|
|
|
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
Добрый день товарищи маркетологи и рекламисты!
попала в компанию, где вы просто не поверите, сбыт налажен и в Москве и в регионах, 3 торговые точки, хороший корпоративный стиль, узнаваемость, производить не успеваем...
хотела сделать акцент на имиджевую РК, но одновременно подумала, что после хорошей раскрутки, которая была до этого, не проще ли сэкономить? Т.е. узнаваемость есть, сбыт не теряется... мы просто легко о себе напоминаем... Или же сделать хорошую имиджевую рекламу: обложки к тематическим выставкам, интернет-реклама, акции, участие в передачах...
Если был такой опыт у Вас или у знакомых, посоветуйте...
Спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2003 12:02 | |
|
|
|
<< < |
Анна!
Как мне кажется, лучше использовать как инструмент какие-либо акции, в которые вовлечена ваша целевая аудитория. Пусть с именем вашей компанией (и продуктом) ассоциируется нечто приятное... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2003 13:20 | |
|
|
|
Постов: 71 Дата регистрации: 01.09.2003 |
Если вы нет успеваете производить - зачем рекламироваться?! Деньги не только на ветер - но и негатив потребителей обеспечен. Человек увидел рекламу, пришел на торговую точку - а товара нет. Произвести, видите ли, не успели. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.11.2003 17:26 | |
|
|
|
Постов: 77 Дата регистрации: 20.08.2003 |
Согласен с г-ом Разжигаевым. Знаю несколько предприятий в нашей области (Н-ск) у них заказы на месяц вперед расписаны.
При таком положении дел они участвуют только на выставках и делают прямую рассылку по базе клиентов (поздравления с праздником, сообщение о акциях и т.д.).
Больше им не требуется, все свободные $ в прои-во вколачивают. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2003 08:41 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
Добрый день,
так вот значит взять и исчезнуть?
все привыкли к нам, всегда видели и вдруг нет...
не, мужики, так дело не пойдет...
ТМ всегда поддерживать надо! Я ж не говорю рекламировать себя в Обустройстве и Ремонт, где спрос будет дикий... а всего лишь напоминать о себе в интерьерных элитных изданиях...
вроде а у Дикого камня еще один новый проект... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2003 13:02 | |
|
|
|
Постов: 77 Дата регистрации: 20.08.2003 |
А кто Вам предлагает исчезнуть???
Просто для того чтобы поддерживать существующий имидж ТМ требуется гораздо меньше $ , чем на строительство этого самого имиджа.
P.S. или Вам для того чтобы показать свою "нужность" необходимо "пульнуть" куда-нибудь бюджет? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.11.2003 08:47 | |
|
|
|
<< < |
Ну и что тогда делать маркетологу на такой фирме, где с сбытом проблем нет. Журналы маркетинговые читать закинув ноги на стол и з/п ни за что получать? Цель то какая у маркетолога ???
Попробуй наладить регулярный мониторинг имиджа, и для себя отметь предел ниже которого он падать не должен. В соответствии с этим и трать баксы на поддержку имиджа.
Цены попробуй поднять. Структуру ассортимента изучи и по возможности оптимизируй.
У меня у самого похожая ситуация - со сбытом проблем нет, а бабки на выставки и всякую рекламу в СМИ начальство пускает офигенные |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2004 13:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|