|
|
|
|
|
|
Mamontino<< < |
Подскажите, на какие из радиостанций стоит обратить внимание для рекламной компании, чтобы не промахнуться с московской аудиторией - чтобы бизнесменов побольше и молодежи поменьше. Реклама b2b (финансы, консалтинг, экономический софт) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2005 13:44 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
"Вопрос, конечно, интересный..." (с)
Вообще-то есть рейтинги, методики выбора станций под конкретную ЦА и т.д. и т.п.
Если "на пальцах" хочется то обратитесь к станциям, в большинстве случаев вам пришлют презентацю с соц.дем. профилем станции.
Вот, только мне сомнительно, что то, что вы собираетесь рекламировать пригодно для рекламы на радио. Может все-таки в прессу. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2005 15:52 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
бизнесменов побольше и молодежи поменьше: если "на пяльцах" - серый дождь, радио семь. Плюс на усиление еще что-нить (надо смотреть на задачу конкретнее)
на станции обращаться можно потом... там каждый кулик будет про свое болото петь. лучше для начала в РА
в сомнениях присоединяюсь к Bal. Экономический софт - на радио??... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2005 22:44 | |
|
|
|
Mamontino<< < |
2 Bal, navigator:
Спасибо, именно "на пяльцах прикинуть" как раз и нужно было.
А если провести "на радио" имиджевую рекламу компании (именно это вариант и рассматривается), то как считаете, имеет смысл? Пресса и остальные медиа охвачены и используются, на радио никогда не выходили. Потому и задал вопрос. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2005 10:53 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Я вообще не знаю понятия "имиджевая реклама". И кстати ВСЕ !!! мои знакомые буржуи тоже такого терминане знают.
Я предпочитаю термин "реклама направленная на изменеие (...) бренда" вместо точек (...) может быть и известность, и "отношение к" , и (на худой конец) имидж бренда.
Почему я сомневаюсь в пригодности радио. На радио очень трудно донести информацию о более-менее сложной услуге. Типичный пример "мастер дент". Все знают, что это сеть стоматологий, но... какая !? не знают до тех пор пока не обратятся. А там... в общем достаточно много разочарований (это они сами признают).
Все что вы перечислили - довольно сложные с точки зрения объяснения услуги. Так что ;( |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2005 12:52 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 06.04.2005 |
Смотря реклама чего конкретно. Если что-то "тяжелое" и серьезное, "весомое", то это не на радио вообще вам надо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2005 13:50 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Tati
В первом сообщении Mamontino указал, что это "финансы, консалтинг, экономический софт".
Mamontino
А почему речь зашла о радио? В принципе, если говорить о москвичах, то это, конечно, Русское радио и Европа плюс, они до сих пор практически вне конкуренции по охвату. Но на сегодняшний день на радио-рынке начинает прослеживаться та же ситуация, что на ТВ: станции уже имеют свою четко очерченную по соц-дем признакам аудиторию. Более того, сейчас даже стоит обращать внимание на контент радиостанций, т.к. некоторые программы (случай с "Серебряным дождем", "Эхо Москвы", "Авторадио", "Динамит") имеют значительно большую долю в тайм-слоте конкретной программы по сравнению с долей за весь день. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2005 14:04 | |
|
|
|
Mamontino<< < |
Karine,
Речь зашла о радио потому как в это "медиа" до сих пор никак компанией не использовалось. Рассказывать о компании тинейджерам и молодым мамам-домохозяйкам не хотелось бы. Личные предпочтения, как известно, не показатель ;-) Поэтому хотим "качественно" определить для себя перерчень радиостанций, на которые стоит обратить внимание.
