Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как распределить веса в рекламной капании

Profile
Projector©

Постов: 2
Дата регистрации: 12.04.2005
Привет всем!
Буду очень признательна, если кто-нибудь просвятит меня по вопросу распределения весов между различными каналами коммуникации в мультимедийной рекламной кампании, а также между отдельными носителями в рамках одного канала (например, между 2 каналами ТВ).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.04.2005 17:58
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Не совсем понятен вопрос.

Все же от задач поставленных планируется и считается.

Можно сминимизировать стоимость на двух каналах, если их продает один селлер.
А можно именно по аудитории смотреть..
Более подробно объясните ваш вопрос

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2005 18:22
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Автор оригинала Werdana
Привет всем!
Буду очень признательна, если кто-нибудь просвятит меня по вопросу распределения весов между различными каналами коммуникации в мультимедийной рекламной кампании, а также между отдельными носителями в рамках одного канала (например, между 2 каналами ТВ).


Друзья, давайте все ж договоримся, что говоря о мультимедиа мы всегда будем понимать медиамикс из разных медианосителей (ТВ, Радио, Пресса, Наружка, Интернет и т.д.)
А Синергетику Микса из рекламных контактов внутри одного медиа считать равным НУЛЮ, другими словами рекламные контакты внутри одного медиа будем считать ТОЖДЕСТВЕННЫМИ. Да это приближение – но на мой взгляд для большинства задач достаточно разумное.

По сути вопроса:

Опытные маркетологи, в состоянии без всяких софтов решить эту задачу, просто в силу огромного опыта (сразу говорю, я не из их числа). Думаю, что в России таких спецов крайне мало, хватит пальцев на руках, ну может + ногах.

Ответ на вашу задачу, действительно не возможен в той постановке, как вы его преподнесли.

Теоретически эта задача решаема, в случае если заданы «эвристики» по эффективности коммуникаций (контактов) медиамикса в контексте конкретной рекламной задачи.

И об этом собственно здесь моя ветка [url]www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=8289[/url]

Подключайтесь, к обсуждению. ;)

P.S. И если вы не въезжаете в суть, совет: обратитесь к гадалке :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2005 19:14
цитата
Profile
Projector©

Постов: 2
Дата регистрации: 12.04.2005
Да, меня немного не поняли!
Например, у нас есть 1 мил. USD.
Выбран для решения поставленных коммуникационных задач определенный медиамикс, ну например ТВ, радио и деловая пресса. Как правильно распределить этот бюджет между этими каналами коммуникации?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.04.2005 10:18
цитата
Profile
webушка©
Продавец солнца
Постов: 347
Дата регистрации: 20.02.2004
Ну так вот Вы и напишите каких именно коммуникационных задач и Вам ответят :)
--------
Щастья Вам и Солнца, дорогие мои!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2005 11:02
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Автор оригинала Werdana
Да, меня немного не поняли!
Например, у нас есть 1 мил. USD.
Выбран для решения поставленных коммуникационных задач определенный медиамикс, ну например ТВ, радио и деловая пресса. Как правильно распределить этот бюджет между этими каналами коммуникации?


Персонально для Вас ;)
Пример (см. в pdf): "Типовой МЕДИАПЛАН типового МЕДИАМИКСА"

И как раз ваш, случай (ТВ,Р,П): [url]www.mediaplan.ru/news.php[/url]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2005 11:24
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Нужно как раз и решить ваши задачи ??

Типовой медиаплан типового медиамикса- вам уже подсказали...

Но это не факт, что ТИПОВОЕ решит ваши задачи....
КАКОВЫ ЗАДАЧИ ?

Занять определенную долю рынка к...5 сентября ?

Получить прибыль в размере ... к 6 апреля ?

И как уже выбран медиамикс ???
Вы хотите получить цыфры в % содержании ?
%- на ТВ
% -на прессу
% - на радио...
?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2005 12:39
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Вопрос распределения бюджета по медианосителям не может быть однозначным.
Нужно смотреть активность ваших конкурентов в различных медиа.
Где больше всего "Шума"...
Предпочтения вашей ЦА по медианосителям..
Возможно это будет интернет....
А ТВ с РАДИО у вашей ЦА не будет вызывать вообще доверия..

Однозначно не реально ответить на поставленный вопрос..
Он размыт...
:(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2005 13:02
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Автор оригинала КЛЕР
........
Но это не факт, что ТИПОВОЕ решит ваши задачи....
КАКОВЫ ЗАДАЧИ ?

Занять определенную долю рынка к...5 сентября ?

Получить прибыль в размере ... к 6 апреля ?

И как уже выбран медиамикс ???
Вы хотите получить цыфры в % содержании ?
%- на ТВ
% -на прессу
% - на радио...
?


КЛЕР, совершенно верно. НЕ ФАКТ

Приведенные мной в плане распределение бюджета 55/13/32 для ТВ/Р/П, есть следствие:
1. Предложенной (с потолка) ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ
2. Рейтингов(СМИ) и Цен размещения рекламы в них

и не более того.

И эта самая ЭФФЕКТИВНОСТЬ коммуникаций (т.е. эффективность рекламных контактов) - и составляет собственно предмет изучения плэннинга, как такового.

А такие характеристики как:
Reach (функция распределения вероятностей КОНТАКТОВ),
Frequency(арифметическое среднее числа КОНТАКТОВ),
GRP(просто число КОНТАКТОВ в %),
OTS (абсолютное число КОНТАКТОВ)
АБВГД (детская игра абвгд-йка) и т.д.
- это статистика, да важная и нужная. :)

ПЛЭННИНГ - НАУКА О КОНТАКТАХ! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2005 13:16
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Werdana
Для решения Вашей задачи нужно прежде всего определить, каков уровень рекламного шума (ad clutter) по категории товаров в каждом СМИ. Затем выявить своих прямых конкурентов (на основании доли рынка или др. преследуемых Вами целей), выяснить их SOV и уровень затрат по категории товара опять же в каждом СМИ. После чего необходимо узнать, на рекламу в каком СМИ больше всего отзывается Ваша ЦА. Кроме того, нужно, безусловно, решить, конкретно для Вашего товара, какое СМИ подходит больше всего. Если это "сложный" продукт, то на радио, например, с ним выходить бессмысленно. Проводя мониторинги рекламной активности (не забывая, разумеется о маркетинговых показателях) надо понять сезонность распространения и рекламирвоания товара.
И только после всего этого приступать к планированию медиамикса. Если бюджет не установлен, значит, его надо высчитать, если есть - уже легче. Хотя как сказать... )) Может, он неправильный? )) При выборе конкретных медиа, Вам опять будет необходимо посмотреть, где обитает (смотрит, слушает, читает) Ваша ЦА. Может, у Вас какие-нибудь сложносочиненные софты, и Вы вообще можете легко отделаться рекламой в интернете причем абсолютно бесплатной, ну или на крайний случай в проф.журналах... тоже обойдется недорого. После исследований медиапредпочтений ЦА, можно приступать к изучению прайс-листов... а вот тут все и проще и сложнее одновременно. Если Вы не представитель РА, то Вам изучать прайс-листы вообще бессмысленно, т.к. по ним РА почти не работают. А как они это делают, наверно, лучше расскажет КЛЕР. ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2005 13:33
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Юрий Рязанов,

Я полностью с вами согласна..
и очень внимательно изучила ваш софт :)

Очень не плохо :)




К сожалению, нам, медийщикам пока без статистики нельзя...
Имела возможность ознакомиться с вашей дискуссией ,но не имела возможности участвовать...
Из-за времени..
После 14 апреля вероятно времени для диспутов побольше останется :)

ЭФФЕКТИВНОСТЬ коммуникаций - вообще самая наболевшая тема :) :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2005 15:27
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Автор оригинала КЛЕР
Юрий Рязанов,
... полностью с вами согласна..
и очень внимательно изучила ваш софт :)

Очень не плохо :)
..................



КЛЕР, так я еще и вышивать умею (медиамикс) :)

Вы смотрели Light Edition, халявную(без медиамикса)? или пиратскую Standard Edition(полную)? ;)

за отзыв спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2005 15:45
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Я с Димой активно общалась..:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2005 15:50
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
А вышивать- это очень хорошее творчество, знаети ли..:)

Без творческого подхода, ну совсем никуда...
Очень приветствую.
Надеюсь, что не только КРЕСТОМ ? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2005 15:52
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как распределить веса в рекламной капании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов