|
|
|
|
|
|
П-па П-й<< < |
Из-за того, что московский метрополитен закрыл подавляющее количество точек продажи журналов, кроме стационарных киосков, продажи газет и еженедельников могут сократиться на 30%. Ежемесячники могут потерять до 10%.
Медиапланеры будьте бдительны! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2004 16:10 | |
|
|
|
Mamma Mia<< < |
Если это не временное явление, то похоже постепенно нужно будет переходить на бизнесс-ежемесячники (Forbes) и серьезные журналы для мужской аудитории (Geo, Вокруг света), то есть без мини-бикини. Правда у Forbes пока с рейтингами совсем никак и, похоже, не ожидается. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2004 16:17 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 12.05.2004 |
А как вы смотрите на переспективность бизнес-дайджеста? мелованая бумага, полноцвет А3 , 16-24 полосы, раз в 10 дней, - лучшие статьи и новости из российских и заруб. СМИ на тему бизнеса, финансов, и пр. Распространение бесплатно - по офисам и фирмам. Идея: все интересное в одной газете, не надо тратить время на поиски по инету и бумажным СМИ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2004 08:30 | |
|
|
|
П-и-й<< < |
Как у всех бесплатных изданий будет большая проблема с доказательством наличия аудитории. Если этот проект сделает известный ИД, может и пойдет, а так не понятно. На жизнь может и хватит если будут хороший сейлзы. А таких днем с огнем. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2004 15:01 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 22.07.2004 |
Автор оригинала Вопрошающий
А как вы смотрите на переспективность бизнес-дайджеста? мелованая бумага, полноцвет А3 , 16-24 полосы, раз в 10 дней, - лучшие статьи и новости из российских и заруб. СМИ на тему бизнеса, финансов, и пр. Распространение бесплатно - по офисам и фирмам. Идея: все интересное в одной газете, не надо тратить время на поиски по инету и бумажным СМИ. |
Ни как...
1. Люди, занимающиеся бизнесом, предпочитают получать информацию из первоисточника. И эти самые первоисточники они просматривают в ежедневном режиме. Зачем им нужны перепечатки, да еще выходящие с периодичностью 3 раза в месяц (т.е. намного позже оригинала)? Вы бы сами стали это читать?
2. Бесплатная периодика, регулярно даставляемая к тебе в офис, в большенстве случаев, ни чего кроме раздрадражения не вызывает. Первый раз, возможно даже внимательно, пролистают из интереса. Второй - если и пролистают, то через страницу. На третий - выбросят, не открывая. Отдачи для рекламодателя не будет... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2004 19:35 | |
|
|
|
Постов: 392 Дата регистрации: 19.02.2004 |
Зато в метро осталась бесплатная газета "Метро"... ;)
Ну какая есть, конечно, но всё-таки, развлекательная
пресса. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 16:51 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|