Вопрос о том, стоит ли вообще использовать радио в нашем случае, как указал Bal, <- "реклама направленная на изменеие (...) бренда" вместо точек (...) может быть и известность, и "отношение к" , и (на худой конец) имидж бренда> это следующий вопрос. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2005 15:31 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Mamontino
Домохозяйки в общем-то не являются какой-либо значительной частью аудиторий радиостанций, а вот тинэйджеры - да. Мне не совсем понятна причина выбора медиа - "до сих пор не использовалось...". Но в любом случае, для вас это, наверное, Эхо Москвы, тот же Серебряный дождь, Радио Джаз... но одно радио, без поддержки других СМИ, вряд ли сработает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2005 16:31 | |
|
|
|
Mamontino<< < |
2Karine
;-) да все просто - ну не было нас раньше "на радио", так же как когда-то и в интернете не было, и на выставки некоторые мы "не выходили". |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2005 17:18 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Не совсем понятен сарказм кавычек... Вы хотите сказать, что Ваша компания ранее не вела никакой рекламной активности вообще? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2005 17:34 | |
|
|
|
Mamontino<< < |
На радио не вела. Никакой. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2005 14:34 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
А тогда на основании чего было принято решение использовать радио? Просто попробовать? )) И потратить на это деньги? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2005 17:52 | |
|
|
|
Mamontino<< < |
Karine,
:-) А как иначе-то? Первый раз он всегда первый. Я отлично понимаю, что Вы, как Профессионал, улыбаетесь (возможно!) - "ну вот, снова ;-), уж сколько раз твердили миру..."
Для меня сейчас стоит вопрос оценить возможности "нового для нас медиа", а потом протестовать и спорить с руководством или предложить концепцию рекламной кампании. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2005 10:06 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 03.02.2005 |
А почему радио????
Если реклама b2b (финансы, консалтинг, экономический софт), самый оптимальный вариант - это печатные СМИ финансово-бухгалтерской направленности, а радио в данном случае это стрельба из пушки по воробьям, причем еще и со сбитым прицелом. Правда, если большой бюджет который нужно потратить, то можно конечно и радио. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2005 11:01 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 25.08.2004 |
1. А какие другие средства помимо медиа Вы используете?
2. Если продукт дейсвительно - экономический софт, то коммуникация кампании - достаточно сложная, необходимо четко объяснить ЦА, что это за продукт. Радио здесь не подойдет. Даже если будет оббъявлена распродажа этих самых дисков.
Другое дело - реклама бренда. В таком случае радио позволит Вам поднять на какое-то время уровень знания компании(или бренда). Это является целью данной конкретной кампании??
Если при этом Вы используете широко ООН (в чем я сомневаюсь), которая создает визуальный образ и хорошо работает в миксе с радио, то эффект еще может быть, а так - пустая трата денег.
После окончания проката на радио уровень знания упадет.
Вот как то так... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2005 16:19 | |
|
|
|
Mamontino<< < |
2Человек
ООН - что означает эта абревиатура? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2005 23:07 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 25.08.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2005 10:18 | |
|
|
|
Mamontino<< < |
2 Bal, navigator, Karine
Ребята, большое СпасибО за консультации и помощь. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2005 22:12 | |
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 28.01.2004 |
Приветствую, Господа!
Совершенно согласен с Вами.
Без "подклада" в других СМИ - ничего не выйдет ни на какую аудиторию, ни на Какую ЦА.
Знаю это из личного опыта.
Работали в Московской области по слегка богатеньким "наобум" - выход ровно 0.
Полгода затем долбали рассылочной рекламой по почтовым ящикам - тогда было можно, ухватили 12% рынка.
Дали поддержку по местному радио (на первой кнопке) - продажи увеличились промерно на 3%.
В те месяцы, когда не давали, продажи снова и очень быстро падали на эти же самые проценты.
Думаю, эксперимент был достаточно корректен.
Второе. Выясните, когда богатенькие слушают радио и какое именно, такие исследования должны быть по разым станциям.
А вообще, на мой взгляд, радио штука хорошая и не только в расчёте на тинэйджеров.
Покажите мне тинэйджеров, которые слушают "Эхо Москвы"!!!
А вот люди от шоу-бизнеса - там точно есть.
Если по радио Вы точно попадёте с хорошей рекламой в свою ЦА, то результат вместе с печатными СМИ будет не хуже чем у телевидения.
Привет! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2005 05:25 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|