Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Смена поколений целевой аудитории и стратегия бренд-менеджмента
... < 11 12 13

Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Равшан,
ага, совершенно верно. Измерения проникновенияи частоты действительно единообразны. И интерпретации единообразны (так маркетологов учили). Какое это имеет отношение к реальной жизни - это вопрос. Насчет оспорить - запросто. Помните советскую плановую экономику? Так вот, сказанное этим самым Джонсом (Брауном, Смитом и др., имя им легион) есть точный эквивалент того, что плановое социалистическое хозяйство намного эффективнее капиталистического. Подумайте сами.

ЮР,
не говорите красиво, говорите точно. Если волатильность детерминирована, то по какому такому закону? При чем тут единая теория поля? Какой смысл иметь то, что работает хорошо в 10% случаев, если вы не можете заранее сказать, в каких случаях это будет работать? Скучен этот разговор.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2005 13:16
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
2Винопивец
Если исследования потребительского поведения не имеют отношения к действительности, и их невозможно прогнозировать (я уважаю вашу решимость спорить с Канеманом и Джонсом, который, кстати, совсем не Браун и не Смит и которых не легион), то что по вашему мнению имеет отношение к реальной жизни?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2005 14:52
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
2 Равшан
Я не спорю с Канеманом. Я спорю с недалекими интерпретациями Канемана. Что до Джонса, то не могу судить - кроме приведенной вами цитаты, ничего о нем не знаю. Как думаете, надо мне о нем знать?
О реальной жизни и теориях, имеющих к ней отношение поговорить можно. Нужно ли это делать в этой теме?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2005 15:57
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Поговорить можно. Мне кажется, что можно было бы и в этой ветке, поскольку обсуждение было бы в тему.
А про Джонса я думаю вам было бы интересно узнать, точнее о его работе, поскольку она непосредственно связана и с этой темой и теми вопросами, которые вы поднимаете в частности в своей статье "Немедленный кетчуп".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2005 16:18
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
2 Равшан
1. ОК. Хорошая (имеющая отношение к жизни) теория, на мой взгляд, должна хорошо объяснять наблюдения. Всякие, а только специально отбранные с помощью искусственно построенных выборок (от подобострастного квотирования до шельмовства с сегментацией рынка). Математика может в теориях применяться (если место для нее есть), может не применяться, это неважно. Объяснение должно носить причинный характер и мало мальски соотвествовать тому, что мы знаем о человеке разумном (т.е. подсознание не предлагать, а разумность считать небезошибочной). Для начала как-то так.
2. Боюсь, искать статью по фамилии Джонс трудновато будет. Ссылочкой не снабдите?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2005 20:23
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
1. Нормальное требование. Вопрос: существуют ли по вашему в бизнесе теории (модели), отвечающие этому требованию? (Я прочитал статью "Выше падать некуда", но тем не менее хотелось бы услышать ответот вас непосредственно.)
2. Что касается рекламы дело обстоит еще плачевнее, тем не менее благодаря ряду исследовательских проектов дело продвигается вперед к лучшему пониманию того, как работает реклама. И если размышлять на эту тему, то, на мой взгляд было бы небесполезно ознакомиться с тем, что уже сделано в этой области. И в этом плане John Philip Jones - наверное один из наиболее известных исследователей в области изучения откликов на рекламу (наиболее известная работа у него - When Ads Work). Товарищ иследовал, думаю, не менее 1000 брендов более, чем в 20 странах.
Есть еще несколько исследователей, которых тоже интересно почитать, в частности, Simon Broadbent, Collin McDonald, Erik du Plessis.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2005 08:37
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
1. Существуют, конечно. В бизнесе есть куча довольно хорошо определенных задач - производство, управление производством, планирование потоков (логистика), финансы и т.д. Тут есть место как теориям, так и моделям. Есть и другие хорошо определенные задачи - получение и удержание нерыночных (не зависящих от потребителя) преимуществ. Тут есть место пониманию ситуации и практическим решениям. В отношениях с потребителями есть теория, но из нее следует, что нет модели.
2. До ответа на вопрос "как работает реклама" хорошо бы ответить на вопрос "в каких случаях работает реклама и реклама ли работает в этих случаях". Ответы на второй вопрос первичны по отношению к первому. Так что статьи - буде что найдется в открытом доступе - я прочесть попробую, но откровений не жду. В любом случае спасибо вам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.05.2005 13:00
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Коллеги, прошу Вас перенести интереснейшую дискуссию в новую тема "Теории и модели потребительского поведения", т.к. эта ветка имеет слишком большое количество страниц.
Приношу извинения за то, что мне пришлось разместить Ваши сообщения от своего лица, но именно по причине объемности эту тему не удалось скопировать.
Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2005 14:46
цитата
... < 11 12 13
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Смена поколений целевой аудитории и стратегия бренд-менеджмента
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов