Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Есть ли преимущества (и какие) у размещения через медиа-агентство?

Profile
Holly Golightly©

Постов: 19
Дата регистрации: 22.01.2005
Речь идет о полноценной рекламной кампании. FMCG.

Стоит ли размещать рекламу через медиа-отдел агентства full-service, или лучше обратиться в медиа-агентство? РА имело опыт размещения рекламы на всех носителях, в проведении кампаний по все россии, но такие крупные медиа-потоки бывают у РА редко.

Буду благодарна за советы, особенно за обоснованные :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2005 12:27
цитата
Profile
Элина©

Постов: 2
Дата регистрации: 12.01.2005
Преимущества безусловно есть!
Мы р/а полного цикла, специализируемся в разработке и проведении р/к медиабаинге.Хорошо владеем свежей информацией. всегда в курсе состояния цен на медиабаенговом рынке.Регулярно размещаем крупные медиакампании наших клиентов по всей России,благодаря чему имеем эксклюзивные условия на каналах, хорошие бонусы и соответственно более выгодные условия размещения можем предоставить своему клиенту.
А потом это ведь удобно. мы планируем р/к комплексно,исходя из выделенного рекламного бюджета. стараемся провести оптимально эффективную кампанию.Заинтересованы.от успеха нашего клиента,зависит наш успех.Ладно расхвасталась.Нет, с агентством полного цикла работать безусловно удобнее.главное чтоб агентство оказалось серьезным.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2005 17:44
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
очень сильно зависит от медиа-микса... у большинства сетевиков сильны какие-то 2-3 направления в медийке... например ТВ и пресса, или просто ТВ даже... все остальное - на средненьком уровне...
если у вас сложный микс, то лучше к ним... они ,как правило имеют хороших подрядчиков среди тех-же специализированных медийных агентств.

И, кстати, то что аг-во "имело опыт" проведения кампаний во многих сми, это еще не значит, что они сделают все лучше, чем сетевик. я вот тоже "имею опыт" размещения в различных медиа по всей россии, но медийные бюджеты обслуживать не берусь ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2005 23:52
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
to Элина: а эксклюзивные условия на каналах по всей россии, это простите, гонево...
разве что вы - тренд. так и то далеко (очень далеко) не на всех каналах
"исходя из выделенного рекламного бюджета" они планируют... гы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2005 23:55
цитата
Profile
Holly Golightly©

Постов: 19
Дата регистрации: 22.01.2005
То Элина:
... вот я и спрашивала - стоит ли вместо ра полного цикла обращаться с специализированному медиа-агентству, которое ничем кроме медиа-планирования и размещения не занимается?
Да, и мне почему-то казалось, что по бОльшей части скидки все-таки дают на клиентов, а не на весь объем, который размещается на данном канале/в данном издании через ра... Т.е. что эксклюзивные условия зависят скорее от личных связей, чем от медиа... объемов :) РА.
... чушь несу?

То navigator:
так-так... значит идеальный вариант в Вашем понимании это если через Ра размещается вся реклама, а уже медиа-отдел РА обращается в видак, в изд. дома, в... такие узко-специализированные, в общем, места?

Я просто никак не могу понять (помогите!!!), чем медиа-отдела РА полного цикла принцмпиально отличается от медиа-агентств типа optimum media omd.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2005 19:34
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003

Автор оригинала Holly Golightly
То navigator:
так-так... значит идеальный вариант в Вашем понимании это если через Ра размещается вся реклама, а уже медиа-отдел РА обращается в видак, в изд. дома, в... такие узко-специализированные, в общем, места?

Я просто никак не могу понять (помогите!!!), чем медиа-отдела РА полного цикла принцмпиально отличается от медиа-агентств типа optimum media omd.



Я не сказал, что это идеальный вариант )))
Он также имеет право на существование, как и любой другой.

Про отличие: принципиально ничем, кроме размера.
optimum media omd это, в приницпе, тот же медиаотдел, просто это отдел крупного сетевого агентства, в задачи которого входит медиаобслуживание клиентов этого сетевика. Медиаотдел выделен в отдельное агентство (если упрощенно).
И это медиаагентство уже само определяет по каждому конкретному СМИ, идет оно напрямую или к какому-то специализированному на данном СМИ агентству.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2005 10:42
цитата
Profile
Johnny©

Постов: 3
Дата регистрации: 04.02.2005
Вы спрашиваете:" стоит ли вместо ра полного цикла обращаться с специализированному медиа-агентству, которое ничем кроме медиа-планирования и размещения не занимается? "

Тогда конкретезируйте задачи Вашей рекламной кампании, помимо медианоситетелей Вас конечно же и другие аспекты интересуют.
А скидках мысль идёт в правильном направлении, их конечно же дают под клиентов, при этом учитываются, сложившиеся с годами отношения и связи, отдельно учитываются и объёмы на них из чего складываются исключительные условия, которые дают нам возможность продавать рекламное время и площади, на размещение в том или ином СМИ, не только прямым клиентам, но и РА. Это к вопросу о крупных медиа-потоках. И что считать крупными медиа-потоками? Какова Цена вопроса? Речь похоже идёт не об агентстве, которое « имело опыт», как сказал navigator , а о тех, кто регулярно размещает эти потоки.
Про отличие согласен с navigator в первой части принципиально ничем, кроме конечного результата: и по эффективности проведённой рекламной кампании и по итоговой стоимости.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2005 21:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Есть ли преимущества (и какие) у размещения через медиа-агентство?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов