|
|
|
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
По умолчанию медиапланеры, как правило, рекомендуют увеличивать рекламное давление во время промо-акции. У кого какие есть мысли, данные, case study на эту тему? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2005 10:31 | |
|
|
|
Постов: 149 Дата регистрации: 20.04.2005 |
Мало просто провести промо-акцию. Надо еще, чтобы о ней узнали! Поэтому уменьшать рекламное давление в столь ответственный период по меньшей мере глупо.ИМХО. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2005 10:57 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Я имел в виду какие-то более конкретные рекомендации.
Предположим, у вас идет ваша основная кампания с каким-то вемом, допустим, 70% с эффективной частотой 3+ в месяц. У этого же бренда начинается промо-акция. Будете ли вы увеличивать вес или оставите его таким же? И почему? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2005 11:23 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Равшан, под "промо-акцией" Вы имеете в виду, скажем, дисконтную программу рекламирующегося ТЦ под праздник? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2005 23:29 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
да - любая ценовая промо-акция - скидки, дополнительный объем, пакетные предложения.
дело в том, что мы много обсуждаем общетеоретические темы и я хотел бы для разнообразия предложить более специфический вопрос. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2005 09:24 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 13.05.2005 |
Во время промо-акций у тебя идет не имидж, а продуктовка. Не думай о весах. Оптимизируй по максимальному reach для 3+ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2005 20:39 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Автор оригинала Равшан
По умолчанию медиапланеры, как правило, рекомендуют увеличивать рекламное давление во время промо-акции. У кого какие есть мысли, данные, case study на эту тему? |
Равшан, давно хотел Вам ответить… активность на соседней ветке мешала….
Ваша задача абсолютно корректна и не требует никаких доп. условий.
Я ее смоделировал в софте. И ответ вполне отвечает здравому смыслу.
1. Если нет синергетики контактного микса между «основными» и промо-контактами, то конечно и нет ответа на ваш вопрос. Задачи не пересекаются вообще.
2. Если есть ЗНАЧИМАЯ синергия. То при любых эвристиках!!!! относительно рекламного отклика на Ваши промо-контакты надо доводить охват по основной акции до охвата 50%. И не более!!!
Прим. – значимая синергия это когда эффективность микса промо-контакта с «основным-контактом» увеличивается минимум на 40-50%
Практический совет: Если у вас по основной Охват>50%, и есть синергия >50%, то увеличение бюджета следует проводить по линии на промо –акции!!!
P.S. мы сейчас не обсуждаем эффективность промо, просто считаем, что она есть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2005 21:08 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
2 Равшан
ИМХО все просто.
Цель рекламы промо-акции - увеличение осведомленности ЦА об акции. Осведомленность должна быть "компетентной" т.е. не просто знание ЦА о существовании дисконта в этом месяце на товары фирмы "ХХХ" в магазинах "УУУ", а точное понимание своей (потребителя) выгоды от участия в программе.
Далее просто, померить минимальную частоту возникновения этой самой "компетентной осведомленночти для данной ЦА труда не составляет. Ну, и планируем на максимальной охват этой частотой.
PS. если вы имеете в виду рекламу НЕ самой акции, а магазина "УУУ" в котором проводится акция, то лично я не вижу смысла увеличивать давление такой рекламы. По крайней мере она значительно менее эффективна, чем реклама акции. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2005 10:58 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Автор оригинала Юрий Рязанов
.....................
Практический совет: Если у вас по основной Охват>50%, и есть синергия >50%, то увеличение бюджета следует проводить по линии на промо –акции!!!
...... |
Равшан, пост выше, был написан мною до семинара Джона. Ф. Джонса:)
Вы и Я, да и все участники этого семинара, были свидетелями т.з. Метра на эту задачу.
Помните, он про демонстрировал результаты своих исследований по более чем 100 брэдов. Синергитика при одновременном ведении 2-х РК (промо и рекламы) у него достигала ~50% против рекламирования с разделением по времени.
Так, моя рекомендация по оптиму Охвата по основной РК лишь подтверждается.
То. планируйте его по классике G1+ на неделю(соответственно и медеавес), т.е. не увеличивайте медиавес основной РК. А максимального пересечения с основной РК достигайте Охватом по промо -акции (максимально увеличивая именно ее медиавес).
P.S. только что прочитал вашу баталию на рвр по этому вопросу.... :D |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2005 14:24 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Юра, согласен с вами: я тоже не вижу смысла повышать медиавес. Только что отписался на рвр, поэтому повторяться не буду.
И более, чем согласен с вашим постскриптумом. Скажу лишь, что если есть возможность не делать ценовой промоушен, то лучше его не делать, а если уж делать, то постараться, чтобы об этом никто не узнал. :-) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2005 14:18 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Автор оригинала Bal
2 Равшан
Далее просто, померить минимальную частоту возникновения этой самой "компетентной осведомленночти для данной ЦА труда не составляет. Ну, и планируем на максимальной охват этой частотой.
|
Джон Ф. Джонс, который приезжал на семинар в начале этой недели (кстати было очень интересно и полезно!), считает, что когда речь идет о ценовой акции нет необходимости даже информировать об этом через медиа: люди и сами об этом узнают. Что, кстати, подтверждается исследованиями о том, кто же именно тот покупатель, который ведется на ценовые промоушены. По мнению Джонса, лучше побеспокоиться об основной рекламе, которая работает на укрепление бренда. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2005 14:24 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|