Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Есть книги о взаимоотношениях РА с рекламодателем в процессе разработки медиаплана

Profile
Наша©

Постов: 83
Дата регистрации: 28.10.2004
Доброе время суток всем!
Подскажите, встречалась ли вам такая книга, в которой была бы подробно описана работа рекламного агентства по созданию медиаплана для клиента (пошаговая схема, начиная с брифа и заканчивая пост-анализом).
Дело в том, что я сама написала такую работу (диплом), теперь вот интересуюсь, могу ли претендовать на новизну :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2005 09:37
цитата
Profile
Наша©

Постов: 83
Дата регистрации: 28.10.2004
Судя по количеству отзывов, могу :)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2005 15:52
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
насчет новизны не знаю
вы имеете в виду наших российских авторов?
мне приходят на ум лишь зарубежные переиздаваемые у нас...
Арман Дейан,например
Думаю, для чистоты мнения- просто зайдите в книжный магазин
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2005 16:03
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Наша
Мне кажется, что руководитель Вашего диплома вполне мог бы ответить на Ваш вопрос. Более того, должен был. )) Мне, например, сделать это достаточно сложно, т.к. я не видела Вашего диплома, не знаю разделов, из которых он состоит и библиографии, которой Вы пользовались. Вы даже не изволили упомянуть название Вашего диплома, поэтому фраза "начиная с брифа и заканчивая пост-анализом" мне не совсем понятна. Почему с брифа начинать, а пост-анализом заканчивать? Работа РА и заказчика - идеальная, конечно, вовсе не с этого начинается и не этим заканчивается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.03.2005 23:35
цитата
Profile
Наша©

Постов: 83
Дата регистрации: 28.10.2004
Karine,
должен-то он должен, но он так не считает:)


"Работа РА и заказчика - идеальная, конечно, вовсе не с этого начинается и не этим заканчивается." - а вот это для меня новость. А с чего же и чем?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2005 09:28
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Наша
Как же он давал Вам тему для диплома? Что-то я не совсем понимаю принципы современного образования... ))

Что касается начала работы заказчика и РА, то заполнить медиа-бриф не все даже продвинутые клиенты могут с первого захода, поэтому совместная работа начинается с долгих бесед директора по работе с клиентами (account director) и представителей службы маркетинга рекламодателя. А post-campaign analysis - тоже не конец работы, т.к. все тому же account director необходимо объяснить клиенту, что цифры и термины в нем означают. Кстати, не по всем СМИ можно сделать классический посткампейн в телевизионном понимании этого слова. А трэкинг и префакт Вы, например, вообще не упомянули...
Укажите, пожалуйста, название своего диплома, главы и библиографию.


17 февраля мы проводили семинар в РГГУ, тема которого была посвящена именно этому вопросу, отношениям РА и заказчика от концепции медиастратегии до ее реализации. 14 апреля в том же РГГУ состоится еще один семинар - деловая игра, который будет как раз посвящен идеальной работе структур маркетинга. Будет много интересного. ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2005 12:00
цитата
Profile
Наша©

Постов: 83
Дата регистрации: 28.10.2004
Karine,
Спасибо, что уделяете внимание. Он (вообще-то Она) тему и не давал :) Я в деканате заявила, что хочу писать про медиапланирование телерекламы, и не найдется ли препод, готовый мною поруководить )). Методистка несколько раз спросила, как пишется это умное слово и нашла-таки мне руководителя.
Так и живём:)
Вообще-то, мне бы не хотелось тут выносить все подробности диплома (и принципов современного образования:) тоже). Если Вам интересно, можем списаться: nenasha@list.ru

Теперь я понимаю, что надо было гораздо раньше выходить на форум с подобного рода вопросами. Сейчас-то диплом практически готов, и боюсь, если меня тут раскритикуют - исправлять уже поздно.
С уважением,
Надежда

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2005 13:22
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Наша
Грустную историю рассказали... )) Диплом в мое время считался все же научной работой, и инновационность его темы являлась практически неоспоримым условием допуска к дипломной работе. А потом еще приходилось его защищать на большой авторитетной комиссии... )) Про медиапланирование на ТВ работ великое множество, это можно сказать с большой долей уверенности, т.к. ТВ - наиболее изученное СМИ, лучше всего поддающееся метрии.

Тема, впрочем, интересна, и в личку, на мой взгляд, ее переносить не нужно. ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2005 13:36
цитата
Profile
Наша©

Постов: 83
Дата регистрации: 28.10.2004
Karine,
Да не так уж все и плохо )) и большая комиссия тоже планируется...
С основными работами по медиапл. на ТВ я знакома - Евстафьев, Коломиец, Крылов, Балабанов, вот новую книжку Назайкина 2005г. прочитала. Наиболее полезными оказались отдельные статьи, которых только в Интернете великое множество.
Кстати, советы профессионалов на этом и ему подобных форумах тоже очень пригодились. Надеюсь, ещё появлюсь тут с благодарностями (ну, это после защиты:))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2005 13:26
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Наша
Ждем Вас с рассказами о защите. Думаю, бояться Вам в сущности нечего, т.к. в институте обнаружился только один-единственный спец по медиапланированию, да и тот методистка. ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2005 13:42
цитата
Profile
Наша©

Постов: 83
Дата регистрации: 28.10.2004
Karine,
:) :) :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2005 13:46
цитата
Profile
Lenka©

Постов: 107
Дата регистрации: 14.03.2005

Автор оригинала Наша
Karine,
Наиболее полезными оказались отдельные статьи, которых только в Интернете великое множество.


Поделитесь плз ссылочками на статьи, с Вашей точки зрения полезные.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2005 09:21
цитата
Profile
Наша©

Постов: 83
Дата регистрации: 28.10.2004
Lenka,
давайте адрес. Я Вам скину весь свой список литературы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2005 13:54
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Есть книги о взаимоотношениях РА с рекламодателем в процессе разработки медиаплана
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов