Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Круглый стол "Медиапланирование: наука, ремесло, искусство"
< 1 2

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Стоит ли включать мой комментарий о инновационности софта Юрия решать Вам.
В причесанном виде можно и коменты Asfer вставить. Он, там любопытно излагает вопросы использования софта Юрия в регионах.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2005 11:02
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
У меня еще вопрос: Все таки Юрий предлагает планировать на Reach N+ или Reach N (край Reach N1-N2). Не совсем понятно из его постинга?

Извиняюсь за отрывочность общения, но ведь еще и работать приходится. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2005 11:06
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Я вчера, наконец, вчера ответил на просьбу Юрия построить кривую отклика. Но Karine технично закрыла форум. ;)
Постараюсь восстановить по памяти, хотя, так красиво как вчера, мне не уже не сказать. :)

Боюсь огорчить Юрия, но ничего нового к тому, что уже сказал Алексей Балабонов мне принципиально добавить нечего.

И все же.
Построение этой самой кривой возможно в двумя методами:
1. эвристически
2. статистически

ЭВРИСТИКА
Пользуясь для определения входящих показателей исключительно интуицией. В таком случае сложно понять, чем медиапланерист (или планировщик, планер) принципиально отличается от менеджера по рекламе. Последние многие годы уже используют этот метод на практике, расставляя выходы в шахматном порядке. У этих людей и интуицией все в прядке. И что нам вообще мешает вместо результатов измерений для определения размеров аудиторий просто пользоваться генератором случайных чисел?
Если мы не ставим целью загипнотизировать клиента, то для меня формулировка Клер пресса и радио не катят, кажутся куда честнее, чем условно эффективность использования этих носителей равняется 0,5 с вероятностью 85%.
Кроме того, почему сразу эвристически не определить конечный показатель? Зачем сначала вводить массу эвристических коэффициентов, чтобы на выходе получить некий показатель, когда можно сразу сосредоточить все усилия на интуитивном предсказании именно этого показателя.
Резюмирую, напрямую зависит от профессионализма (опыта) и интуиции планериста. В данном случае действует классическое правило: мусор на входе – мусор на выходе.

СТАТИСТИКА
Для его использования нужна не одна, как говорит Юрий, а статистически значимое количество кампаний рассчитанных эвристически. Не просто рассчитанных, но еже и оцененных (но уже, желательно, без эвристики).
Так вот, если количеством проведенных кампаний все более мене в порядке, то вот с их оценкой… Речь в данном случае о региональных рекламных рынках. При этом здесь мы с Юрием в практически в одинаковых условиях. Строить закономерности на 2-3 полноценных кампаниях (да, в общем, и на 10-ти) не совсем, скажем так, корректно.
Вот когда накопим достаточное число примеров, вот тогда и поговорим.

P.S. Пока же предлагаю разобраться с медиаизмерениями. Так как, если мы не верно оцениваем и, как следствие, прогнозируем медиастатистики, о какой точности прогноза знания, потребления или дохода может идти речь? На сегодня рекламная общественность Екатеринбурга с недоумением созерцает данные, размещенные на сайте [url]www.mediaplan.ru/reiting.php[/url] . Возможно, конечно это коллективные заблуждения, профессиональные мифы. Но нишевые СМИ не могут иметь таких показателей. Или все мы зря едим свой хлеб. И, мягко говоря, странным выглядит на этом фоне Ваше предложение, Юрий, увеличить исторический период. Со своей стороны, честное слово, готов всем и каждому рекомендовать Ваш софт и Ваши данные. Но в том случае, если их валидность увеличиться хотя бы в 1,5 раза по сравнению с нынешним ее уровнем.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2005 12:11
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Я скоро подключусь...
Пока у меня аврал :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2005 12:43
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005

Автор оригинала F3
Karine, прошу прощения, но это не ответ на Ваш вопрос: Объясните, чем Ваш алгоритм расчета эффективной частоты лучше, например, модели Росситера-Данахера, или STAS, или Джозефа Острова, или CMDC?


Андрей, это не мой вопрос, это Ваш вопрос. Хотите его переформулировать - пишите.


Автор оригинала F3 А затем задать вопрос об уникальности софта, вот тогда последний пост можно будет считать ответом..



Предлагаю "Можно ли считать Ваш софт уникальным, не имеющим мировых аналогов?" включить в тот же вопрос. Принимается?


Автор оригинала F3 Труд титанический. Если не трудно, дайте мне доступ или сами поправьте. У меня местами склонения со спряжениями не стыкуются. ;) [/B]


Спасибо. )) Склонения и спряжения, а также управление и согласование ВСЕХ отвечавших исправила! ))
А доступ как-то по-моему не дается... но я точно не знаю...

Еще один warning. Обсуждения в этой ветке будут удаляться с тем, чтобы остался только Круглый стол. Прошу дискуссии вести в уже существующих темах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2005 13:16
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
0. Дисклеймер. Моя специциальность - заблуждения в экономике и бизнесе, особенно связанные с использованием математики, особенно - теории вероятностей и матстатистики. Поэтому я не вдаюсь в детали медиапланирования, маркетинга и пр. и стараюсь не обременять себя сведениями и жаргоном этих областей пока и поскольку это несущественно для понимания.
1. Эффективность рекламной кампании - понятие фиктивное почти для всех случаев рекламирования. Поскольку реклама является только частью мероприятий по увеличению сбыта товара, нет никакого разумного способа приписать увеличение числа продаж рекламе. Вместе с тем, при определенных условиях можно определенно приписать уменьшение числа продаж отсутствию рекламы.
2. Если есть разумный способ эффективного планирования каналов распространения рекламы и частоты ее подачи, этот способ может быть только эвристическим, поскольку требуется понимание конкретной ситуации рынка, каковая меняется во времени.
3. Рейтинги медиа на основании выборочных исследований являются а) средством убеждения клиента и б) инструментом создания нерыночных (не зависящих от потребителя) преимуществ в борьбе крупных компаний против менее крупных. Сведений о поведении потребителей статобработанные данные не содержат.
4. Накопление исторических данных о компаниях и их рекламных мероприятиях имеет смысл вместе с достаточным количеством других историко-экономических и исторических фактов. Оно может быть использовано для понимания того, какими средствами были в определенной ситуации достигнуты определенные цели, но ни обобщению (кроме воспитания экономической чуйки), ни прямому переносу в другую ситуацию такие данные не подлежат.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.05.2005 17:51
цитата
Profile
Q.Public©

Постов: 10
Дата регистрации: 13.05.2005
Очень интересная тема, но обсуждается достаточно однобоко. На мой взгляд, RSC media weight test перечеркивает половину представленных теоретических и очень логических рассуждений.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2005 19:49
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Q.Public
Что за зверь такой? Уж не теория ли recency? Добро пожаловать на соседние ветки и там все подробно рассказать, перечеркнуть, так сказать, "половину представленных..." и далее по тексту. Из этой темы Ваше сообщение удалю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2005 12:55
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Круглый стол "Медиапланирование: наука, ремесло, искусство"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов