|
|
|
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 11.04.2005 |
Привет всем!
Появился новый проект по БАДам, но у меня совершенно нет инфо об этом рынке. Перспективно это направление или уже не актуально? Клиент не производитель, а просто дистрибутор, препараты его на рынке не представлены, но аналогов миллион и на цене особо не сыграешь. Если есть возможность ( может ссылки на бесплатные обзоры и т.п.), то помогите мне пожалуйста!!!!
Заранее благодарна. Прошу простить, что обращаюсь с "нескромной" просьбой! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2005 13:51 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Описание ситуации на рынке БАД
Российский рынок биологически-активных добавок (БАД), куда входят и витамины, наиболее динамично развивающийся сегмент фармацевтического рынка. Разнообразие БАД стремительно растет, в большей степени составляя конкуренцию обычным лекарственным и гомеопатическим препаратам в аптеках. В США, например, пищевые биологически активные добавки употребляет около 80% населения. Россияне в своем потреблении БАД пока более консервативны:
только 5% граждан покупают БАД.
Основная часть БАД позиционируется производителями как общеукрепляющие, очищающие организм, корректирующие вес, и в целом, улучшающие качество жизни.
На долю продуктов для коррекции веса и очищения, а также общеукрепляющих и поддерживающих функцию желудочно-кишечного тракта приходится 46% всего рынка БАД.
Ассортимент представленных в аптечных учреждениях Москвы БАД насчитывает около 1200 торговых наименований, включающих в себя более 1600 полных наименований (с учетом различных дозировок, лекарственных форм и видов упаковок).
Средние закупочные цены на БАД имеют огромный диапазон – от 2 до 3 000 рублей, плюс наценка аптек, которая в Москве составляет в среднем около 50-70 %.
Число фирм-производителей, предлагающих БАД, как вид аптечного товара, насчитывает около 300 компаний из более чем 30 стран мира, однако, наибольшее количество – 170 компаний – отечественные.
Затем идут США – 24 компании
и Китай – 15 компаний,
остальные страны представлены от 1 до 8 производителями. Первенство в представленном ассортименте обеспечило России и лидерство в объемах продаж. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2005 14:16 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
В Москве и крупных городах наибольшие объемы продаж БАД в стоимостном выражении приходятся на ценовой диапазон от 100 до 500 рублей.
На рынке крупнейших городов (Москвы и Санкт-Петербурга) четко сформированы ценовые сегменты, градация БАД по видам – функциональности (предлагаемой пользе).
Регионы сильно перевешивают в дешевом сегменте по сравнению со столицей.
В регионах наибольшую долю продаж в натуральном выражении имеет ценовой диапазон до 50 рублей. В тоже время региональный рынок на данный момент дозрел для выхода на него более дорогих марок, выпускаемых такими производителями как Irwin Naturals, Hoffmann La Roche, PharmaMed, Labor Vitarmonyl.
На сегодняшний день рынок БАД принял свои достаточно определенные очертания в российской столице и Санкт-Петербурге и быстро растет в регионах, которые подготовлены к выходу основных игроков более дешевым сегментом рынка БАД.
Регионы готовы к выходу БАД в более дорогих ценовых сегментах, особенно в крупных городах и промышленных центрах.
На рынке происходит обострение конкурентной борьбы за счет:
• выхода на рынок множества достаточно сильных брендов общероссийского характера
• участия в конкуренции как российский производителей, так и крупных зарубежных и международных с большими маркетинговыми бюджетами
• усиления борьбы за долю рынка и лояльных потребителей
• конкуренция в категории БАД идет по всем параметрам: позиционированию, цене, качеству, оригинальности упаковки, дистрибьюции и т.п.
Это вам в дополнение...... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2005 14:27 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 11.04.2005 |
Спасибо за Ваш ответ! Никогда не сталкивалась с этим рынком, поэтому пока не очень понимаю с чего начинать!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2005 14:27 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2005 14:33 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 11.04.2005 |
Как Вы думаете с небольшим бюджетом стоит ввязываться или нет?
Ну не хочет народ в рекламу деньги вкладывать!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2005 14:57 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Смотря что вы подразумеваете под не большим бюджетом..
И какие задачи они ставят перед вами ?
Может они хотят занять определенную долю рынка?
Но при этом, тогда все должно быть мотивированно, почему денег так мало ??
Все же от задач поставленных...
Конкуренция высокая, но ниш на рынке очень много...
Если они не хотят вкладывать денег в рекламу, возможно у них другие маркетинговые коммуникации сильные ?
И реклама вообще не требуется ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2005 15:18 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 11.04.2005 |
А Вы сталкивались с этим рынком?
У клиентов моих есть такой опыт( продажа БАД) в Европе. Вот они и хотят сейчас тоже самое в России сделать, только денег на это мероприятие тратить много не хотят. Сложность , для меня, в том, что никаких конкретных задач они сформулировать не могут, т.к. рынок им наш не знаком. Хотят, чтобы я им проект подготовила и предоставила. Их цель -получение прибыли, а все остальное моя задача! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2005 15:44 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Сталкиваюсь постоянно.
Очень много таких клиентов :)
То есть как только получение прибыли ??
Это конечная цель...
Из чего бюджет складывается рекламный.
каким способом они его просчитывали (их много)..
проект какой они просят ?
Маркетинговый?
Стратегический ?
медиа?
Креативный ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2005 16:00 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 11.04.2005 |
Но это Вы уже поняли:)))))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2005 16:28 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Ясно :)
Пойди туда ..не знаю куда...
Все осуществимо, но без денег сложновато будет :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2005 16:43 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 11.04.2005 |
Пойди туда ..не знаю куда...
Отличная характеристика, но надежда все же есть!!!!
Спасибо за потраченное время, мне было очень полезно и невероятно приятно с Вами пообщаться. Надеюсь не в последний раз:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2005 16:49 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2005 17:31 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 13.08.2003 |
Роскошный обзор в Журнале Оптовик № 11 (589) за 2005
www.optovik.ru |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2005 10:50 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 11.04.2005 |
Здравствуйте Сара! Спасибо, что откликнулись на мою просьбу!! Ваша информация очень важна для меня сейчас. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2005 12:56 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|