Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Помогите с прогнозом
< 1 2 3

Profile
Человек©

Постов: 56
Дата регистрации: 25.08.2004
Нас мониторят. Мы эти данные покупаем. Но прогнозных данных нам никто не предоставляет. Мы их своими силами делаем. Но хочется сравнивать их с теми, что делают в ВИ.

Суть моей деятельности - медиапланирование. Мы - РА поного цикла. На счет прогнозников Гэллап нам ответил буквально следующее: "ВИ расчитывает прогнозные рейтинги самостоятельно. Мы этим не занимаемся".

Так к кому мне обращаться? Вы говорите к Гэллапу - они говорят, что это не наш профиль, мы этим якобы не занимаемся.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 14:06
цитата
Profile
Человек©

Постов: 56
Дата регистрации: 25.08.2004
То, что Вы написали, мне известно. И как это поможет? Никак.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 14:08
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Делают данные Гэллоп под сейлз-хаусы.ВИ,НТВ-медиа. Они заказчики, поэтому они и деньги платят.
И сейлзы расчитывают, правильно под свои каналы и свои программы.

И каналы прогнозы заказывают под свои новые сетки ( откуда эти данные??).


Я не знаю, что вам говорит Гэллап, я там не работаю.
Заказывайте тогда прогнозники у телевизионных сетей, на основании договоров.
Вы агентство полного цикла.
Заключите договор с сетями. Я не знаю, о каком городе идет речь!!
Кто у вас продает на эксклюзивной основе телеканалы?? Местные? Национальные? Федеральные?
Как сети будут вставлять новые программы не имея на них прогнозного рейтинга?
Все есть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 14:17
цитата
Profile
Человек©

Постов: 56
Дата регистрации: 25.08.2004
Понятно, ладно, попытаюсь теперь сам что-н-ть еще выяснить на счет этого. Большое спасибо за консультацию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 14:42
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Человек, я же писал, что им в метрополии мало что известно о колониях.;)
И то, что региональные представительства ВИ, являясь по сути оптовыми складами выдают себя за рекламные супермаркеты известно всем, кроме московских РА. ;)
Именно они и тормозят развитие полноценных баинговых агентств в регионах.
Есть масса нюансов регионального рекламного рынка с которыми нам приходиться жить. В частности TNS только сейчас вплотную подошли к решению проблемы планирования пакетных размещений, а до той поры приходилось вручную контролировать ситуацию в планете.
Ну а то, что количество прайсовых позиций в регионах на ТВ на порядок превосходит число позиций в обычном федеральном прайсе даже в Москве знают. (это вам не будни/выходные, прайм/офтайм)
Так что отсутствие прогнозных рейтингов – это только одна из множества наших проблем.
Человек, берите самые свежие данные, и используя данные за прошлый год помноженные на здравый смысл, планируйте.

Успехов.

Кстати, узок круг революционеров. Но, как показало время, посетителям форума абсолютно не интересна тема использования данных TNS в региональных условиях.
А рассказать есть о чем. Так как в том же TNS об этом слышали, но вот на собственной шкуре не прочувствовали.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 21:23
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Насколько мне известно прогнозные рейтинги есть только по всей России и в большинстве региональных представительств Тренда этих данных нет. Опять же оговорюсь, если ситуация не поменялась с внедрение DICTO. Но она, кажется, не поменялась. ;)
Пока меня никто не убедил в обратном

А про договор с сетями Вы это мощно КЛЕР задвинули. :)))
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 21:32
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
А вы попробуйте :) И уверяю вас, они не будут против, т.к. эту информацию им особенно выгодно вам предоставить.

У меня не работает приват. Сообщений тьма сыпется, а открыть не получается.
Я бы на договор вам ответила,как это сделать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2004 13:15
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Все, узнал точно нет таких рейтингов в TNS.
Тренд со своими региональными представительствами, даже если она у него есть, не делится.
Так что даже и не знаю, по каким прогнозным рейтингами Вы планируете региональное размещение.
;)

КЛЕР, про договор пишите [email]avf@r66.ru[/email]
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2004 13:46
цитата
Profile
Человек©

Постов: 56
Дата регистрации: 25.08.2004
Клер, мне про договор тоже скиньте, пожалуйста, информацию на kritikum@mail.ru.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2004 16:00
цитата
Profile
valerytim©

Постов: 7
Дата регистрации: 23.10.2004
Если бы это можно было сделать, тогда бы Гэллап озолотился бы, и еще больше поимел бы тот кто это смог бы сделать на основе Гэллаповских данных....
Не заметили сколько раз повторяется "бы"?
Ну вот и я о том же....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2004 15:11
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
[QUOTE]Автор оригинала valerytim
Если бы это можно было сделать, тогда бы Гэллап озолотился бы...[QUOTE]

Что Вы имеете в виду? Во-первых, Гэллап - организация небедная, как и другие исследовательские компании, и в нашей стране, и за рубежом. Во-вторых, они только предоставляют данные (можете запрашивать их, а можете не делать этого), а анализировать и планировать нужно самим.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2004 15:25
цитата
Profile
valerytim©

Постов: 7
Дата регистрации: 23.10.2004
А я о чем говорю... Иными словами: Если б кто-то смог по на основании данных Гэллапа делать точный прогноз рейтингов на будущее, ему бы цены не было.. И соотвественно стоимость Гэллаповской инфы возросла на порядок...
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2004 18:16
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Точный прогноз рейтингов невозможно сделать вообще. Как и точный прогноз чего бы то ни было, пусть даже погоды. Тем более, когда речь заходит о цифрах, стремящихся к нулю. Одно дело, когда у вас рейтинг 15, а Вы берете прогнозный 14.8, погрешность 1.33%. А когда все то же самое вы проделываете на цифрах 0.1 и 0.2 - погрешность составляет уже 50%. Кроме того, чтобы пользоваться данными Гэллапа (или любой другой исследовательской организации, предоставляющей статистические данные), надо еще знать законы математической статистики. Этим, в сущности, и занимаются медиапланнеры.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2004 18:43
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 15.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Помогите с прогнозом
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов