Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Что такое интернет-реклама, и как с ней бороться?

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Доброго всем, времени!
Возникла необходимость сработать на узкую целевую аудиторию. Речь о b2b. В качестве одного из возможных каналов коммуникации рассматривается Инет.
Есть общее представление о приемах данного вида рекламы. Соответствующие статьи переодически почитываем. Но хотелось бы услышать мнение тех, кто на сегодня находится в гуще событий.
Как можно сегодня эффективно продвигаться в и-нете и сколько это будет стоить?

P.S. Речь о рынке грузового автотранспорта.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.10.2004 11:47
цитата
Profile
Tash©

Постов: 33
Дата регистрации: 11.11.2003
Итоги исследования

1. Общие выводы

Исследование показало, что подавляющее большинство (75%) считают неэтичным размещение рекламы в pop-up окнах, а чуть более половины пользователей сильно раздражены выскакивающими дополнительными окнами. В то же время, что парадоксально, большинство пользователей предпочитают, чтобы ссылка на сайте открывалась в новом окне. Любопытно, что промежуточный расчет в середине апреля показал другое распределение – половина пользователей предпочитала новое окно, а половина – старое.

Исследование показало, что нет прямой и очевидной зависимости между неприятием агрессивной рекламы и стажем работы в Сети, наличием или отсутствием собственного сайта, а также целей подключения к Сети. Единственная девиация, когда в группе пользователей, у которых не было собственного сайта, спокойная реакция на pop-up превалировала над раздражением, объясняется большим количеством новых (то есть, работающих в Интернете менее года) пользователей).

Распределение по времени пребывания в Сети.

Среди аудитории, посещающей Интернет эпизодически (в %):

pop-up внимательно изучает 0
pop-up сильно раздражает 42,86
pop-up спокойно закрывает 42,86
не обращает внимания на pop-up 14,29
Среди аудитории, имеющей доступ в Интернет несколько часов в неделю (в %):

pop-up внимательно изучает 0
pop-up сильно раздражает 49,37
pop-up спокойно закрывает 44,30
не обращает внимания на pop-up 5,06


Среди аудитории, проводящей в Интернете несколько часов в день (в %):

pop-up внимательно изучает 1,73
pop-up сильно раздражает 51,21
pop-up спокойно закрывает 44,64
не обращает внимания на pop-up 2,42


Среди аудитории, имеющей постоянное подключение к Интернету (в %):

pop-up внимательно изучает 1,92
pop-up сильно раздражает 58,97
pop-up спокойно закрывает 32,69
не обращает внимания на pop-up 6,41

среди работающих в Сети более года резко возрастает количество раздраженных сетевой рекламой. Следует отметить, что высокий процент оставляющих без внимания pop-up среди новых пользователей следует считать девиацией, в силу малого количества таких пользователей, выявленных в ходе исследования. Рост пользователей, спокойно закрывающих pop-up с рекламой, слабо уменьшается. Таким образом, однозначный вывод можно сделать лишь о нарастании раздражения у пользователей по мере увеличения их стажа работы в Сети. Это же нарастание хорошо показывает нижеприведенный график, построенный только по количеству негативных ответов на соответствующий вопрос в зависимости от стажа работы в Сети

Исследование показало, что среди респондентов, использующих Сеть предпочтительно для работы, а также работающих в Сети, доля недовольных агрессивной рекламы выше, хотя для последних незначительно. Тем не менее, следует отметить, что возрастание доли недовольных происходит как раз за счет доли людей, спокойно относящихся к агрессивной рекламе в Сети, а не за счет граничных значений, как это происходит с предыдущим параметром. Все это заставляет предположить, что фактор цели подключения к Интернету имеет большее значение, чем другие исследованные факторы. То есть именно по фактору цели подключения к Сети мы можем отследить тенденцию изменения отношения пользователей к агрессивной рекламе наиболее явно.


Это выдержки из статьи... если это то о чем Вы спрашивали, можно повесить ее полностью.

Надеюсь что помола..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.10.2004 11:35
цитата
Profile
Tash©

Постов: 33
Дата регистрации: 11.11.2003
упс, помогла...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.10.2004 11:36
цитата
Profile
delexservice©

Постов: 3
Дата регистрации: 24.10.2004
Сайт есть? Проще посмотреть на сайт. Тогда проще и говорить и об интернет-рекламе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.10.2004 23:15
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Что такое интернет-реклама, и как с ней бороться?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов