|
|
|
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Автор оригинала Му Му
...Думаю, что Вы так же откровенно впариваете этот бред Вашим рекламодателям или клиентам агентства. |
Я не занимаюсь продажей рекламы или рекламных площадей.
Журналы, типа «Оптовик» или «Товары и цены» как правило, просматривают исключительно категории читателей, занимающаяся розничной торговлей. |
Вот их-то и интересует качество, поскольку им приходится отвечать перед потребителями. Я сам лет семь или восемь имел свой магазин и очень часто искал новых поставщиков через подобные журналы, так что в данном случае сужу скорее как потребитель рекламы, чем как разработчик.
...делая это ни путем публикации огромного модуля в данных журналах, а использовал другие более эффективные коммуникационные механизмы. А в журнале «Оптовике» или «Цены» достаточно опубликовать информационную строчку, телефон, сайт. |
Про огромные модули речь не идет. В строчке очень сложно дать достаточную информацию. Вот к ней (информации) и должен привязываться размер. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2005 13:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|