Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиаплан для деловой прессы

Profile
Разжигаев©

Постов: 71
Дата регистрации: 01.09.2003
Есть деловая газета - на своем рынке занимает лидирующие позиции, сильный локальный брэнд (на рынке 12 лет). Начинается подписная кампания. Вопрос - лучшее медиапланирование. Сразу хочу отметить, что рынок прессы в этом регионе - невелик. То есть нет смысла бить только в деловую ЦА - бизнесменов и деловых людей. Гораздо интереснее позиционировать себя более широко. Поэтому позиционирование следующее: "Наш читатель (подписчик) - активный человек, которого волнует преумножение своих доходов и который готов для этого сделать все необходимое".

Что думаете о позиционировании и какое медиапланирование (в порядке убывания значимости медиа) предложите?

Я думаю, что:

1. ТВ (3 региональных канала)
2. Наружка
3. Пресса (свои мощности + лидер ежедневных газет региона)
4. Радио (2 станции)


Главный упор - на ТВ и наружку. Причем наружка - очень мощно. Пресса - скорее как поддерживающий канал. От радио вообще можно отказаться.


Ваши мысли. Дополнительные вопросы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2003 14:14
цитата
<<
<
а Интернет? как же без него?:-)
<

Да 0 Нет 0
  17.10.2003 15:07
цитата
<<
<
А он в регионе не так популярен. Наверное, только один портал стоит привлечь.
<

Да 0 Нет 0
  17.10.2003 16:10
цитата
Profile
CATERINA©

Постов: 97
Дата регистрации: 11.08.2003
А каналы лучше привлечь не региональные, а общенациональные (только местные блоки), выйдет чуть дороже, зато рейтинг выше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2003 18:42
цитата
Profile
Marita©

Постов: 19
Дата регистрации: 06.08.2003
Радио действительно не нужно, а вот разослать по базе предполагаемых подписчиков письмишко и счет-заказ на подписку нужно. Народ в своей массе ленивый, лишних телодвижений не сделает. едят только то, что с доставкой на дом. Еще хорошо провести мероприятие на ближайшей региональной выставке (обязательно со скидкой тем, кто подпишется прямо там), проверено, действует отлично

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.10.2003 14:28
цитата
Profile
Разжигаев©

Постов: 71
Дата регистрации: 01.09.2003
А тут проверено, что подобные акции результата не дают.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.10.2003 14:37
цитата
Profile
Darina©

Постов: 45
Дата регистрации: 20.09.2003
если рассылать по почте счет-заказ на подписку, то эффективнее будет провести розыгрыш призов среди подпичиков (сумка, футболка, чайник и др.), правда здесь с организацией тяжеловато будет, но отдача будет хорошей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.10.2003 15:25
цитата
Profile
genatik©

Постов: 2
Дата регистрации: 05.04.2004
Есть опыт продвижения нами в Днепропетровком регионе перспективного делового журнала.
Как подписному агентству, имея приличную базу подписчиков (более 10 тыс.), мы посадили телефонисток + разноска промо-номеров заинтересовавшимся + еще кое-что из know-how. ;)
Результат - повышение подписки в 2.5 раза + эксклюзив на размещение рекламы и подписку по региону (кроме, конечно, УкрПочты).
Если что - пишите, поможем - [email]mamchur@mercury.dp.ua[/email] ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.04.2004 11:51
цитата
Profile
SuperB©

Постов: 126
Дата регистрации: 22.03.2004
Уважаемый г-н Разжигаев, а можно поконкретнее?
К чего столько сложности сразу. Легче проблемы поочередно обсуждать. Как можно сразу и медиапланированием и позиционированием заниматься? И что значит "активный человек"? А какую цель Вы перед рекламной кампанией ставите : - увеличение числа разместивших рекламу;
- увеличение числа подписчиков.
С уважением,
Superb

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2004 14:30
цитата
Profile
trator©

Постов: 55
Дата регистрации: 04.01.2004
кстати, на мой взгляд радийным каналом пренебрегать не стоит (зависит конечно от формата станций) а можно например там деловый новости читать, городские или что там в газете у вас. и в лайнерах говорить что инфа "любезно предоставлена" Вашей газетой, а потом можно и розыгрыш подключить...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2004 14:40
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Нашими клиентами являются очень большое количество издательских домов.Когда начинается подписная компания, все силы нужно бросать только на ТВ!!
Т.к. побудить потенциальных подписчиков к покупке нужно очень срочно и быстро!
Наружку можно вешать за несколько месяцев до подписки, в момент подписки она не срабатывает, а средств уходит очень много!
Методика проверена годами. И всегда срабатывает, главное, не забыть про ЦА и соответственно ролик должен быть именно побуждающий быстро принять решение!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2004 11:08
цитата
Profile
Разжигаев©

Постов: 71
Дата регистрации: 01.09.2003
КЛЕР, какую цель можно преследовать, вывешивая наружку в сентябре ("за несколько месяцев до подписки")?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2004 19:35
цитата
Profile
Niko©

Постов: 2
Дата регистрации: 24.08.2004
Полностию согласен с КЛЕР, так подымались издания в Калиниграде, ТВ и только ТВ.
По-моему обьяснения излишни.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.09.2004 17:28
цитата
Кристина<<
<
Помогите! Я учусь на рекламиста, мне нужно составить МЕДИАПЛАН для любого продукта или фирмы, а я даже не представляю как он выглядит. Может у кого-нибудь найдется хоть какой-нибудь пример???
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ!!!
Пришлите на Kristina7@bk.ru
<

Да 0 Нет 0
  10.05.2006 14:40
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день коллеги.
Добрый день уважаемый г. Разжигаев.
Что мы имеем в разделе ДАНО:
"Есть деловая газета - на своем рынке занимает лидирующие позиции, сильный локальный брэнд (на рынке 12 лет). Начинается подписная кампания. Вопрос - лучшее медиапланирование. Сразу хочу отметить, что рынок прессы в этом регионе - невелик".
Судя по постановке, увеличения знания о этой газете легко (дешево) добиться нельзя, ее и так все потенциальные подписчики (или почти все) знают.
Об этом же говорит и то, что рассылка «обзвон» не помогают. Значит дело не в медиапланировании.
Теперь второй пласт - это изменение (исправление с точки зрения маркетинга) газеты, как информационного продукта, и выход на новые сегменты с новыми материалами.
Здесь до того как советовать, хочется понять ситуацию с конкуренцией. У какого печатного издания мы этого подписчика заберем и какова активность этого издания в рекламе и PR в Вашем регионе. Или говоря проще, хочется посмотреть конкурентную ситуацию на какой-нибудь матрице.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2006 20:22
цитата
Karine<<
<
для: Кристина
В первой теме, прикрепленной в нашей конференции, "Основные термины и шаблоны" в первом же посте лежит то, что вам нужно.

П.С. *раздумчиво, в сторону" что за образование у нас такое, а? что за задания даются студентам без объяснения следствия и причин?..
<

Да 0 Нет 0
  10.05.2006 23:10
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Karine
Гы-гы.
А по ссылке на первую тему не найти? Это как?
Это не образование. Это ленивые и наглые твари - студенты. Она просто на занятия не ходила, а как сдавать надо так... Эта хоть поисковиками может пользоваться.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2006 10:24
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиаплан для деловой прессы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов