|
|
|
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 28.04.2005 |
Коллеги,подскажите,пожалуйста,как определить стоит ли повторять рассылку,если времени с момента предыдущей рассылки прошло меньше 6 месяцев.
Мы предлагаем женскую деловую одежду в Москве,Питере и Твери.Рассылка приурочена была к 8-му Марта и представляла собой вложение купонов со скидками в 15% в журналы "На стол руководителя" и "Деловой Петербург". В каждый журнал вкладывался "трилистник",т.е.книжечка из трёх купонов. В Питере проводилась в конце февраля,а в Москве-в первых числах марта.Всего купонов было 2000 (если умножить на 3,то 6000).Пока вернулось 16 купонов,и 15 человек в опросах,проводимых продавцами в торговых залах,упомянули,что видели эти купоны.
Вопрос в том,стоит ли в ближайшее время проводить повторную подобную рассылку,учитывая,что летом продажи падают и,наступает "мёртвый сезон",или лучше провести её ближе к новому сезону? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2005 11:17 | |
|
|
|
Постов: 392 Дата регистрации: 19.02.2004 |
А причем тут рассылка ;-)
И почему такой странный выбор изданий,
в которые делали вкладки?
Отклик 0.5% для ДМ-акции - это что-то маловато (что подтверждает конкретное непопадание в аудиторию).
М.б., имеет смысл сделать действительно рассылку? Почтовую)
Если Вас интересуют женщины - руководители, нужно требовать от агентства, с которым планируете работать, создание/актуализацию, прозвон и т.п. такой БД.
С удачным УТП можно будет выйти на 9-10% отклика.
Действительно, вполне разумно подождать с рассылкой до начала сезона. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2005 14:12 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 28.04.2005 |
рассылка,ну это мы между собой так называем сие действо.
;о)
1) "странный выбор изданий..." - да хочется в офисы пробиться,так как целевая аудитория-работающая женщина,менеджер,но пока не руководитель.
2) а в новом сезоне-это ж уже считаться будет новой рассылкой.Вроде как для попадания в цель,надо бы повторяться довольно скоро,чтоб тебя не успели забыть.
3)адрессную рассылку руководству предлагали,но они,глядя на себя самих,читающих "на стол руководителю",посчитали,что это эффективнее и,кажется,дешевле. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2005 14:29 | |
|
|
|
Mamontino<< < |
Издание "На стол руководителя", насколько я знаю, дальше секретаря не попадает. Да и они его используют как подставочку для кофе. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2005 14:42 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 28.04.2005 |
Дык,не слушают же.
Может есть какие способы,чтобы в офисы инфу о нас забросить? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2005 14:46 | |
|
|
|
Постов: 392 Дата регистрации: 19.02.2004 |
Автор оригинала astasu
3)адрессную рассылку руководству предлагали,но они,глядя на себя самих,читающих "на стол руководителю",посчитали,что это эффективнее и,кажется,дешевле. |
Если посчитать для них наглядно стоимость одного отклика при сегодняшней эффективности 0.5% и ожидаемой эффективности хотя бы 3%, то "На стол..." будет "кажется, дороже" ;)
У меня есть убеждение, что если речь идет о рассылке рекламы делового женского костюма, прежде чем ваше, _адресованное лично_, сообщение дойдет собственно до женщины-руководителя, его обязательно просмотрят как минимум одна женщина-референт и одна женщина - зам. или сотрудник руководителя. И - что более вероятно - всё женское население офиса. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2005 15:06 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 28.04.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2005 15:13 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 03.02.2005 |
astasu [/i]
а офисная женская аудитория в образе главбухов или сотрудниц бухгалтерии Вас не интересует? Мы кстати довольно часто далаем подобного вида рассылки буклетов, рекламных листовок, и пр. совместно с журналами. Если предложение интересно пишите в приват.:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2005 16:16 | |
|
|
|
Постов: 107 Дата регистрации: 14.03.2005 |
Автор оригинала astasu
Дык,не слушают же.
Может есть какие способы,чтобы в офисы инфу о нас забросить? |
Конечно! Отправить ее туда. Не через какие-то сомнительные издания, а напрямую. Что мешает сделать именную рассылку для секретарей, бухгалтеров или еще кого? Только жадность при оплате актуализации базы. А если посчитать, чего стоило выкидывание 1984 купонов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2005 16:25 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 28.04.2005 |
2 Lenka
будем настаивать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2005 16:54 | |
|
|
|
Mamontino<< < |
2Lenka:
"жадность при оплате актуализации базы" - то, матушка, не жадность, а економия и частично лень. Лень менеджеров из рекламных отделов, которые "ну никак" не хотят думать, а норовят спихнуть ответственность на других.
ох... как все сие знакомо :-( |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2005 09:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|