Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Дж.Ф.Джонс: "Рекламный бюджет: "достаточно" - это сколько?"

Михаил Дымшиц<<
<
Дж.Ф. Джонс (John Philip Jones) - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных компаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Все выводы и рекомендации Дж.Ф.Джонса подкреплены не только 40-летним опытом работы в рекламной индустрии, но и фактическими данными долгосрочных наблюдений и анализов.

16-17 мая состоится его семинар - для тех, кто тратит деньги на рекламу и кто их "осваивает".

http://www.psycho.ru/events/191.html
<

Да 0 Нет 0
  31.03.2005 13:34
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Дж.Ф.Джонс: "Рекламный бюджет: "достаточно" - это сколько?"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов