|
|
|
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 20.10.2003 |
Это я к тому, что у меня есть ощущение, что дизайнеры/копиры легко могут получить левый заказ и прекрасно его выполнить.
А вот могут ли планеры/стратеги получить такой заказ?
Такие примеры я знаю, но что-то их очень-очень мало...
И, кстати, насколько это корректно??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2003 15:27 | |
|
|
|
Постов: 395 Дата регистрации: 06.10.2003 |
Корректно всё, что не в шкурных интересах и открыто. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2003 13:37 | |
|
|
|
<< < |
Arnau: на мой взгляд, будет абсолютно корректно, если ты разрабатываешь какой-то медиаплан и выступаешь при этом в качестве независимого консультанта.
Если люди оценили твой талант и профессионализм, то зачем жы им отказывать?6-) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2003 13:48 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 30.09.2003 |
Мммм...а где бы взять таких, чтоб оценили? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2003 17:39 | |
|
|
|
<< < |
А вот такой вопрос: где ты будешь брать информацию о рекламном рынке? Ведь домой себе Гэллаповские базы не купишь. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.11.2003 12:31 | |
|
|
|
Постов: 67 Дата регистрации: 20.11.2003 |
2 Arnau
А с чего Вы взяли, что Вы крутой медиаплэнер? У вас дипломчик или опыт-с. Че планировали к примеру? Рекомендации-с опять-же... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.11.2003 14:28 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
Добрый день,
совершенно согласно с Roddy и Прохожим...
для того, чтобы сделать отличный медиаплан нужно море информации... откуда ты будешь их брать?
или рассчитываешь на супер-пупер клиентов, которые тебе предоставят том исследований? :)
обычно по-другому... многие даже цель не могут четко сформулировать...
возможно у тебя другая ситуация, тогда дерзай :)
фрилансером можно работать в любой области, главное ум и контактность, сопровождающиеся отличным портфолио... :)
удачи! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.11.2003 14:39 | |
|
|
|
<< < |
И все-таки, повторюсь. Где фрилансер берет данные?
Могу с уверенностью сказать, что "крутые" клиенты, способные предоставить некоторую информацию, уже давно обслуживаются в агентствах. Да и, скажем прямо, не покупают они Гэллап в большинстве своем (если не сказать 100%).
Клиенты фрилансера- это мелкие камапнии, которым не под силу выплачивать агентствам большие с их точки зрения комиссионные. Данных у них нет никаких. Они даже sales своих конкурентов нормально посчитать иной раз не могут.
А теперь повторяю вопрос: где фрилансер будет брать данные для медиа-стратегий? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.11.2003 18:52 | |
|
|
|
<< < |
И еще вопрос: вас могут попросить сделать
1) стратегию
2) медиаплан
С первым пунктом разобрались: основная проблема- где взять данные.
Со вторым вообще непонятно. Где вы цены будете получать? Неужели сами в Видак поедете торговаться?
Пожалуйста, объясните мне, если знаете, как. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.11.2003 18:55 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 16.12.2003 |
На самом деле, лафа фрилэнс-планирования практически канула в лету, исключения очень малочислены. Люди, которые хотят грамотно планировать, имеют серьезные бюджеты и обращаются в агентство (в основном это бесплатная услуга, за исключением сетевых клиентов, которые иногда любят оплачивать затраченные часы спецов, а не платить общую комиссию). Люди с малыми бюджетами и большим самомнением размещаются сами в "проверенных" СМИ. Единственное, на что можно расчитывать, это на просьбу знакомых оценить стратегию/план, которые им набросало агентство... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2003 18:32 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 30.09.2003 |
Прохожий,
"Где фрилансер берет данные?"
Так, как я понимаю, он не обязательно ИМЕННО фрилансер... он может таким образом подрабатывать :) Помимо основной работы в аг-ве. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.01.2004 18:07 | |
|
|
|
<< < |
Тогда, Kattunge, получается ситуация, в которой плэнер в буквальном смысле слова ворует данные у всоего агентства. Ведь так? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2004 15:32 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Фриланс - это "прикладное". Т.е. на выходе должен быть осязаемый продукт (например, статья, картинка, сайт, результат в общем.
А "план" - он план и есть. Во всех смыслах :). эфемерные рассуждения... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2004 16:06 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 20.10.2003 |
Поверьте, грамотный медиаплан это тоже прикладное.
Просто не все это понимают. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2004 19:44 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Просто не все это понимают.
--------------
Опять народ не тот попался? :)
Ну тогда вы будете время и силы тратить не на составление медиапланов, а на объяснения и доказательства. Оно вам надо?
Как показывает практика, клиента интересует "под ключ". А так - он у одного план закажет, потом надо будет искать исполнителей, да нескольких... И каждый из них будет ваш план рвать в лоскуты - "чё за фигня!" и т.д.
Вобщем, охота - вперед и с песней! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2004 22:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|