какова доля у вас на рынке, ценообразование..УТП, и множество факторов,которые я думаю, что вам известны...
Наружная реклама имеет очень "большой шум".....поэтому здесь нужно очень аккуратно подходить к этому вопросу....
В регионах с этим попроще, а вот МОСКВА....:(
Здесь большая вероятность "УТОНУТЬ"...
Есть пресса.
Издания, четко рассчитанные на вашу ЦА, с высоким индексом соответствия...
Просто если есть бюджет и соответственно цели...которые планируются ....то "подход" должен быть грамотным в любом случае...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2005 11:28
цитата
Profile
olya sport©

Постов: 29
Дата регистрации: 17.05.2005
наша продукция рассчитана на средний доход..
доля рынка очень и очень небольшая..
бОльшая доля бюджета расходуется на оптовиков...
а на целевую денег нет... поэтому не продвигаем.. и вот сейчас вроде бы выделяют деньги на целевую в регионах...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2005 11:36
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
olya sport,
как понять большая доля бюджета расходуется на оптовиков ?

Рекламного бюджета ?
Вы им делаете рекламную поддержку ?
У вас бюджет един и вы из "цетра" даете им поддержку ?
Каждого в отдельности рекламируете ?

Конечный потребитель...кто ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2005 11:39
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Или вы расчитывая на оптовиков, делаете себе рекламу, и ваш "покупатель"- это оптовый закупщик ?
Много вопросов...:(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2005 11:45
цитата
Profile
olya sport©

Постов: 29
Дата регистрации: 17.05.2005
да.. рекламного бюджета... ( он у нас в р-не 150000$ на год)
имеются ввиду выставки, которые мы проводим для привлечения оптовиков...
рекл. материалы для торговых точек...
презаказные сессии с подиум-показами...
ежегодно делаем новый стиль торговой марки...
и реклама в журнале

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2005 11:46
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
"наша продукция рассчитана на средний доход"
Вы проводили исследование или это просто ваше субъективное мнение, исходя из стоимости продукции ?
Средний и выше ?
Или средний и ниже ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2005 11:48
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Я поняла вас...
Теперь уже вопросов сразу поменьше стало :)

Вы - производители ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2005 11:49
цитата
Profile
olya sport©

Постов: 29
Дата регистрации: 17.05.2005
по поводу среднего дохода - это конечно наше мнение, основанное на стоимости по отношению к конкурентам...

по поводу того, что на средн и выше или средний и ниже...
люди, которые могут впринципе себе позволить горные лыжи и экипировку, врядли имеют доход ниже среднего.. не согласны?
нет.. мы не производители. мы офиц. представ. на терр. России.. финской ТМ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2005 12:03
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Я поэтому сразу и сказала, что это более высокодоходная аудитория, чем "средний"....

Оля, все зависит от задач,которые вы поставите перед собой.
Отсюда и будет и зависеть рекламная стратегия..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2005 12:14
цитата
Profile
olya sport©

Постов: 29
Дата регистрации: 17.05.2005
цели:
развитие бренда, лояльность к бренду партнера-клиента (оптовика)...
развитие нашей компании, у которой еще 3 ТМ..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2005 12:25
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Оль, я же не могу вам расписывать в форуме стратегию...
Я думаю, что вам проще к агентству обратиться..
По определению, это будет намного дешевле и они выполнят ваши пожелания...
Это их работа.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2005 12:31
цитата
Profile
olya sport©

Постов: 29
Дата регистрации: 17.05.2005
Уважаемая КЛЕР!
Я Вам в приват написала..
СПАСИБО!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2005 12:43
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / помогите пожалуйста.. по каким критериям выбрать регионы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов