Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Сократяся продажи ежедневных и еженедельных изданий

П-па П-й<<
<
Из-за того, что московский метрополитен закрыл подавляющее количество точек продажи журналов, кроме стационарных киосков, продажи газет и еженедельников могут сократиться на 30%. Ежемесячники могут потерять до 10%.

Медиапланеры будьте бдительны!
<

Да 0 Нет 0
  20.09.2004 16:10
цитата
Mamma Mia<<
<
Если это не временное явление, то похоже постепенно нужно будет переходить на бизнесс-ежемесячники (Forbes) и серьезные журналы для мужской аудитории (Geo, Вокруг света), то есть без мини-бикини. Правда у Forbes пока с рейтингами совсем никак и, похоже, не ожидается.
<

Да 0 Нет 0
  20.09.2004 16:17
цитата
Profile
Вопрошающий©

Постов: 10
Дата регистрации: 12.05.2004
А как вы смотрите на переспективность бизнес-дайджеста? мелованая бумага, полноцвет А3 , 16-24 полосы, раз в 10 дней, - лучшие статьи и новости из российских и заруб. СМИ на тему бизнеса, финансов, и пр. Распространение бесплатно - по офисам и фирмам. Идея: все интересное в одной газете, не надо тратить время на поиски по инету и бумажным СМИ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.09.2004 08:30
цитата
П-и-й<<
<
Как у всех бесплатных изданий будет большая проблема с доказательством наличия аудитории. Если этот проект сделает известный ИД, может и пойдет, а так не понятно. На жизнь может и хватит если будут хороший сейлзы. А таких днем с огнем.
<

Да 0 Нет 0
  28.09.2004 15:01
цитата
Profile
Лисица©

Постов: 102
Дата регистрации: 22.07.2004

Автор оригинала Вопрошающий
А как вы смотрите на переспективность бизнес-дайджеста? мелованая бумага, полноцвет А3 , 16-24 полосы, раз в 10 дней, - лучшие статьи и новости из российских и заруб. СМИ на тему бизнеса, финансов, и пр. Распространение бесплатно - по офисам и фирмам. Идея: все интересное в одной газете, не надо тратить время на поиски по инету и бумажным СМИ.



Ни как...
1. Люди, занимающиеся бизнесом, предпочитают получать информацию из первоисточника. И эти самые первоисточники они просматривают в ежедневном режиме. Зачем им нужны перепечатки, да еще выходящие с периодичностью 3 раза в месяц (т.е. намного позже оригинала)? Вы бы сами стали это читать?
2. Бесплатная периодика, регулярно даставляемая к тебе в офис, в большенстве случаев, ни чего кроме раздрадражения не вызывает. Первый раз, возможно даже внимательно, пролистают из интереса. Второй - если и пролистают, то через страницу. На третий - выбросят, не открывая. Отдачи для рекламодателя не будет...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 19:35
цитата
Profile
30-06©

Постов: 392
Дата регистрации: 19.02.2004
Зато в метро осталась бесплатная газета "Метро"... ;)
Ну какая есть, конечно, но всё-таки, развлекательная
пресса.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2004 16:51
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Сократяся продажи ежедневных и еженедельных изданий
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов