Эвели<< < |
Здравствуйте!
У кого-нибудь есть опыт исследования затрат на рекламу (например, при помощи программы AdEx)? Как сделать подобный анализ более содержательным? Или имеея на руках только лишь затраты на рекламу и еще пару показателей, нет смысла надееться на то, что клиет действительно в итоге получит полезную для себя информацию??? Качество подобных анализов гарантировано только при наличии данных по продажам (чтоб была возможность сопоставить кривую затрат на рекламу с кривой прдаж)?
Заранее благодарю |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2004 17:30 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|