Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Разговор "по понятиям"
< 1 2 3 4 5 6 7 8

Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Arsenij
Вы почитайте обязательно Кундеру. Жаль, что мнение некоторых представителей ЦА Вы услышали до того, КАК. И фильм вот уже смотрели... Попробуйте начать со "Смешные любови".

ALL
Предлагаю Кундеру больше не обсуждать! Не могу я его имя всуе...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2004 10:46
цитата
Profile
Наша©

Постов: 83
Дата регистрации: 28.10.2004
Дорогие Профи, расскажите, плиз, как эти заморские понятия произносятся русскими медиапланерами.
Вопрос не в знании English, а в том какое звучание прижилось на практике. Ну, например на тв никто не говорит: «кассета ВиЭйчЭс», прижилось более удобное «ВэХаэС».

GRP - ДжиАрПи - ?
Rating total
Rating target
Affinity
Share
PUT
HUT
TRP
OTS
Reach
Effective Reach
Frequency
Effective Frequency
CPT
CPP

Вроде все. Спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2004 11:09
цитата
Profile
Semichko©

Постов: 10
Дата регистрации: 24.11.2004
А чем отличается AIR от рейтинг?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2004 11:53
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
"AIR (Average Issue Readership) Средняя (за период исследования) аудитория одного номера в тыс. чел. или в % от генеральной совокупности". (с) КОМКОН 2

Иными словами AIR это средний рейтинг издания за период исследования (чаще всего за волну, но может быть и за более продолжительное время). Более точно пресса в настоящий момент и не меряется. В принципе, можно померить и точнее, хоть каждый номер, но это гигантские выборки и довольно нестандартные методики (типа FRE).

По большому счету, AIR практически эквивалентен прогнозному рейтингу при продажах по GRP.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2004 13:54
цитата
Гость<<
<
простите а как расчитать процент проданного времени своим каналам. В паломарсе ваще практически не шарю, 2 дня как заставили изучать.
<

Да 0 Нет 0
  06.04.2007 15:56
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Гость
Простите, пошаговую инструкцию предоставить не могу. :(
Просто не понимаю, что вы имеете в виду под "процентом проданного времени", "своими каналами" и пр.

Шарить в Паломарсе, легко. Важно хотеть понять, и знать идеологию медиаизмерений. Все у вас получится. :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.04.2007 02:46
цитата
Инна<<
<
всем привет, ну а кто нибудь может дать более понятную формулирвку слову Рейтинг???
Рейтинг, как я понимаю типа семинар какой то что ли?? (совещание, тестирование,)
<

Да 0 Нет 0
  25.04.2007 12:32
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Тут в самом верху раздела тема прикреплена :)http://www.forumsostav.ru/4/17692/
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2007 13:16
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 16.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Разговор "по понятиям"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов