|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 20.01.2005 |
Господа, поделитесь опытом! С каким ПО по медиапланированию вы работаете? Какая программа, на ваш взгляд, оптимальна? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2005 03:36 | |
|
|
|
знающий<< < |
Мне нравится комконовский DataFriend. Особенно хороша тем, что позволяет планировать на медиамиксе (т.е. одновременно прессу, радио, тв). |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2005 19:26 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 01.11.2004 |
данное ПО очень интересное и очень доступное (и в плене преобретения тоже: продаётся с книгой)
http://www.mediaplan.ru/ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.02.2005 10:25 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Excel ! :)
На самом деле важна не столько программы сколько данные исследований. Исследования в общероссийском масштабе проводят на настоящий момент КОМКОН - 2 и TNS Gallup Media
Данные поставляются в комплекте со специальным софтом для планирования
" http://www.mediaplan.ru/ "
Откуда берутся данные, и каким образом работает программа описанная на сайте (см. цитату) лично мне не известно.
Я бы не рискнул делать хоть какие-то выводы на основании результатов расчетов проведенных по непонятной мне методике. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.02.2005 14:16 | |
|
|
|
Сканируя прошлое, создаю будущее Постов: 142 Дата регистрации: 23.09.2004 |
Bal, а Вы почитайте, очень занимательно, там все написано
они кстати и Москву меряют из Екатеринбурга |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.02.2005 14:37 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата с сайта
"Метод исследования - телефонный опрос, проводимый с помощью компьютерной система телефонных опросов (CATI), совместимой с программой SPSS. Репрезентативность выборки обеспечивается случайным отбором респондентов из телефонных баз, методом квотирования и специальной процедурой взвешивания результатов опросов в соответствии с реальной социально-демографической структурой населения. Опросы населения проводятся на постоянной основе, каждый месяц в базу данных вносятся 500-600 новых интервью."
Фраза, с точки зрения обывателя, вполне впечатляет. Только:
а. CATI методика, вполне известная, широко применяемая, но, вот толькоЮ непонятно что спрашивают. За громким термином может скрываться все, что угодно, например Вопрос "а какие станции вы слушаете?" было такое звонили мне.
в. "Репрезентативная выборка" репрезентативность не существует "вообще" она бывает только по определенным параметрам (пол, возраст, etc)
Из текста следует что выборка случайная с проверкой на квотность, тогда при чем здесь взвешивание. А самое главное методика взвешивания???
с. 600 респондентов в месяц для медиаисследования с CATI - убийственно мало (на пиплметрии я бы еще понял) . Ни о каких динамиках говорить просто не приходится. Даже для "регулярки" на TV.
Тут даже о рейтинге говорить нельзя, выборка мала. Рейтинг в 1% это значит, что шестеро за месяц ответили, что смотрели передачу. 0)
Любое взвешивание на такой выборке приведет к диким весам для малых соц. дем. сегментов.
И на всем этом предлагается планировать?
Не ясно как считает программа, крайне недостоверные данные, непрозрачная методика исследования.
Да я лучше к гадалке схожу. :) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.02.2005 15:17 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 20.01.2005 |
Господа, благодарю за советы! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.02.2005 22:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|