|
|
|
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 22.01.2005 |
Речь идет о полноценной рекламной кампании. FMCG.
Стоит ли размещать рекламу через медиа-отдел агентства full-service, или лучше обратиться в медиа-агентство? РА имело опыт размещения рекламы на всех носителях, в проведении кампаний по все россии, но такие крупные медиа-потоки бывают у РА редко.
Буду благодарна за советы, особенно за обоснованные :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2005 12:27 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 12.01.2005 |
Преимущества безусловно есть!
Мы р/а полного цикла, специализируемся в разработке и проведении р/к медиабаинге.Хорошо владеем свежей информацией. всегда в курсе состояния цен на медиабаенговом рынке.Регулярно размещаем крупные медиакампании наших клиентов по всей России,благодаря чему имеем эксклюзивные условия на каналах, хорошие бонусы и соответственно более выгодные условия размещения можем предоставить своему клиенту.
А потом это ведь удобно. мы планируем р/к комплексно,исходя из выделенного рекламного бюджета. стараемся провести оптимально эффективную кампанию.Заинтересованы.от успеха нашего клиента,зависит наш успех.Ладно расхвасталась.Нет, с агентством полного цикла работать безусловно удобнее.главное чтоб агентство оказалось серьезным. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2005 17:44 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
очень сильно зависит от медиа-микса... у большинства сетевиков сильны какие-то 2-3 направления в медийке... например ТВ и пресса, или просто ТВ даже... все остальное - на средненьком уровне...
если у вас сложный микс, то лучше к ним... они ,как правило имеют хороших подрядчиков среди тех-же специализированных медийных агентств.
И, кстати, то что аг-во "имело опыт" проведения кампаний во многих сми, это еще не значит, что они сделают все лучше, чем сетевик. я вот тоже "имею опыт" размещения в различных медиа по всей россии, но медийные бюджеты обслуживать не берусь )) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2005 23:52 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
to Элина: а эксклюзивные условия на каналах по всей россии, это простите, гонево...
разве что вы - тренд. так и то далеко (очень далеко) не на всех каналах
"исходя из выделенного рекламного бюджета" они планируют... гы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2005 23:55 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 22.01.2005 |
То Элина:
... вот я и спрашивала - стоит ли вместо ра полного цикла обращаться с специализированному медиа-агентству, которое ничем кроме медиа-планирования и размещения не занимается?
Да, и мне почему-то казалось, что по бОльшей части скидки все-таки дают на клиентов, а не на весь объем, который размещается на данном канале/в данном издании через ра... Т.е. что эксклюзивные условия зависят скорее от личных связей, чем от медиа... объемов :) РА.
... чушь несу?
То navigator:
так-так... значит идеальный вариант в Вашем понимании это если через Ра размещается вся реклама, а уже медиа-отдел РА обращается в видак, в изд. дома, в... такие узко-специализированные, в общем, места?
Я просто никак не могу понять (помогите!!!), чем медиа-отдела РА полного цикла принцмпиально отличается от медиа-агентств типа optimum media omd. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2005 19:34 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
Автор оригинала Holly Golightly
То navigator:
так-так... значит идеальный вариант в Вашем понимании это если через Ра размещается вся реклама, а уже медиа-отдел РА обращается в видак, в изд. дома, в... такие узко-специализированные, в общем, места?
Я просто никак не могу понять (помогите!!!), чем медиа-отдела РА полного цикла принцмпиально отличается от медиа-агентств типа optimum media omd. |
Я не сказал, что это идеальный вариант )))
Он также имеет право на существование, как и любой другой.
Про отличие: принципиально ничем, кроме размера.
optimum media omd это, в приницпе, тот же медиаотдел, просто это отдел крупного сетевого агентства, в задачи которого входит медиаобслуживание клиентов этого сетевика. Медиаотдел выделен в отдельное агентство (если упрощенно).
И это медиаагентство уже само определяет по каждому конкретному СМИ, идет оно напрямую или к какому-то специализированному на данном СМИ агентству. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2005 10:42 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 04.02.2005 |
Вы спрашиваете:" стоит ли вместо ра полного цикла обращаться с специализированному медиа-агентству, которое ничем кроме медиа-планирования и размещения не занимается? "
Тогда конкретезируйте задачи Вашей рекламной кампании, помимо медианоситетелей Вас конечно же и другие аспекты интересуют.
А скидках мысль идёт в правильном направлении, их конечно же дают под клиентов, при этом учитываются, сложившиеся с годами отношения и связи, отдельно учитываются и объёмы на них из чего складываются исключительные условия, которые дают нам возможность продавать рекламное время и площади, на размещение в том или ином СМИ, не только прямым клиентам, но и РА. Это к вопросу о крупных медиа-потоках. И что считать крупными медиа-потоками? Какова Цена вопроса? Речь похоже идёт не об агентстве, которое « имело опыт», как сказал navigator , а о тех, кто регулярно размещает эти потоки.
Про отличие согласен с navigator в первой части принципиально ничем, кроме конечного результата: и по эффективности проведённой рекламной кампании и по итоговой стоимости. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2005 21:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|