Постов: 30 Дата регистрации: 16.04.2005 |
Народ - не сочтите за саморекламу.
К планерам вопрос скорее всего.
Как вы думаете, по каким критериям возможно оценивать медианосители сферы Inflight Media
4 группы:
1. Бортовая пресса (здесь все более менее ясно, но все же)
2. Авиабилеты (конверты, пос. талоны)
3. Ambient Media (подголовники, стикеры и т.д.)
4. Промоушн он-борд (Телек, плейсмент).
Стандартов нет ваще на данный момент. Какие идеи?
Р. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2005 00:45 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
На мой взгляд, по стандартному критерию: GRP.
Ничего другого, наверно, здесь не придумаешь. Данные по билетам о количестве "летающих" людей вообще и о кол-ве пассажиров на рейсах, где применялись все перечисленные Вами носители. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2005 11:59 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|