|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 12.04.2005 |
Привет всем!
Буду очень признательна, если кто-нибудь просвятит меня по вопросу распределения весов между различными каналами коммуникации в мультимедийной рекламной кампании, а также между отдельными носителями в рамках одного канала (например, между 2 каналами ТВ). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2005 17:58 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Не совсем понятен вопрос.
Все же от задач поставленных планируется и считается.
Можно сминимизировать стоимость на двух каналах, если их продает один селлер.
А можно именно по аудитории смотреть..
Более подробно объясните ваш вопрос |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2005 18:22 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Автор оригинала Werdana
Привет всем!
Буду очень признательна, если кто-нибудь просвятит меня по вопросу распределения весов между различными каналами коммуникации в мультимедийной рекламной кампании, а также между отдельными носителями в рамках одного канала (например, между 2 каналами ТВ). |
Друзья, давайте все ж договоримся, что говоря о мультимедиа мы всегда будем понимать медиамикс из разных медианосителей (ТВ, Радио, Пресса, Наружка, Интернет и т.д.)
А Синергетику Микса из рекламных контактов внутри одного медиа считать равным НУЛЮ, другими словами рекламные контакты внутри одного медиа будем считать ТОЖДЕСТВЕННЫМИ. Да это приближение – но на мой взгляд для большинства задач достаточно разумное.
По сути вопроса:
Опытные маркетологи, в состоянии без всяких софтов решить эту задачу, просто в силу огромного опыта (сразу говорю, я не из их числа). Думаю, что в России таких спецов крайне мало, хватит пальцев на руках, ну может + ногах.
Ответ на вашу задачу, действительно не возможен в той постановке, как вы его преподнесли.
Теоретически эта задача решаема, в случае если заданы «эвристики» по эффективности коммуникаций (контактов) медиамикса в контексте конкретной рекламной задачи.
И об этом собственно здесь моя ветка [url]www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=8289[/url]
Подключайтесь, к обсуждению. ;)
P.S. И если вы не въезжаете в суть, совет: обратитесь к гадалке :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2005 19:14 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 12.04.2005 |
Да, меня немного не поняли!
Например, у нас есть 1 мил. USD.
Выбран для решения поставленных коммуникационных задач определенный медиамикс, ну например ТВ, радио и деловая пресса. Как правильно распределить этот бюджет между этими каналами коммуникации? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2005 10:18 | |
|
|
|
Продавец солнца Постов: 347 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Ну так вот Вы и напишите каких именно коммуникационных задач и Вам ответят :) |
|
-------- Щастья Вам и Солнца, дорогие мои! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2005 11:02 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Автор оригинала Werdana
Да, меня немного не поняли!
Например, у нас есть 1 мил. USD.
Выбран для решения поставленных коммуникационных задач определенный медиамикс, ну например ТВ, радио и деловая пресса. Как правильно распределить этот бюджет между этими каналами коммуникации? |
Персонально для Вас ;)
Пример (см. в pdf): "Типовой МЕДИАПЛАН типового МЕДИАМИКСА"
И как раз ваш, случай (ТВ,Р,П): [url]www.mediaplan.ru/news.php[/url] |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2005 11:24 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Нужно как раз и решить ваши задачи ??
Типовой медиаплан типового медиамикса- вам уже подсказали...
Но это не факт, что ТИПОВОЕ решит ваши задачи....
КАКОВЫ ЗАДАЧИ ?
Занять определенную долю рынка к...5 сентября ?
Получить прибыль в размере ... к 6 апреля ?
И как уже выбран медиамикс ???
Вы хотите получить цыфры в % содержании ?
%- на ТВ
% -на прессу
% - на радио...
? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2005 12:39 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Вопрос распределения бюджета по медианосителям не может быть однозначным.
Нужно смотреть активность ваших конкурентов в различных медиа.
Где больше всего "Шума"...
Предпочтения вашей ЦА по медианосителям..
Возможно это будет интернет....
А ТВ с РАДИО у вашей ЦА не будет вызывать вообще доверия..
Однозначно не реально ответить на поставленный вопрос..
Он размыт...
:( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2005 13:02 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Автор оригинала КЛЕР
........
Но это не факт, что ТИПОВОЕ решит ваши задачи....
КАКОВЫ ЗАДАЧИ ?
Занять определенную долю рынка к...5 сентября ?
Получить прибыль в размере ... к 6 апреля ?
И как уже выбран медиамикс ???
Вы хотите получить цыфры в % содержании ?
%- на ТВ
% -на прессу
% - на радио...
? |
КЛЕР, совершенно верно. НЕ ФАКТ
Приведенные мной в плане распределение бюджета 55/13/32 для ТВ/Р/П, есть следствие:
1. Предложенной (с потолка) ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ
2. Рейтингов(СМИ) и Цен размещения рекламы в них
и не более того.
И эта самая ЭФФЕКТИВНОСТЬ коммуникаций (т.е. эффективность рекламных контактов) - и составляет собственно предмет изучения плэннинга, как такового.
А такие характеристики как:
Reach (функция распределения вероятностей КОНТАКТОВ),
Frequency(арифметическое среднее числа КОНТАКТОВ),
GRP(просто число КОНТАКТОВ в %),
OTS (абсолютное число КОНТАКТОВ)
АБВГД (детская игра абвгд-йка) и т.д.
- это статистика, да важная и нужная. :)
ПЛЭННИНГ - НАУКА О КОНТАКТАХ! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2005 13:16 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Werdana
Для решения Вашей задачи нужно прежде всего определить, каков уровень рекламного шума (ad clutter) по категории товаров в каждом СМИ. Затем выявить своих прямых конкурентов (на основании доли рынка или др. преследуемых Вами целей), выяснить их SOV и уровень затрат по категории товара опять же в каждом СМИ. После чего необходимо узнать, на рекламу в каком СМИ больше всего отзывается Ваша ЦА. Кроме того, нужно, безусловно, решить, конкретно для Вашего товара, какое СМИ подходит больше всего. Если это "сложный" продукт, то на радио, например, с ним выходить бессмысленно. Проводя мониторинги рекламной активности (не забывая, разумеется о маркетинговых показателях) надо понять сезонность распространения и рекламирвоания товара.
И только после всего этого приступать к планированию медиамикса. Если бюджет не установлен, значит, его надо высчитать, если есть - уже легче. Хотя как сказать... )) Может, он неправильный? )) При выборе конкретных медиа, Вам опять будет необходимо посмотреть, где обитает (смотрит, слушает, читает) Ваша ЦА. Может, у Вас какие-нибудь сложносочиненные софты, и Вы вообще можете легко отделаться рекламой в интернете причем абсолютно бесплатной, ну или на крайний случай в проф.журналах... тоже обойдется недорого. После исследований медиапредпочтений ЦА, можно приступать к изучению прайс-листов... а вот тут все и проще и сложнее одновременно. Если Вы не представитель РА, то Вам изучать прайс-листы вообще бессмысленно, т.к. по ним РА почти не работают. А как они это делают, наверно, лучше расскажет КЛЕР. )) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2005 13:33 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Юрий Рязанов,
Я полностью с вами согласна..
и очень внимательно изучила ваш софт :)
Очень не плохо :)
К сожалению, нам, медийщикам пока без статистики нельзя...
Имела возможность ознакомиться с вашей дискуссией ,но не имела возможности участвовать...
Из-за времени..
После 14 апреля вероятно времени для диспутов побольше останется :)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ коммуникаций - вообще самая наболевшая тема :) :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2005 15:27 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Автор оригинала КЛЕР
Юрий Рязанов,
... полностью с вами согласна..
и очень внимательно изучила ваш софт :)
Очень не плохо :)
..................
|
КЛЕР, так я еще и вышивать умею (медиамикс) :)
Вы смотрели Light Edition, халявную(без медиамикса)? или пиратскую Standard Edition(полную)? ;)
за отзыв спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2005 15:45 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Я с Димой активно общалась..:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2005 15:50 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
А вышивать- это очень хорошее творчество, знаети ли..:)
Без творческого подхода, ну совсем никуда...
Очень приветствую.
Надеюсь, что не только КРЕСТОМ ? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2005 15:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|