Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Смена поколений целевой аудитории и стратегия бренд-менеджмента
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...

PaPit<<
<
2 Юрий Рязанов
А почему бы и нет? Правда не надо всех. Хотя бы один.
<

Да 0 Нет 0
  04.05.2005 14:17
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Автор оригинала PaPit
2 Юрий Рязанов
А почему бы и нет? Правда не надо всех. Хотя бы один.


Вас не устраивает брэнд МТС? Я его уже здесь приводил.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2005 14:35
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Юрий Рязанов,
прогнозирование - это к автору темы - его вопрос...ему и ответ....
а что до "старения" - бренд не живет далеко от товара....поэтому теория жизненного цикла, как уже отмечали коллеги весьма применима.....рассматривать бренд отдельно от продукта не считаю возможным.....т.к. такого в природе не существует....в фантазиях - да...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2005 14:39
цитата
PaPit<<
<
2 Юрий Рязанов
То есть вы утверждаете, что именно вы разрабатывали коммуникационную стратегию для МТС?
<

Да 0 Нет 0
  04.05.2005 14:40
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Автор оригинала PaPit
2 Юрий Рязанов
То есть вы утверждаете, что именно вы разрабатывали коммуникационную стратегию для МТС?


Что вы от меня хотите? Вы просили цифру, я вам ее дал из открытых источников МТС (~3% в мес.). Откройте яндекс там много цифирь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2005 14:53
цитата
PaPit<<
<
2 Юрий Рязанов
Я прошу Вас привести практические примеры использования ваших методик "вашими" (с) брендами.


PS Пожалуйста не цитируйте сообщения, если это не несет практического значения, очень неудобно читать.
<

Да 0 Нет 0
  04.05.2005 14:59
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Автор оригинала OlderMAN
Юрий Рязанов,
прогнозирование - это к автору темы - его вопрос...ему и ответ....
а что до "старения" - бренд не живет далеко от товара....поэтому теория жизненного цикла, как уже отмечали коллеги весьма применима.....рассматривать бренд отдельно от продукта не считаю возможным.....т.к. такого в природе не существует....в фантазиях - да...


Вы не считаете возможным.... ваше право считайте... живите в своих фантазиях.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2005 15:03
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
2 PaPit,
Знание старения очень полезно для меня, в частности и при расчете максимально возможного объема продаж.

Прошу Вас решить малюсенькую задачку:
Известны продажи товара/услуги новым потребителям. Пусть они = 100 ед. в мес.
Известен уход(отток) с брэнда (не с товара, ЖЦТ= 1000000лет). Пусть уход d=5% в мес.
Предположим, что мы всегда будем привлекать новых потребителей по 100 ед. в мес.

Сколько единиц товара мы будем продавать через 1000000лет? ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2005 15:18
цитата
PaPit<<
<
2 Юрий Рязанов
Не умеете вы отвечать на прямо поставленные вопросы :(

С удовольствием решу вашу задачку, только скажите мне какова сезонность, какие у товара есть конкуренты, сколько лет пользуется один потребитель одной единицей товара и т.д.
<

Да 0 Нет 0
  04.05.2005 15:38
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
Давайте оставим в покое мои умения. Хотите диалог, пжл.

Мой вопрос - задачка к вам, задана не просто так. Она впрямую относится к теме.

Далее. Вы задаете не значимые вопросы. И как всегда прошу Вас читать посты ВНИМАТЕЛЬНЕЙ:
"Предположим, что мы всегда будем привлекать новых потребителей по 100 ед. в мес." ит.д....

-Причем здесь конкуренты?
-причем здесь сезонность?
- и т.д.

Условия задачи вполне достаточны для ее решения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2005 15:52
цитата
PaPit<<
<
2 Юрий Рязанов
У меня складывается впечатление, что вы всего лишь теоретик. Даже задачку интересную задать не можете :) Приблизительно через 55 лет ваши продажи составят около 2000 единиц и останутся неизменными на все оставшееся время.
<

Да 0 Нет 0
  04.05.2005 16:23
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Юрий Рязанов,
данное мнение есть результат некоего опыта.....именно в этом виде спорта....)))) а точнее - национальные и мировые бренды на различных рынках....и, как-то не довелось встречать серьезного отношения к подобным методикам...в приложении к кормильцу всех брендов - уровню продаж..)))))
зато околобре(н)довых фантазий встречал разных....и устных и печатных....))) но что-то не припоминаю ни одного решения, связанного с затратами, основанное на подобных методиках (это я все о продажах и затратах на их поддержание).
Это не касается сознательных действий, направленных на изменение котировок ценных бумаг...))) тут иная кухня....опять же, к стоимости компании (бренда) имеющая весьма отдаленное отношение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2005 16:45
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
2 Юрий Рязанов
Так Вы претендуете на приоритет своей формулы или нет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.05.2005 17:00
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Для справки. Никакие совпадения каких угодно вычислений с биржевыми котировками к делу отношения не имеют.
1. Биржевые котировки в любой момент представляют собой ожидания участников рынка по поводу будущего той или иной компании относительно всех других торгуемых на биржах инструментов. Это означает, что котировку нельзя использовать для оценки деятельности компании самой по себе.
2. Биржевая котировка меняется в довольно широких предлеах - тем в больших, чем больше рассматриваемый период. Это значит, что среди биржевых котировок почти достоверно можно найти такую, которая подтвердит почти любой теоретический прогноз.
3. Допустим, мой прогноз совпадает с завтрашней ценой котировки в 98% случаев. Это НЕ значит, что в основе моего прогноза лежит какое-то знание. Какова бы ни была частота подобных совпадений, они не содержат знания и являются вполне случайными.
Утверждать, что в маркетинге возможны расчеты - это то же, что утверждать, что нам известно наше будущее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.05.2005 17:32
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Автор оригинала PaPit
2 Юрий Рязанов
У меня складывается впечатление, что вы всего лишь теоретик. Даже задачку интересную задать не можете :) Приблизительно через 55 лет ваши продажи составят около 2000 единиц и останутся неизменными на все оставшееся время.


PaPit, если вы хотите узнать, что то полезное для себя, впечатления свои пжл. оставьте при себе. Давайте далее сухо и по деловому… или никак.
Задачу вы решили лишь частично правильно. Ответ да = 2000 :), но только эти 2000 наступят не через 55 лет, а через ~5 лет.
Реперно так:
Продажи = 1700 уже через 3 года (заметьте, что 1900 уже помахали ручкой брэнду, всего продано то было 3600)
Продажи = 1900 через 5 лет

Вот и получается, что школьную задачу по суммированию денежных потоков решить пока не можем. :(
А то в купе к Вам еще господин Винопивец какого то признания от меня добивается. Отвечаю Вам. Да Я и никто другой вывел эту ужастную формулу.
2 Винопивец, ну причем здесь БИРЖА?
По существу вопроса:
Да трижды мне наплевать, про то – правильно или нет считать стоимость брэнда по приведенной мною здесь формуле. Для меня важно другое СКОЛЬКО Я ДОЛЖЕН В ТЕКУЩЕМ МЕСЯЦЕ ПРИВЛЕЧЬ «НОВЫХ», что бы общий объем продаж хотя бы сохранить!!! (для теоретика это наверное наиважнейшая задача :))
Сколько времени я могу позволить себе «рекламное молчание» без существенной потери в продажах и т.д. и т.д…..

А формулу для стоимости брэнда я вывел попутно… она очевидна!!!! Как очевиден факт наличия старения у брэнда.

2PaPit, Вы спрашиваете на конкретном примере….. Отвечаю, у меня есть брэнды с набором старения от 12% до 3,3%.:)

И понятно, для увеличения верятности прогноза стоимости -желательно сегментировать потребителей брэнда и т.д. И до этого мы здесь даже не дошли:(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2005 21:13
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Автор оригинала OlderMAN
Юрий Рязанов,
данное мнение есть результат некоего опыта.....именно в этом виде спорта....)))) а точнее - национальные и мировые бренды на различных рынках....и, как-то не довелось встречать серьезного отношения к подобным методикам...


OlderMAN, я уважаю Ваш опыт, уважайте и вы мой...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2005 21:17
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Автор оригинала Юрий Рязанов

Для меня важно другое СКОЛЬКО Я ДОЛЖЕН В ТЕКУЩЕМ МЕСЯЦЕ ПРИВЛЕЧЬ «НОВЫХ», что бы общий объем продаж хотя бы сохранить!!! (для теоретика это наверное наиважнейшая задача :))

А количество "новых", привлеченных вашей рекламой, определяется эвристически. Ну что ж круг замкнулся и выглядит очень красиво!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2005 08:48
цитата
PaPit<<
<
2 Юрий Рязанов
В условии задачи вы не ставили требования округления до целых единиц, а мне все-аки суровые числа намного ближе. Так вот 2000 продаж состоится через 55 лет и 5 месяцев.
Юрий, меня очень смущает факт вашего упорного нежелания назвать ни одного реально существующего бренда, которые "у вас есть" (с)
Мне действительно интересно, работает ли на практике ваша формула, или только на яблоках? Тем более что я до сих пор ни в одной вашей задачке не увидел влияния целого комплекса факторов, которые в реальной жизни порой переворачивают всю статистику с ног на голову :)
<

Да 0 Нет 0
  05.05.2005 09:01
цитата
М.Дымшиц<<
<
Павел, Юрию Рязанову "суровые числа ближе" чем любому из нас, он (со)владелец нескольких бизнесов и для него это все не модельные задачи, а повседневная деятельность на свои деньги (медиапланированием Юрий занялся исключительно из-за неудовлетворенности предлагаемыми услугами).
Так как все "факторы, переворачивающие всю статистику с ног на голову" сводятся к банальному раз*&*$яйству персонала, сейчас их можно игнорировать. Не забалтывайте тему, обсуждайте только поставленный вопрос.

to Винопивцу:
А по поводу формулы дисконтирования в форме, предлагаемой Юрием, дайте ссылку, где она приведена именно в такой форме и/или где бы учитывался фактор старения бренда (из моей книги формулу не предлагать, там про другое). Буду очень благодарен.
<

Да 0 Нет 0
  05.05.2005 10:13
цитата
PaPit<<
<
2 М.Дымшиц
Я нисколько не забалтываю тему, я просто стараюсь разобраться в ситуации, меня очень удивляет нежелание приводить реальных примеров из практики.
Что касается факторов, то каким именно образом поведение персонала влияет на сезонность или деятельность конкурентов? Я всего лишь указываю на некоторую лабораторность поставленных Юрием задач, неучитывающих реальную ситуацию.
<

Да 0 Нет 0
  05.05.2005 10:18
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Смена поколений целевой аудитории и стратегия бренд-менеджмента
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов