|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 09.04.2005 |
Добрый день!!!
Нужна Ваша помощь. Необходимо понять, как выглядит отчет о рекламной активности конкурентов на телевидении. Может у кого-нибудь есть электронный вариант (неважно за какой период и в какой категории) отчета, который делал Гэллап или др. контора. :(
Или ,возможно, кто-нибудь может подсказать, какие основные показатели(статистики) учитываются при проведении данного анализа.
Заранее благодарю.
Катя. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2005 16:58 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Для элементарного отчета по рекламной активности конкурентов необходимо учитывать основных игроков (брэнды) в категории товаров. Далее определить, допустим, за год (но чем бОльший вы возьмете период, тем интереснее могут получиться выводы, т.к. будет прослеживаться динамика, тренды и т.п.) следующие параметры
GRP 30"
Кол-во рекламных сообщений
Бюджет
В принципе, этого вполне достаточно, но фантазию человеческую (как правильно говорят некоторые наши коллеги "творческий потенциал") сдерживать ничего не должно. Можно и тайм-слоты понаблюдать, и каналы и др. медиа-характеристики.
По полученным данным составить различные диаграммы: линейчатые, с накопительным итогом уже не составит никакого труда.
Можно также еще посчитать доли выбранных параметров интересующей категории товаров от всех событий на ТВ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2005 16:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|